Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 140/2018 от 31 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства»

 

ул. Черноморская, д. 1,

г. Сочи, 354002

 

ООО «Скорость»

 

ул. Пирогова, д. 102/1,

г. Ставрополь, 355042

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 января 2019 года                         

В полном объеме решение изготовлено 29 января  2019 года

 

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела № 140/2018 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Дегтярева Р.В. –  заместитель руководителя управления,

Членов комиссии:

Мурадян О.А. - начальник отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа,

Богославский Е.А. –начальник отдела контроля органов власти;

Жигунова А.В. – заместитель начальника отдела контроля экономической концентрации, проверок и анализа,

в присутствии представителя ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» <…> по доверенности от 09.01.2019 № <…>, рассмотрев дело № 140/2018 по признакам нарушения ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в объединении в составе одного лота работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности и поставки мебели для офисов

УСТАНОВИЛА:

 

В Краснодарское УФАС России поступило заявление ООО «Скорость» на действия ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности: «Мост через реку Шапсуго на км 9+806 (левый мост) автомобильной дороги А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия». «Мост через реку Шапсуго на км 9+806 (правый мост) автомобильной дороги А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия». «Мост через реку Ту на км 32+960 автомобильной дороги А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия». «Мост через реку Агой на км 50+634 автомобильной дороги А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия» (извещение № 0318100051217000189) (далее – Аукцион).

Из заявления ООО «Скорость» следует, что помимо работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности в состав лота Аукциона включена поставка мебели (стол рабочий, кресло для оператора, стул темный орех, шкаф для документов с 5 полками (глухие двери) темный орех), шкаф для одежды (глухие двери) (темный орех).

Частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции определено, что наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

По мнению Заявителя, технологическая и функциональная связь между работами по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности и поставкой мебели, объединенными в составе Аукциона, отсутствует.

На основании вышеизложенного, в действиях ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности: «Мост через реку Шапсуго на км 9+806 (левый мост) автомобильной дороги А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия». «Мост через реку Шапсуго на км 9+806 (правый мост) автомобильной дороги А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия». «Мост через реку Ту на км 32+960 автомобильной дороги А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия». «Мост через реку Агой на км 50+634 автомобильной дороги А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия» (извещение № 0318100051217000189), выразившихся в объединении в составе одного лота работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности и поставки мебели установлены признаки нарушения ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Приказом Краснодарского УФАС России от 10.04.2018 № 131 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено дело по признакам нарушения ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства»  части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которое назначено к рассмотрению на 16.05.2018 (Определение от 23.04.2018 исх. № 9958/5).

Определением от 16.05.2018 (исх. № 12734/5) рассмотрение дела отложено на 20.06.2018. Определением от 20.06.2018 (исх. № 16033/5) рассмотрение дела отложено на 17.07.2018.

17.07.2018 Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции, решила приостановить рассмотрение дела № 140/2018 до вступления в законную силу судебного акта по делу № А32-5990/2018, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 140/2018 (Определение от 17.07.2018 № 18166/5).

10.12.2018 Комиссия по рассмотрению дела № 140/2018, в соответствии с частями 3, 4, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции определила рассмотрение дела № 140/2018 возобновить и назначить его рассмотрение на 17.01.2019 (Определение от 10.01.2019 № 32697/5).

17.01.2019 в ходе рассмотрения дела № 140/2018 Комиссией установлено следующее.

29.12.2017 на официальном сайте www. zakupki.gov.ru в сети Интернет в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было размещено извещение № 0318100051217000189 о проведении Аукциона и документация на выполнение работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности.

Объектом закупки в соответствии с документацией об электронном аукционе является выполнение работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности, а именно: системами сбора и обработки информации; телевизионного наблюдения; охранно –пожарной сигнализации; контроля и управления доступом; системой оповещения; сетью связи; системой охранного освещения; электроснабжения; наружного электроснабжения и кабельных линии; ограждения; пост управления.

Согласно документации в Раздел 11. Пост Управления также включены монтажные работы и интерьер, предусматривающие сборку и установку предметов интерьера: тумба выкатная с замком, кресло для оператора, стол рабочий, стул, шкаф для документов (глухие двери) (темный орех), шкаф для одежды (глухие двери) (темный орех).

Согласно пояснениям и документам ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства», представленным в Управление, оснащение объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) включает в себя работы по устройству и установке блок-контейнеров, в которых будут размещены аппаратная (серверная) комната с оборудованием, рабочая комната и комната дежурной смены с минимальными санитарными и бытовыми условиями, включая мебель, что и послужило основанием для  объединения работ в один лот Аукциона.

Поставка мебели, сборка и установка предметов интерьера предусмотрена проектной документацией Аукциона, является составной частью работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами и единым объектом закупки, что подтверждает технологическую и функциональную целостность создаваемого объекта, включая его комплектацию оборудованием, мебелью, инвентарем.

Проектная документация к Аукциону включает в себя не только стоимость на выполнение работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами, но и на поставку (сборку и установку) мебели.

В рассматриваемом случае объединение работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности и поставки мебели является единой целью проведения Аукциона, отвечает потребностям заказчика на получение готового к эксплуатации объекта «под ключ», позволяет осуществить этот процесс непрерывным образом, сокращая временные затраты, при максимально эффективном расходовании бюджетных средств.

По сведениям, представленным ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства», по итогам проведенного электронного аукциона государственный контракт № 1/18/ИТСО от 18.09.2018 заключен с ООО «Континент» и исполнен.

При указанных обстоятельствах, Комиссия в рассматриваемых действиях ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» не установила нарушение ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 140/2018 ввиду отсутствия в рассматриваемых действиях ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                                                         О.А. Мурадян

 

                                                                                                                     Е.А. Богославский

 

      А.В. Жигунова

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган  федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны