Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 143 А-РЗ/2018

 

16 марта 2018 г.                                                                                г. Краснодар

 

      Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомлённого <…>, в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 01.03.2018 г.)  протокол и материалы дела об административном правонарушении № 143 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…>по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.7, п.1), п.2) ч.1 ст.64, п.1), п.2) ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

МКУ МО г. Краснодар «Единая служба Заказчика» проводился электронный аукцион: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство ДДУ в п. Индустриальный по ул. Фанагорийская» (1 этап)» (извещение № 0318300577617000083). Начальная (максимальная) цена контракта – 239 370 620,00 рублей.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе). На основании ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании п.п. 1), 2)  ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).

Инструкцией по заполнению заявки установлено, что «В случае если в приложении к описанию объекта закупки «Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ» присутствуют ГОСТы, при составлении заявки участнику следует применять и указывать действующие».

В «Сведениях о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» аукционной документации по большинству товаров (материалов) Заказчиком установлено: Соответствует действующим ГОСТ. Ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки в составе первой части заявки предоставляет показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе). Таким образом, требование об указании ГОСТов в составе первой части заявки, Закон о контрактной системе не содержит. Кроме того, по части товаров отсутствует указание на конкретный ГОСТ, что не позволяет участникам закупки определить, каким конкретно ГОСТом руководствовался Заказчик при описании требований к товару.

Инструкцией по заполнению заявки также установлено «Слово «допускается» (во всех склонениях) означает вероятность указанной характеристики, участник при составлении заявки должен предложить либо эту характеристику, либо указать на ее отсутствие». По позиции «Гвозди проволочные оцинкованные для асбестоцементной кровли» установлено: Допускаются на стержнях и опорных поверхностях головок гвоздей покрытые цинком следы от зажимов и от разъемных плашек, а также незначительные продольные риски. Таким образом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, участник закупки должен в явной форме указать на наличие либо отсутствие данного требования, что невозможно сделать, не имея товар в наличии на момент подачи заявки. При этом, Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь товар в наличии в момент подачи заявки, в связи с чем, данное требование носит необъективный характер и ограничивает число участников закупки. Аналогичное требование установлено также по позиции «Гвозди строительные с плоской головкой».

Согласно инструкции по заполнению заявки «Указанные участником показатели товара, характеристики применяемых товаров должны быть конкретными, четкими, за исключением случаев, когда в соответствии с государственными стандартами установлено, что показатель не может быть конкретизирован (например, фракция щебня 10-20), либо показатели и характеристики товаров не могут быть конкретизированы в силу физической природы данного товара (например, высота кустарников, саженцев) или определяются по результатам испытаний или различными методами вычисления с применением специального оборудования в лабораторных условиях в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов, а также за исключением случаев, когда производителем в технической документации на товар установлено такое значение показателя как неизменяемое». Указанная формулировка без привязки к конкретным позициям товаров (материалов), указанных в «Сведениях о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» ведет к невозможности правильного формирования первой части заявки, т.к. кроме как с показателем «фракция» невозможно определить в каких конкретно случаях необходимо руководствоваться инструкцией по заполнению заявки, а в каких положениями ГОСТов.

Позиция «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 или 6,5 мм»: По способу охлаждения катанка может быть охлаждена на воздухе или подвергнута одно- или двухстадийному ускоренному охлаждению. Таким образом, Заказчиком допущено необъективное описание данной позиции, поскольку указываются требования к сырью, из которого производится товар (материал), а также к способу его производства. Кроме того, указанный Заказчиком товар (проволока) не производится в мотках, данное требование согласно ГОСТ 30136-95относится к катанке.

Позиция «Кирпич керамический одинарный»: Кирпич должен быть полнотелым или пустотелым. Пустоты в изделиях должны располагаться перпендикулярно (вертикальные) или параллельно постели (горизонтальные). Согласно инструкции по заполнению заявки «Наличие союзов «или», «либо» при перечислении значений показателей употребляется при соотнесении таких взаимоисключающих друг друга значений, указывая участнику на необходимость выбора между ними».

В соответствии с п.п. 3.4, 3.5, 4.1.2 ГОСТ 532-2012 кирпич полнотелый: Изделие, в котором отсутствуют пустоты или с пустотностью не более 13%.

кирпич пустотелый: Изделие, имеющее пустоты различной формы и размеров.

Кирпич изготавливают полнотелым и пустотелым, камень - только пустотелым. Камень может изготавливаться с плоскими вертикальными гранями, с выступами для пазогребневого соединения на вертикальных гранях, с нешлифованной или шлифованной опорной поверхностью (постелью).
Пустоты в изделиях могут располагаться перпендикулярно (вертикальные) или параллельно постели (горизонтальные). Таким образом, в полнотелом пустотности могут отсутствовать. Кроме того, пустоты в кирпиче могут быть расположены как перпендикулярно (вертикально), так и параллельно постели (горизонтально). При этом, Заказчик требует от участников закупки при подаче первой части заявки указать данные показатели конкретно. Заказчиком на обозрение Комиссии представлен сертификат качества на кирпич. Сведения о расположении пустот, данный сертификат не содержит.

В «Сведениях о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ» аукционной документации установлено: Позиция «Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная диаметром 1,1 мм»: Допускаются отдельные наплывы цинка, величина которых не должна быть более половины предельного отклонения от фактического диаметра проволоки.

Инструкцией по заполнению заявки также установлено «Слово «допускается» (во всех склонениях) означает вероятность указанной характеристики, участник при составлении заявки должен предложить либо эту характеристику, либо указать на ее отсутствие». Таким образом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, участник закупки должен в явной форме указать на наличие либо отсутствие данного требования, что невозможно сделать, не имея товар в наличии на момент подачи заявки.

В разделе «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ» установлены следующие требования:

- п. «Гвозди проволочные оцинкованные для асбестоцементной кровли»:

Конструкция и размеры гвоздей должны соответствовать указанным на чертеже:

Диаметр стержня номинальный d, мм: 4,0. Длина гвоздя номинальная l, мм: 100. Диаметр головки D, мм: не менее 12. Высота головки h, мм: не менее 1,8. Гвозди должны изготовляться из термически необработанной светлой низкоуглеродистой стальной проволоки по ГОСТ 3282-74. Цинковое покрытие гвоздей должно быть сплошным, без пропусков, трещин и утолщений, видимых без применения увеличительных приборов. Допускаются на стержнях и опорных поверхностях головок гвоздей покрытые цинком следы от зажимов и от разъемных плашек, а также незначительные продольные риски. Не допускается на гвоздях неотпавшая обсечка. Заостренная часть гвоздя может иметь круглое или квадратное сечение. Соответствует действующим ГОСТ.

Заявитель указывает, что заказчиком установлены избыточные требования к гвоздям.

Согласно ГОСТ 9870-61 конструкция и размеры гвоздей должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.

 

ГОСТ 9870-61 Гвозди проволочные оцинкованные для асбоцементной кровли. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)



мм

Диаметр стержня d

Длина гвоздя l

Диаметр головки D

Высота головки h

Номин.

Пред. откл.

Номин.

Пред. откл.

не менее

4,0

±0,08

90

±4,0

12

1,8

   

100

     
   

120

     

4,5

 

120

     



Пример условного обозначения гвоздей диаметром 4 мм, длиной 90 мм:
 

Гвозди 4х90 ГОСТ 9870-61

 

2.1. Гвозди должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта из термически необработанной светлой низкоуглеродистой стальной проволоки по ГОСТ 3282-74.

2.2. Цинковое покрытие гвоздей должно быть сплошным, без пропусков, трещин и утолщений, видимых без применения увеличительных приборов.

Допускаются на стержнях и опорных поверхностях головок гвоздей покрытые цинком следы от зажимов и от разъемных плашек, а также незначительные продольные риски.

2.5. Не допускается на гвоздях неотпавшая обсечка.

В свою очередь, соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами (обязательными стандартами, сертификатами соответствия и т.д.). При этом законодательное регулирование отношений, связанных, в частности, с применением и исполнением обязательных требований к продукции, процессам производства, осуществляется отраслевыми нормативными актами и подпадает под сферу действия Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а не законодательства в сфере закупок.

Следовательно, именно изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции (материалов) и гарантирующим их соответствие заданным требованиям.

Заказчиком при описании объекта закупки установлено требование о соответствии действующим ГОСТ.

Таким образом, гвозди, произведенные по ГОСТ 9870-61, с заданными диаметром стержня и длиной гвоздя (указываемых в условном обозначении), будут соответствовать всем требованиям указанного ГОСТ (в том числе «Цинковое покрытие гвоздей должно быть сплошным, без пропусков, трещин и утолщений, видимых без применения увеличительных приборов. Допускаются на стержнях и опорных поверхностях головок гвоздей покрытые цинком следы от зажимов и от разъемных плашек, а также незначительные продольные риски. Не допускается на гвоздях неотпавшая обсечка»).

Кроме того, согласно ГОСТ 9870-61 параметры «Диаметр головки» и «Высота головки» не определяются конкретным числовым значением (не менее установлено в наименовании показателя), а также являются едиными для всех значений диаметра стержня и длины гвоздя.

- по п. «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 или 6,5 мм»: По способу охлаждения катанка может быть охлаждена на воздухе или подвергнута одно- или двухстадийному ускоренному охлаждению. Катанку изготовляют из углеродистой стали обыкновенного качества по ГОСТ 380. На поверхности катанки не должно быть раскатанных трещин, прокатных плен, закатов, усов и раскатанных загрязнений. Не допускаются отпечатки, рябизна, раскатанные пузыри и риски, отдельные мелкие плены, выводящие размеры катанки за предельные отклонения по диаметру. В катанке не допускаются остатки усадочной раковины. Соответствует действующим ГОСТ.

Согласно ГОСТ 30136-95 по способу охлаждения катанка может быть охлаждена на воздухе или подвергнута одно- и двухстадийному ускоренному охлаждению:

УО1 - одностадийное охлаждение;

УО2 - двухстадийное охлаждение;

ВО - охлаждение на воздухе.

3.2 По точности прокатки катанку изготовляют по ГОСТ 2590:

Б - повышенной точности;

В - обычной точности.

3.3 Катанку изготовляют диаметром 5,0; 5,5; 6,0; 6,3; 6,5; 7,0; 8,0 и 9,0 мм. По согласованию с потребителем допускается изготовление катанки диаметром более 9,0 мм в мотках.

Пример условного обозначения катанки ускоренно охлажденной одностадийным способом (УО1) диаметром 6,0 мм из стали марки Ст3кп обычной точности прокатки (В):

Катанка В-6,0-Ст3кп - УО1 ГОСТ 30136-94

4.1.1 Катанку изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке.

4.1.2 Катанку изготовляют из углеродистой стали обыкновенного качества марок Ст0, Ст1, Ст2, Ст3 всех степеней раскисления по ГОСТ 380.

4.1.4 На поверхности катанки не должно быть раскатанных трещин, прокатных плен, закатов, усов и раскатанных загрязнений. Не допускаются отпечатки, рябизна, раскатанные пузыри и риски, отдельные мелкие плены, выводящие размеры катанки за предельные отклонения по диаметру.

4.1.5 В катанке не допускаются остатки усадочной раковины.

Заказчиком установлены требования к процессу производства проволоки горячекатаной в мотках.

При этом, именно изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции (материалов) и гарантирующим их соответствие заданным требованиям.

Заказчиком при описании объекта закупки установлено требование о соответствии действующим ГОСТ.

Таким образом, проволока горячекатаная в мотках, произведенная по ГОСТ 30136-95, с заданным диаметром (указываемым в условном обозначении), будут соответствовать всем требованиям указанного ГОСТ (в том числе «На поверхности катанки не должно быть раскатанных трещин, прокатных плен, закатов, усов и раскатанных загрязнений. Не допускаются отпечатки, рябизна, раскатанные пузыри и риски, отдельные мелкие плены, выводящие размеры катанки за предельные отклонения по диаметру. В катанке не допускаются остатки усадочной раковины»).

- по п. «Швеллер»: Должен быть из стали марки Ст0. По форме и размерам швеллеры должны быть серии: с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок или экономичные с параллельными гранями полок. Поперечное сечение швеллеров должно соответствовать приведенному на одном из рисунков:

 

h - высота (швеллера); b - ширина полки; s - толщина стенки; t - толщина полки; R - радиус внутреннего закругления; r - радиус закругления полки; X0 - расстояние от оси Y-Y до наружной грани стенки.

Швеллеры должны быть обрезаны. Высота швеллера h, мм: 400. Ширина полки b, мм: 115. Соответствуют действующим ГОСТ.

В соответствии с п.2.3.2 ГОСТ 8240-97 значения радиусов закругления, уклона внутренних граней полок, указанных на рисунках 1 и 2 и приведенных в таблицах 1- 5, используют для построения калибров и на профиле не контролируют.

При этом, заказчиком не указаны значения данных показателей.

- по п. «Втулка под фланец» заказчик требует указать Вес, кг: не более 1,358..

В соответствии с п. 2 Приложения № 1 «Основные единицы Международной системы единиц» к Положению о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2009 г. № 879 «Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации») килограмм (грамм) – единица массы, равная массе международного прототипа килограмма. Вес – сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести, которая измеряется в Ньютонах. Заказчик требует указать данную величину в килограммах, чем вводит участников закупки в заблуждение. Таким образом, по позиции «Втулка под фланец», Заказчиком неверно указана единица измерения по показателю «Вес готового баллона брутто».

В разделе «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ» установлены следующие требования:

- п. «Шурупы с полукруглой голов»:

Конструкция и размеры шурупов должны соответствовать одному из указанных исполнений:

 

Диаметр резьбы d; внутренний диаметр резьбы d2; шаг резьбы Р; диаметр головки D; высота головки k; радиус сферы R1; радиус сферы R2; диаметр крестообразного шлица m; глубина крестообразного шлица h, длина резьбы b.

Диаметр резьбы d, мм: 6. Длина шурупа L, мм: 40. Шлицы прямые по ГОСТ 24669 или крестообразные по ГОСТ 10753. Соответствуют действующим ГОСТ.

Показатели «Диаметр резьбы d; внутренний диаметр резьбы d2; шаг резьбы Р; диаметр головки D; высота головки k; радиус сферы R1; радиус сферы R2; длина резьбы b», установленные на изображении «Исполнение 1», отсутствуют на изображении «Исполнение 3». Символы, указанные на изображении, не копируются. Заказчиком в аукционной документации не указана необходимость переноса данных символов либо указания значения данных символов, что вводит участников закупки в заблуждение.  

Аналогичные нарушения допущены заказчиком по п. «Трубы полиэтиленовые», «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля», «Швеллер».

- п. «Гвозди строительные с плоской головкой»: Конструкция и размеры строительных гвоздей должны соответствовать указанным на чертеже:

hmin = 0,6d, Dmin=2d

Диаметр стержня d, мм: 1,6. Длина гвоздя l, мм: 50. Торцовая поверхность головки строительных гвоздей должна быть гладкой. Заостренная часть гвоздя может иметь круглое или квадратное сечение. На стержне гвоздя допускаются продольные лыски с поперечными рисками от подающего ножа, четырехстороннее смятие, незначительные насечки и следы от разъемных матриц; под головкой гвоздя допускаются диаметрально расположенные наплывы металла. Соответствует действующим ГОСТ.

Заказчиком установлены требования к значениям показателей «hmin» «Dmin» в виде формул.

Учитывая положения инструкции по заполнению заявки, не представляется возможным определить, в каком виде необходимо предоставить данные значения показателей.

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный довод подтвержден Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287).

В разделе «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ» установлены следующие требования:

- п. «Бетон тяжелый»:

Бетон тяжелый, наибольшая крупность заполнителя 20 мм, класс прочности на сжатие в проектном возрасте В 7,5 (М100). Фракция крупного заполнителя от 5 до 10 мм, св. 10 до 20. Соответствует действующим ГОСТ.

Бетон тяжелый, наибольшая крупность заполнителя 20 мм, класс прочности на сжатие в проектном возрасте В 15 (М200). Фракция крупного заполнителя от 5 до 10 мм, св. 10 до 20. Соответствует действующим ГОСТ.

Бетон тяжелый, наибольшая крупность заполнителя 10 мм, класс прочности на сжатие в проектном возрасте В 22,5 (М300). Соответствует действующим ГОСТ.

Согласно ГОСТ 26633-2015 по показателям качества бетоны подразделяют:

- по прочности:

на классы прочности на сжатие: В3,5; В5; В7,5; В10; В12,5; В15; В20; В22,5; В25; В27,5; В30; В35; В40; В45; В50; В55; В60; В70; В80; В90; В100; В110; В120,

на классы прочности на осевое растяжение: ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ,

на классы прочности на растяжение при изгибе: ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
- по морозостойкости:

на марки по первому базовому методу: , , , , , , , , , , ;

на марки по второму базовому методу: , , , , ,

- по водонепроницаемости на марки: W2, W4, W6, W8, W10, W12, W14, W16, W18, W20;

- по истираемости при испытании на круге истирания на марки: G1, G2, G3.

Бетоны марки М100, М200, М300 ГОСТом 26633-2015 не предусмотрены.

Согласно п. 2) ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:

2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).

На основании ч.ч. 11, 12 ст. 21 Закона о контрактной системе Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

В плане-графике Заказчиком по данной закупке установлено:

Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

С даты заключения муниципального контракта по 31.12.2018 г.

В информационной карте аукционной документации, а также в проекте контракта установлено:

Срок поставки товара, завершения работ/график оказания услуг

Сроки выполнения работ: в течение 304 (трехсот четырех) дней с даты заключения муниципального контракта.

Сроки начала и окончания Работ (отдельных этапов) определяются в графике производства Работ.

Таким образом, информация о сроках выполнения работ, указанная в документации электронного аукциона и проекте контракта, не соответствует информации указанной в плане-графике.

Частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 17.07.2017. 

Документация вышеуказанного электронного аукциона утверждена <…>

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

  Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.       

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16168031600001140882

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                            Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны