Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 4 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 145 А-РЗ/2016

 

31 марта  2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, в отсутствие представителя прокуратуры г. Геленджика (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 145 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора г. Геленджика Тян <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2016  г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения  п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой г. Геленджика в период с 11.02.2016 по 17.02.2016 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, по результатам которой установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  Пунктами 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

24.04.2015 г. ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице <…>, с ООО «Эдвансд Фармасьютикалс» заключен контракт №0318100050615000039-0034234-01 на поставку медикаментов, с ценой контракта 511 949, 30 рублей.

Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту №0318100050615000039-0034234-01 от 24.04.2015 г. осуществлялась на основании акта приема-передачи от  28.04.2015 г., товарных накладных №№ 38 от 28.04.2015 г., 51 от 09.06.2015 г. Указанные документы о приемке не размещены на официальном сайте в сети «Интернет», что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

         Исходя из постановления заместителя прокурора г. Геленджика  <…> от 17.02.2016 г. дело об административном правонарушении по признакам нарушения п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе возбуждено в отношении <…>

        17.03.2016 г. в адрес Краснодарского УФАС России поступило ходатайство <…> (вх. № 2728 от 17.03.2016 г.) об истребовании дополнительных материалов, необходимых при рассмотрении административного дела  у ФГБУ Туберкулезный санаторий  «Голубая бухта»  Министерства здравоохранения  Российской Федерации. 18.03.2016 г. Краснодарское УФАС России направило в адрес ФГБУ Туберкулезный санаторий  «Голубая бухта»  Министерства здравоохранения  Российской Федерации определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении (исх. № 5452/8 от 18.03.2016 г.). 25.03.2016 г. от ФГБУ Туберкулезный санаторий  «Голубая бухта»  Министерства здравоохранения  Российской Федерации поступил ответ на указанное определение (исх. № 156-Ю от 23.03.2016 г., вх.№3025 от 25.03.2016 г.)

        При рассмотрении указанных материалов, предоставленных ФГБУ Туберкулезный санаторий  «Голубая бухта»  Министерства здравоохранения  Российской Федерации, Краснодарским УФАС России установлено, что 17.04.2014 г. приказом № 57/1Од создана контрактная служба ФГБУ Туберкулезный санаторий  «Голубая бухта»  Министерства здравоохранения  Российской Федерации, в обязанности которой входит контроль за размещением необходимой информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru Обязанность общего руководства деятельности контрактной службы возложена на начальника отдела по закупкам. 27.10.2014 г. <…>назначена на должность начальника отдела по закупкам (трудовой договор № 168 от 27.10.2014 г.), в должностные обязанности которого входит контроль за размещением необходимой информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru (п. 2 должностной инструкции начальника отдела по закупкам).

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

         При данных обстоятельствах, <…> не является субъектом административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

Приказом МИНЗДРАВА РОССИИ от 25.08.2015 г. № 165лк трудовой договор с <…>расторгнут, в связи с окончанием срока его действия.

          Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 145А-РЗ/20146, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя управления                                                  Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны