Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 4 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 145 А-РЗ/2016
31 марта 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, в отсутствие представителя прокуратуры г. Геленджика (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 145 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора г. Геленджика Тян <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой г. Геленджика в период с 11.02.2016 по 17.02.2016 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, по результатам которой установлено следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Пунктами 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
24.04.2015 г. ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице <…>, с ООО «Эдвансд Фармасьютикалс» заключен контракт №0318100050615000039-0034234-01 на поставку медикаментов, с ценой контракта 511 949, 30 рублей.
Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту №0318100050615000039-0034234-01 от 24.04.2015 г. осуществлялась на основании акта приема-передачи от 28.04.2015 г., товарных накладных №№ 38 от 28.04.2015 г., 51 от 09.06.2015 г. Указанные документы о приемке не размещены на официальном сайте в сети «Интернет», что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Исходя из постановления заместителя прокурора г. Геленджика <…> от 17.02.2016 г. дело об административном правонарушении по признакам нарушения п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе возбуждено в отношении <…>
17.03.2016 г. в адрес Краснодарского УФАС России поступило ходатайство <…> (вх. № 2728 от 17.03.2016 г.) об истребовании дополнительных материалов, необходимых при рассмотрении административного дела у ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации. 18.03.2016 г. Краснодарское УФАС России направило в адрес ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении (исх. № 5452/8 от 18.03.2016 г.). 25.03.2016 г. от ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации поступил ответ на указанное определение (исх. № 156-Ю от 23.03.2016 г., вх.№3025 от 25.03.2016 г.)
При рассмотрении указанных материалов, предоставленных ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Краснодарским УФАС России установлено, что 17.04.2014 г. приказом № 57/1Од создана контрактная служба ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в обязанности которой входит контроль за размещением необходимой информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru Обязанность общего руководства деятельности контрактной службы возложена на начальника отдела по закупкам. 27.10.2014 г. <…>назначена на должность начальника отдела по закупкам (трудовой договор № 168 от 27.10.2014 г.), в должностные обязанности которого входит контроль за размещением необходимой информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru (п. 2 должностной инструкции начальника отдела по закупкам).
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
При данных обстоятельствах, <…> не является субъектом административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Приказом МИНЗДРАВА РОССИИ от 25.08.2015 г. № 165лк трудовой договор с <…>расторгнут, в связи с окончанием срока его действия.
Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 145А-РЗ/20146, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Л.А. Литовченко