Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 24 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 148 А-РЗ/2017
21 марта 2017 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии Каландия <…>, материалы дела об административном правонарушении № 148 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Центрального района г. Сочи <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.02.2017 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения запроса котировок № 0118300016716000010, 12.05.2016 г. администрацией Центрального внутригородского района г. Сочи с ООО «СтройЛегион» заключен контракт № КТ 17/16 на выполнение работ по вывозу всякого рода мусора на утилизацию (с погрузкой) с ценой контракта 185 000,00 рублей.
По условиям указанного контракта (п. 6.3) датой приемки работ считается дата подписания исполнителем - МКУ г. Сочи «Дирекция заказчика Центрального внутригородского района г. Сочи» акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и подписание заказчиком- администрацией Центрального внутригородского района г. Сочи справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
Одной из обязанностей заказчика - администрации Центрального внутригородского района г. Сочи является по представлению исполнителя - МКУ г. Сочи «Дирекция заказчика Центрального внутригородского района г. Сочи» подписанных актов выполненных работ (форма №КС-3) за отчетный (календарный) отработанный месяц произвести оплату подрядчику выполненных работ за отчетный календарный (отработанный) месяц в порядке, установленном контрактом.
Так, на основании акта о приемке выполненных работ № 1 (форма № КС-2) от 31.05.2016 г. (за отчетный период с 12.05.2016 г. по 31.05.2016 г.), справки о стоимости выполненных работ № 1 от 31.05.2016 г. (за отчетный период с 12.05.2016 г. по 31.05.2016 г.), сторонами контракта осуществлена приемка выполненных работ (оказанных услуг) по контракту № КТ 17/16 от 12.05.2016 г. Указанные документы подписаны с трех сторон: заказчиком - администрацией Центрального внутригородского района г. Сочи, исполнителем - МКУ г. Сочи «Дирекция заказчика Центрального внутригородского района г. Сочи» и подрядчиком - ООО «СтройЛегион».
Как установлено прокуратурой Центрального района г. Сочи и подтверждается материалами административного дела, в нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе информация и документы о приемке выполненных работ (оказанных услуг) по контракту № КТ 17/16 от 12.05.2016 г. направлены заказчиком в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») посредством использования системы «Электронный бюджет» 27.09.2016 г. Статус указанной публикации значится как «Создано». Статус «Размещено» в указанной публикации отсутствует.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» в разделе «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» информация и документы о приемке размещены 30.12.2016 г.
Распоряжением главы администрации Центрального района г. Сочи от 17.12.2013 № 51-р-л <…>назначена на должность <…>, в обязанности которой входит осуществление контроля за соблюдением вышеуказанных полномочий.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Правонарушение совершено 30.12.2016 г. по месту нахождения заказчика - администрации Центрального внутригородского района г. Сочи.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03726000
Очередность платежа:4
УИН: 16107201703230736682
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко