Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 7 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 149 А-РЗ/2015
05 мая 2015 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <….> (уведомление в деле), в присутствии представителя <….> (доверенность <….>), материалы дела об административном правонарушении № 149 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….> постановлением и.о. прокурора Динского района <….> о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2015 г. по ч. 1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Динского района по результатам мониторинга официального сайта www.zakupki.gov.ru выявлены факты нарушения администрацией Динского сельского поселения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальных нужд.
По результатам проведения электронного аукциона № 0318300469214000075, 30.01.2015 г. администрацией Динского сельского поселения Динского района, в лице <….>, с ООО «Энергия» заключен муниципальный контракт № 0318300469214000078-0144631-02 на выполнение работ по техническому обслуживанию дорог местного значения Динского сельского поселения Динского района в гравийном исполнении на сумму 2 412 624,18 рубля.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения о заключении контракта № 0318300469214000078-0144631-02 от 30.01.2015 г. с копией данного заключенного контракта направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет»№) 05.02.2015 г., то есть позже трех рабочих дней с даты заключения указанного контракта.
Указанные сведения подписаны электронно-цифровой подписью <….>.
Ч. 1 ст. 7.30 КоАП предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня.
Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.
02.02.2015 г. на официальном сайте в сети «Интернет» размещены сведения о контракте № 0318300469214000078-0144631-02 от 30.01.2015 г. с реестровым номером 32330032043 15 000009, однако с ошибочно прикрепленной копией другого контракта.
Для устранения указанной технической ошибки, 05.02.2015 г. на официальном сайте в сети «Интернет» размещены сведения об изменении контракта с прикреплением верной копии контракта № 0318300469214000078-0144631-02 от 30.01.2015 г. с реестровым номером 32330032043 15 000009.
Право на доработку и устранение несоответствий предоставленных в реестр контрактов документов и сведений не предусмотрено функционалом сайта www.zakupki.gov.ru, что следует из пояснений представителя <….>, представленных в Краснодарское УФАС России (вх. № 4977 от 05.05.2015 г.).
Исходя из характера совершенного правонарушения, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, возможно применение ст.2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 149 А-РЗ/2014, возбужденному в отношении <….> по ч. 1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <….> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева