Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 149 А-РЗ/2015

 

05 мая  2015  г.                                                                         г. Краснодар

 

Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <….> (уведомление в деле), в присутствии представителя <….> (доверенность <….>), материалы дела об административном правонарушении № 149 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….> постановлением и.о. прокурора Динского района <….> о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.03.2015 г. по ч. 1 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой Динского района по результатам мониторинга официального сайта  www.zakupki.gov.ru выявлены факты нарушения администрацией Динского сельского поселения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальных нужд.

По результатам проведения электронного аукциона № 0318300469214000075, 30.01.2015 г. администрацией Динского сельского поселения Динского района, в лице <….>, с ООО «Энергия» заключен муниципальный контракт № 0318300469214000078-0144631-02 на выполнение работ по техническому обслуживанию дорог местного значения Динского сельского поселения Динского района в гравийном исполнении на сумму 2 412 624,18 рубля.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

                                12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В нарушение вышеуказанных требований, сведения о заключении контракта № 0318300469214000078-0144631-02 от 30.01.2015 г. с копией данного заключенного контракта направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет»№) 05.02.2015 г., то есть позже трех рабочих дней с даты заключения указанного контракта.

Указанные сведения подписаны электронно-цифровой подписью <….>.

    Ч. 1 ст. 7.30 КоАП предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня.

            Таким образом, в действиях <….>,  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП.

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

             При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

         02.02.2015 г. на официальном сайте в сети «Интернет» размещены сведения о контракте № 0318300469214000078-0144631-02 от 30.01.2015 г.   с реестровым номером 32330032043 15 000009, однако с ошибочно прикрепленной копией другого контракта.

         Для устранения указанной технической ошибки, 05.02.2015 г. на официальном сайте в сети «Интернет» размещены сведения об изменении контракта с прикреплением верной копии контракта №   0318300469214000078-0144631-02 от 30.01.2015 г.   с реестровым номером 32330032043 15 000009.

       Право на доработку и устранение несоответствий предоставленных в реестр контрактов документов и сведений не предусмотрено функционалом сайта www.zakupki.gov.ru, что следует из пояснений представителя <….>, представленных в Краснодарское УФАС России (вх. № 4977 от 05.05.2015 г.).

        Исходя из характера совершенного правонарушения, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 149 А-РЗ/2014, возбужденному в отношении <….> по ч. 1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <….> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Руководитель управления                                                      Р.В. Дегтярева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны