Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 11 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 152 А-РЗ/2017
07 апреля 2017 г. г. Краснодар
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленного протокол и материалы дела об административном правонарушении № 152 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении члена единой комиссии ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
22.04.2016г. ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» проводились электронные аукционы:
- «Оказание услуг по физической охране территории Лабинского филиала» (извещение №0318200048516000041). Начальная (максимальная) цена контракта – 448 500,00 руб.;
- «Оказание услуг по физической охране территории Таманского филиала» (извещение №0318200048516000042). Начальная (максимальная) цена контракта – 393 300,00 руб.
Согласно протоколу № 0318200048516000041-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 12.05.2016г. ООО ЧОО «Служба физической защиты» (Заявка №3) с ценовым предложением 346 459,62 руб. признано победителем электронного аукциона.
Согласно протоколу № 0318200048516000042-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 12.05.2016г. ООО ЧОО «Служба физической защиты» (Заявка №2) с ценовым предложением 330 267,28 руб. признано победителем электронного аукциона.
Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон №99) установлен перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия. Так в п.32) ст.12 указано, что лицензированию подлежит «частная охранная деятельность».
В Приложении №4 к Извещению электронного аукциона Заказчиком установлены требования к техническим, качественным характеристикам услуги, входящей в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).
В п.22 Раздела 1 «Информационная карта» документации электронного аукциона Заказчиком установлены требования, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки: «Требования к частной охранной организации - наличие действующих лицензий на оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Закон РФ от 11.03.1992г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» - наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, предусматривающей в том числе вид услуг:
е) Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропусконого режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов (Исключением являются объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом «О государственной охране», а также объекты, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. №587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (ч.3 ст.11 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»), предусмотренных ч.3 ст.11 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной детельности в Российской Федерации».
На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В Разделе 9 документации электронного аукциона установлены требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе. Так, в п.4 Раздела 9 документации Заказчиком установлено требование в соответствии с п.22 «Информационной карты», а именно: «оригинал или копия лицензии на осуществление частной детективной деятельности, с предоставлением следующих видов услуг:
е) Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропусконого режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов (Исключением являются объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом «О государственной охране», а также объекты, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. №587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (ч.3 ст.11 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»), предусмотренных ч.3 ст.11 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной детельности в Российской Федерации».
В составе заявки ООО ЧОО «Служба физической защиты» имеется лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 07.10.2009г. ЧО №006488. Срок действия лицензии до 15.09.2019г.
В Приложении к лицензии на осуществление частной охранной деятельности ООО ЧОО «Служба физической защиты» отсутствует вид деятельности, требуемый Заказчиком в аукционной документации.
Действия Заказчика (Единой комиссии) содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
являясь членом единой комиссии ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа», принял решение о допуске к участию в электронном аукционе ООО ЧОО «Служба физической защиты» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
Ч.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 12.05.2016г.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях члена единой комиссии ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа», содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП. При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать члена единой комиссии ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рубля.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16107201704110756962
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева