Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 11 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.31-3070/2020

 

14 июля 2020 г.                                                                                  г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в присутствии по видеоконференцсвязи «……» протокол и материалы дела № 023/04/7.31-3070/2020, возбужденного в отношении «……» по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

УФНС по КК проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по содержанию административного здания и прилегающей территории УФНС России по КК» (извещение: № 0118100003519000056).

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно п.11) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

В силу ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7912 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 81011 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - Правила).

Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

Согласно п. 35 Приказ Минфина России от 19 июля 2019 г. N 113н "О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками " - при формировании информации о расторжении, признании контракта недействительным указываются следующие сведения:

код и наименование основания для расторжения, признания контракта недействительным, принимающие следующие значения:

1 - соглашение сторон;

2 - судебный акт;

3 - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

4 - односторонний отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

код и наименование документа, являющегося основанием для расторжения, признания контракта недействительным, принимающие следующие значения:

11 - дополнительное соглашение к контракту;

21 - судебный акт;

31 - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта;

41 - решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта;

реквизиты документа, являющегося основанием для расторжения, признания контракта недействительным;

дата расторжения, признания контракта недействительным;

сумма возмещения заказчиком фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основаниями для принятия решения о расторжении контракта (при наличии);

сумма возмещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основаниями для принятия решения о расторжении контракта (при наличии);

информация о прекращении обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченных банковской гарантией, с указанием даты прекращения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспеченных банковской гарантией.

При формировании информации о реквизитах документа, являющегося основанием для расторжения, признания контракта недействительным, указываются следующие сведения:

дата документа, являющегося основанием для расторжения, признания контракта недействительным;

номер документа, являющегося основанием для расторжения, признания контракта недействительным (при наличии);

дата вступления в силу решения суда (в случае указания документом, являющимся основанием для расторжения, признания контракта недействительным, решения суда);

дата уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения контракта, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта);

дата уведомления заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения контракта, решения поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 31.12.2019 года, заявка ИП Калюжного Д.М. признана соответствующей документации электронного аукциона, Закону о контрактной системе.

20 января 2020 года между УФНС по КК и ИП Калюжным Д.М. заключен контракт №01181000035190000560001  на сумму 1 871 738,66 рублей.

В соответствии с п.1.1, 1.2 контракта, Исполнитель» обязуется по заданию «Заказчика» оказывать услуги по содержанию административного здания и прилегающей территории по  адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя, д. 90 (Далее – Объект) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту), а «Заказчик» обязуется принимать и оплачивать эти услуги.

Срок оказания Исполнителем услуг по настоящему Контракту с 01.01.2020 по 31.12.2020, но не ранее даты заключения государственного контракта.

 Обязанности сторон указаны в главе 2 контракта,  соответствии с которой ИП Калюжный Д.М. обязался:

-Оказывать услуги надлежащего качества в объёме и в сроки, предусмотренные настоящим Государственным контрактом и Приложениями к нему, и сдавать их результат «Заказчику».

-Оказывать услуги в точном соответствии с установленным и утвержденным «Сторонами» Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту).

-Приобретать и доставлять на Объект все необходимые для производства уборки моющие средства, инвентарь и оборудование, а также расходные материалы (туалетная бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца, мешки для мусора и т.п.).

-Назначить своим приказом лиц, уполномоченных оценивать оказанные услуги, согласовывать и подписывать «Акт об оказании услуг».

-Предоставлять «Заказчику» Акт об оказании услуг.

-Соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные «Заказчиком».

-При обоснованном письменном требовании «Заказчика» заменить в течение 3-х (трех) дней персонал, ненадлежащим образом выполняющем услуги на Объекте.

Согласно заявлению о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ИП Калюжного Д.М. Заказчиком указано, что в нарушение требований государственного контракта, в январе, феврале 2020 года Исполнителем не осуществлялся весь комплекс услуг предусмотренных техническим заданием, а именно:

-на объекте отсутствует администратор участка, деятельность персонала не координируется;

-расходные материалы Заказчику не предъявлялись, отсутствует возможность оценить качество и соответствие техническому заданию применяемых материалов;

-10 февраля расходные материалы на объекте отсутствуют;

-не осуществлялась уборка или осуществлялась не в полном объеме:

Зона 1: лестница центральная;

Зона 2: лестницы боковые;

Зона 3: коридоры и холлы — уборка полов осуществляется частично, ступени на входе- влажная уборка производится, по остальным объектам уборка не производилась, инспектирование входной группы не производилось;

Зона 4: лифты — уборка не производилась;

Зона 5: кабинеты — влажная уборка и вынос мусора производилась частично, по остальным объектам уборка не производилась.

Зона 6: санитарные помещения — дверной блок, двери туалетных кабинок, кафельные стены, раздатчики потребляемых материалов — уборка не производилась; Уборка санитарных помещений каждые 2 часа не производилась;

Зона 7: Коммуникационные, склады, архив — уборка не производилась;

Зона 8: Кладовые уборочного инвентаря — уборка не производилась;

 Зона 9: Зал коллегии — уборка пола производилась частично, по остальным объектам уборка не производилась;

Зона 10: конференц зал — уборка пола производилась частично, по остальным объектам уборка не производилась;

Зона 11: помещение 235 — уборка не производилась;

Зона 12: Спортивный зал — уборка не производилась;

Зона 13: Гараж — уборка не производилась;

Зона 14: Подвальное помещение административного здания — уборка не производилась;

В адрес ИП Калюжного Д.М. направлены претензии о ненадлежащем, исполнении государственного контракта (исх. № 04-18/01861 от 23.01.2020; № 04-18/03024 от 30.01.2020, № 04-18/04635 от 11.02.2020).

Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.19 ст.95 Закона о контрактной системе,  поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В связи с не принятием Заказчиком акта выполненных работ, 07 февраля 2020 года ИП Калюжный Д.М. принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления (ч.20 ст.95 Закона о контрактной системе).

07 февраля 2020 года данное решение получено Заказчиком, о чем свидетельствует соответствующая отметка.

В нарушение вышеуказанных требований должностным лицом УФНС России по Краснодарскому краю не размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 01181000035190000560001 от 20.01.2020 г.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП - Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно информации, предоставленной УФНС России по Краснодарскому краю, должностным лицом, ответственным за совершение правонарушения является «……».

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «……», содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «……» виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 9000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16100500000000589189

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны