Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 11 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 153 А-РЗ/2017

 

      07 апреля 2017 г.                                                                          г. Краснодар

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленного протокол и материалы дела об административном правонарушении № 153 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении члена единой комиссии ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

22.04.2016г. ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» проводились электронные аукционы:

- «Оказание услуг по физической охране территории Лабинского филиала» (извещение №0318200048516000041). Начальная (максимальная) цена контракта – 448 500,00 руб.;

- «Оказание услуг по физической охране территории Таманского филиала» (извещение №0318200048516000042). Начальная (максимальная) цена контракта – 393 300,00 руб.

Согласно протоколу № 0318200048516000041-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 12.05.2016г. ООО ЧОО «Служба физической защиты» (Заявка №3) с ценовым предложением 346 459,62 руб. признано победителем электронного аукциона.

Согласно протоколу № 0318200048516000042-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 12.05.2016г. ООО ЧОО «Служба физической защиты» (Заявка №2) с ценовым предложением 330 267,28 руб. признано победителем электронного аукциона.

Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон №99) установлен перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия. Так в п.32) ст.12 указано, что лицензированию подлежит «частная охранная деятельность».

В Приложении №4 к Извещению электронного аукциона Заказчиком установлены требования к техническим, качественным характеристикам услуги, входящей в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).

В п.22 Раздела 1 «Информационная карта» документации электронного аукциона Заказчиком установлены требования, в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки: «Требования к частной охранной организации - наличие действующих лицензий на оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Закон РФ от 11.03.1992г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» - наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, предусматривающей в том числе вид услуг:

е) Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропусконого режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов (Исключением являются объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом «О государственной охране», а также объекты, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. №587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (ч.3 ст.11 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»), предусмотренных ч.3 ст.11 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной детельности в Российской Федерации».

На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии  с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В Разделе 9 документации электронного аукциона установлены требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе. Так, в п.4 Раздела 9 документации Заказчиком установлено требование в соответствии с п.22 «Информационной карты», а именно: «оригинал или копия лицензии на осуществление частной детективной деятельности, с предоставлением следующих видов услуг:

е) Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропусконого режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов (Исключением являются объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом «О государственной охране», а также объекты, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. №587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (ч.3 ст.11 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»), предусмотренных ч.3 ст.11 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной детельности в Российской Федерации».

В составе заявки ООО ЧОО «Служба физической защиты» имеется лицензия на осуществление частной охранной деятельности от 07.10.2009г. ЧО №006488. Срок действия лицензии до 15.09.2019г.

В Приложении к лицензии на осуществление частной охранной деятельности ООО ЧОО «Служба физической защиты» отсутствует вид деятельности, требуемый Заказчиком в аукционной документации.

Действия Заказчика (Единой комиссии) содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

., являясь членом единой комиссии ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа», принял решение о допуске к участию в электронном аукционе ООО ЧОО «Служба физической защиты» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе. 

Ч.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

 Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 12.05.2016г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» , содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП. При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена единой комиссии ГБУ Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рубля.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  03701000

УИН: 16107201704110757012

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

       Руководитель управления                                                           Р.В. Дегтярева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны