Решение б/н РЕШЕНИЕ № 154/2016 от 8 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю:

ООО «МегаСанга»

_____________________

353380, г. Крымск,

ул. Маршала Жукова, 50

 

Ответчику:

АО «НЭСК-электросети»

_____________________

350033, г. Краснодар,

пер. Переправный, 13, оф.103А

 

Ответчику:

АО «НЭСК»

______________________

350033, г. Краснодар,

пер. Переправный, 13, оф.101

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                             

Резолютивная часть решения объявлена 19.10.2016                               г. Краснодар

Полный текст решения изготовлен 01.11.2016

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля в ТЭК и связи,

члены комиссии:

Майсеева А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля в ТЭК и связи;

Коробкина О.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля в ТЭК и связи,

рассмотрев дело № 154/2016 по признакам нарушения АО «НЭСК-электросети» (350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13), АО «НЭСК» (350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии на заседании <…> – представителя  ООО «МегаСанга», действующего по доверенности от <…>, <…> – представителя АО «НЭСК-электросети», действующей по доверенности от <…>, <…> – представителя АО «НЭСК», действующего по доверенности от <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Краснодарское УФАС России (далее - Управление) поступило обращение ООО «МегаСанга» (далее – Заявитель), указывающее на ущемление интересов ООО «МегаСанга» путем осуществления АО «НЭСК-электросети» действий по введению ограничения режима электропотребления на объект, расположенный по адресу: г. Крымск, ул. Маршала Жукова, 50.

По результатам рассмотрения обращения установлено, что между ООО «МегаСанга» и АО «НЭСК» заключен договор энергоснабжения от 01.08.2014 № 1486 (далее – Договор № 1486). Согласно приложению № 2 к Договору № 1486 энергоснабжение осуществляется в отношении точки поставки – хлебопекарный цех, расположенный по адресу: г. Крымск, ул. Маршала Жукова, 50 (далее – Объект).

В связи с неоплатой образовавшейся задолженности в размере 147 960,48 руб. АО «НЭСК» в адрес ООО «МегаСанга» направило уведомление об ограничении режима электропотребления от 19.01.2016 № 1088, которое получено 20.01.2016 директором <…>. Согласно уведомлению от 19.01.2016 № 1088 в случае неоплаты задолженности до 31.01.2016 АО «НЭСК» будет вынуждено с 01.02.2016 ввести полное ограничение режима электропотребления без дополнительного уведомления.

Заявителем 28.01.2016 произведена оплата за электрическую энергию в размере 147960,48 руб. согласно платежному поручению от 28.01.2016 № 43.

В свою очередь, представителями АО «НЭСК-электросети» инициирована процедура введения ограничения режима потребления электрической энергии на Объекте ООО «МегаСанга».

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Постановление № 442).

В соответствии с п. 2 Постановления № 442 ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении, в том числе следующего обстоятельства:

неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, а для граждан-потребителей за 2 расчетных периода, либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре (абзац 2 подпункта «б» пункта 2 Постановления № 442).

Ограничение режима потребления электрической энергии вводится по инициативе Гарантирующего поставщика в связи с наступлением, в том числе вышеуказанных  обстоятельств, перед которым не исполнены обязательства по договору.

Согласно п. 22 Постановления № 442 в случае если до указанной в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления даты предполагаемого введения ограничения режима потребления потребителем в полном объеме исполнено требование о погашении задолженности или представлены документы, свидетельствующие об отсутствии у него задолженности, либо устранены иные причины, обусловившие введение ограничения режима потребления, то ограничение режима потребления не вводится.

В соответствии с пунктом 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

АО «НЭСК-электросети» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО Крымский район, с долей 100%.

Согласно требованиям части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 № 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

На основании вышеизложенного в действиях АО «НЭСК-электросети» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом от 17.05.2016 № 247 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» Краснодарским УФАС России в отношении АО «НЭСК-электросети» возбуждено дело № 154/2016 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 154/2016 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 31.05.2016 назначена дата рассмотрения дела на 04.08.2016.

АО «НЭСК» в соответствии с решением РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006г. № 45/2006-Э «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков» осуществляет деятельность на территории Краснодарского края в качестве гарантирующего поставщика  в границах зоны деятельности на территории Краснодарского края, в точках,  определенных согласно  п. 2.2 части 2 Решения РЭК-ДЦиТ КК  от 18.10.2006 №45/2006-Э, в том числе МО Крымский район, с долей 100%.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, АО «НЭСК» в качестве гарантирующего  поставщика занимает доминирующее положение на рынке услуг энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в границах зоны деятельности  на территории Краснодарского края, в точках,  определенных согласно  п. 2.2 части 2 Решения РЭК-ДЦиТ КК  от 18.10.2006 №45/2006-Э, в том числе МО Крымский район.

Комиссия 04.08.2016 в рамках дела № 154/2016 установила в действиях АО «НЭСК» признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непринятии мер по передаче АО «НЭСК-электросети» уведомления об отмене запланированного введения ограничения в отношении Объекта ООО «МегаСанга» по заявке от 22.01.2016 № 628 на отключение, с учетом устранения ООО «МегаСанга» оснований для введения ограничения согласно платежным поручениям от 11.01.2016 № 2, от 28.01.2016 № 43, предусмотренных абз. 6 п. 22 постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии».

Определением от 04.08.2016 об отложении рассмотрения дела № 154/2016 АО «НЭСК» привлечено в качестве ответчика по делу № 154/2016, в связи с чем дело № 154/2016 отложено на 28.09.2016.

 

Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 154/2016 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, установила следующее.

 

Между ООО «МегаСанга» и АО «НЭСК» заключен договор энергоснабжения от 01.08.2014 № 1486 (далее – Договор № 1486). Согласно приложению № 2 к Договору № 1486 энергоснабжение осуществляется в отношении точки поставки – хлебопекарный цех, расположенный по адресу: г. Крымск, ул. Маршала Жукова, 50 (далее – Объект).

В связи с неоплатой образовавшейся задолженности в размере 147 960,48 руб. АО «НЭСК» в адрес ООО «МегаСанга» направило уведомление об ограничении режима электропотребления от 19.01.2016 № 1088, которое получено 20.01.2016 директором <…>. Согласно уведомлению от 19.01.2016 № 1088 в случае неоплаты задолженности до 31.01.2016 АО «НЭСК» будет вынуждено с 01.02.2016 ввести полное ограничение режима электропотребления без дополнительного уведомления.

Из представленных АО «НЭСК» пояснений письмом от 12.09.2016 № 9.1НЭ-9/1253/5176 следует, что по состоянию на 01.01.2016 у Потребителя существовала дебиторская задолженность за фактически потребленную электроэнергию за декабрь 2015 года в размере 248 969 руб. 38 коп., включая пени в размере 1008 руб. 90 коп. 11.01.2016 по Договору № 1486 Потребитель осуществил платеж за декабрь 2015 года в размере 100 000 рублей (платежное поручение от 11.01.2016 № 2). Однако оставшуюся часть задолженности в размере 147 960 руб. 48 коп. (без учета пени) не оплатил.

АО «НЭСК» на основании уведомления от 19.01.2016 № 1088 в адрес АО «НЭСК-электросети» направило заявку от 22.01.2016 № 628 на введение ограничения режима потребления электрической энергии ООО «МегаСанга» (вх. АО «НЭСК-электросети» 22.01.2016).

Заявителем 28.01.2016 произведена оплата за электрическую энергию в размере 147960,48 руб. согласно платежному поручению от 28.01.2016 № 43.

В свою очередь, представителями АО «НЭСК-электросети» инициирована процедура введения ограничения режима потребления электрической энергии на Объекте ООО «МегаСанга», что подтверждается Актом об отказе в допуске на отключение от 01.02.2016.

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Постановление № 442).

В соответствии с п. 2 Постановления № 442 ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении, в том числе следующего обстоятельства:

неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, а для граждан-потребителей за 2 расчетных периода, либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре (абзац 2 подпункта «б» пункта 2 Постановления № 442).

Ограничение режима потребления электрической энергии вводится по инициативе Гарантирующего поставщика в связи с наступлением, в том числе вышеуказанных  обстоятельств, перед которым не исполнены обязательства по договору.

Пунктами 15, 17, 18 Постановления № 442 установлены порядки введения режима ограничения потребления электрической энергии, с учетом категории потребителей и наличия/отсутствия соответствующих обстоятельств.

В соответствии с п. 15 Постановления № 442 введение ограничения режима потребления, в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б", подпункте "д" пункта 2 Постановления № 442, осуществляется в следующем порядке:

а) обязательное предварительное письменное уведомление потребителя о планируемом введении ограничения режима потребления (подписывается инициатором введения ограничения или сетевой организацией, если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления, и вручается потребителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ уведомления не предусмотрен договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) с указанием:

размера задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям;

даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления потребителем;

даты полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения;

б) в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления:

введение частичного ограничения режима потребления в соответствии с пунктом 9 или пунктом 11 Постановления № 442 на указанный в уведомлении срок;

введение полного ограничения режима потребления по истечении 3 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления (по истечении 3 дней с указанной в уведомлении даты планируемого введения частичного ограничения режима потребления (если введение частичного ограничения невозможно по технической причине) либо по истечении 3 дней с даты составления акта об отказе в доступе (если введение частичного ограничения невозможно по причине, указанной в пункте 11 Постановления № 442). Отдельное уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления не направляется;

в) соблюдение иных условий, связанных с действиями сторон при введении ограничения режима потребления и определенных договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии.

В случае отказа потребителя в доступе исполнителя (субисполнителя или инициатора введения ограничений), который должен присутствовать при осуществлении им действий по самостоятельному ограничению режима потребления, или в случае необеспечения такого доступа ввиду отсутствия потребителя в месте нахождения принадлежащих ему энергопринимающих устройств (объектов электросетевого хозяйства), исполнитель (субисполнитель) составляет акт об отказе в доступе. В акте указываются дата и время его составления, основания введения ограничения режима потребления, заявленные потребителем причины отказа в доступе, фамилия, инициалы и должность лиц, подписывающих акт. Дата и время составления акта являются датой и временем, когда исполнителю (субисполнителю или инициатору введения ограничения) было отказано в обеспечении доступа к энергопринимающим устройствам (объектам электросетевого хозяйства) потребителя. Акт подписывается потребителем и исполнителем (субисполнителем, инициатором введения ограничения). В случае отказа потребителя от подписания акта или в случае его отсутствия при составлении акта в акте делается соответствующая запись (абз. 6 п. 11 Постановления № 442).

Согласно п. 22 Постановления № 442 в случае если до указанной в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления даты предполагаемого введения ограничения режима потребления потребителем в полном объеме исполнено требование о погашении задолженности или представлены документы, свидетельствующие об отсутствии у него задолженности, либо устранены иные причины, обусловившие введение ограничения режима потребления, то ограничение режима потребления не вводится.

Инициатор введения ограничения обязан не позднее 1 часа после устранения потребителем оснований для введения ограничения режима потребления передать исполнителю способом, позволяющим определить дату и время передачи, подписанное уполномоченным лицом инициатора введения ограничения уведомление об устранении оснований для введения ограничения режима потребления в отношении потребителя, для которого введено или запланировано введение ограничения режима потребления, и об отмене ограничения. В случае если ограничение режима потребления вводится субисполнителем, то исполнитель при получении такого уведомления от инициатора введения ограничения обязан не позднее 1 часа после получения передать его субисполнителю (абз. 6 п. 22 Постановления № 442).

Расчеты за потребленную электроэнергию (мощность) по Договору № 1486 производятся по 1-ой ценовой категории.

Подпунктом 2.3.1 Договора № 1486 обусловлено, что Потребитель обязан производить оплату за электрическую энергию (мощность) в размере и сроки, установленные настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок расчета за электрическую энергию (мощность) определен в разделе 4 Договора № 1486.

Согласно п. 4.1 Договора № 1486 расчетным периодом для осуществления расчетов принимается 1 календарный месяц.

Согласно п. 4.4 Договора № 1486 оплата Потребителем за потребленную электрическую энергию и мощность осуществляется с применением ежемесячных авансовых платежей в порядке, установленном настоящим Договором: до 10 числа расчетного месяца в размере 30 % стоимости эл. энергии; до 25 числа расчетного месяца в размере 40% стоимости эл. энергии. Оплата считается произведенной только после поступления денежных средств на расчетный счет (кассу) ГП.

В силу п. 4.5 Договора № 1486 окончательный расчет за расчетный период производится на основании ежемесячно выставляемых ГП счетов, счетов-фактур до 18 числа, следующего за расчетным месяцем.

В соответствии с пп. 2.3.19 Договора № 1486 Потребитель обязан получать ежемесячно у Гарантирующего поставщика платежные документы за потребленную электроэнергию.

Из представленных АО «НЭСК» письмом от 12.09.2016 № 9.1НЭ-9/1253/5176 сведений и документов следует, что директором ООО «МегаСанга» <…> расчетные документы, в том числе счет-фактура, бухгалтерский счет, авансовый счет, за потребленную электроэнергию за период с 01.12.2015 по 31.12.2015 получены 20.01.2016, что подтверждается распиской о получении документов.

Иных документов, подтверждающих об отказе в выдаче расчетных документов до установленного срока для окончательного расчета согласно п. 4.5 Договора № 1486, сторонами не представлено.

Таким образом, действия Гарантирующего поставщика в части направления уведомления об ограничении режима потребления электрической энергии в отношении Объекта ООО «МегаСанга», соответствуют требованиям полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, предусмотренным Постановлением № 442.

В свою очередь, АО «НЭСК-электросети» не является стороной по Договору № 1486. Действия Сетевой организации по ограничению режима электропотребления регулируются Регламентом взаимодействия между АО «НЭСК» (Продавец) и АО «НЭСК-электросети» (Покупатель) (приложение № 11 к дополнительному соглашению № 47 от 19.02.2014 к договору купли-продажи электрической энергии, приобретаемой с целью компенсации фактической величины потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям АО «НЭСК-электросети» от 26.02.2008 № 2011570 (далее – Регламент взаимодействия)), п. 1.9 которого определено, что ограничение режима электропотребления должно быть произведено Покупателем в указанную в Уведомлении-заявке дату.

Таким образом, АО «НЭСК-электросети» выполняло действия по введению ограничения режима электропотребления на Объекте ООО «МегаСанга» на основании заявки от 22.01.2016 № 628 на введение ограничения режима потребления электрической энергии согласно Регламенту взаимодействия.

В связи с не допуском ООО «МегаСанга» Сетевой организации 01.02.2016 ограничение режима электропотребления на Объекте Заявителя не вводилось, что подтверждается Актом об отказе в допуске на отключение от 01.02.2016.

Согласно требованиям части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно п. 4 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» (далее - Пленум №30)  оценивая действия (бездействия) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав, то есть антимонопольному органу при установлении признаков нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях АО «НЭСК-электросети», АО «НЭСК» необходимо доказать, что результат таких действий привел к ущемлению интересов ООО «МегаСанга».

На основании вышеизложенного, в связи с тем, что со стороны ООО «МегаСанга» не доказано ущемление интересов, а также с учетом отсутствия документального подтверждения об отказе АО «НЭСК» в выдаче расчетных документов до установленного срока для окончательного расчета согласно п. 4.5 Договора № 1486 (до 18 числа, следующего за расчетным месяцем), при том, что ограничение режима электропотребления на Объекте не вводилось, в действиях АО «НЭСК-электросети», АО «НЭСК» не установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 154/2016 ввиду отсутствия в действиях АО «НЭСК-электросети», «АО «НЭСК» нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», приводящих к ущемлению интересов ООО «МегаСанга».

 

Решение и предписание антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия). Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                         И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии                                                                    А.В. Майсеева

 

                                                                                      О.Р. Коробкина

Связанные организации

Связанные организации не указаны