Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 22 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 154 А-РЗ/2015

 

20  апреля 2015 г.                                                                           г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <……>, в отсутствие представителя Кавказской транспортной прокуратуры (уведомление в деле),  материалы дела об административном правонарушении № 154 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <……> постановлением и.о. Кавказского транспортного прокурора <……> о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.03.2015 г. по ч. 4.1 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 1) ч. 1 ст. 33  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

    Кавказской транспортной прокуратурой во исполнение поручения Южной транспортной прокуратуры в Тихорецком техникуме железнодорожного транспорта филиала ФГБОУ ВПО «РГУПС» проведена проверка исполнения законодательства при распоряжении государственными денежными средствами при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказании услуг, в ходе которой, установлены нарушения требований Закона о контрактной системе.

  05.06.2015 г.  заказчиком – Тихорецким техникумом железнодорожного транспорта филиала ФГБОУ ВПО «РГУПС»  на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100015514000004 на поставку лакокрасочных материалов с  начальной (максимальной) ценой контракта – 264 590,33 рубля.

   В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

     П. 4 раздела 3 «Техническое задание» документации указанного электронного аукциона предусмотрена к поставке лаковая основа Пинотекс

    Как указано в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении Кавказской транспортной прокуратуры, в нарушение требований Закона о контрактной системе, заказчиком указан товарный знак «ПИНОТЕКС» концерна «Akzo Nobel», поставка эквивалента иных фирм производителей лакокрасочной продукции не предусмотрено, что привело к безусловному ограничению количества возможных участников размещения заказа.

  Документация электронного аукциона № 0318100015514000004 на поставку лакокрасочных материалов утверждена <……>.

     По мнению Кавказской транспортной прокуратуры, за вышеуказанные нарушения предусмотрена административная ответственность по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП.

     Ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

      При рассмотрении дела об административном правонарушении, установлено, что указание в п. 4 раздела 3 «Техническое задание» документации указанного электронного аукциона товарного знака «ПИНОТЕКС» не повлекло за собой ограничения количества участников.

  Так, на участие в указанном электронном аукционе поступило 6 заявок от участников  такого аукциона с предложением поставки лаковой основы «ПИНОТЕКС» различных производителей, а именно: Россия (заявки № 7936802, № 7942050, № 7940122, № 7947478), Эстония (заявка № 7947478, № 7954251), что исключает ограничение количества участников закупки.

         Таким образом, с учетом вышеуказанных обстоятельств, в действиях <……>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП.

         Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 154 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <……> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны