Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 11 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 155 А-РЗ/2017

 

     10 апреля 2017 г.                                                                         г. Краснодар

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного протокол и материалы дела об административном правонарушении № 155 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении главного врача ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.7; ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

             15.08.2016г. ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций» (извещение №0318100022016000117).

            Начальная (максимальная) цена контракта - 63 527 390,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Документация электронного аукциона содержит требования к содержанию, характеристикам (показателям, параметрам) основных материалов, изделий, конструкций и оборудования, используемых при выполнении работ. Так Заказчиком установлено:

- п.43 «Пена монтажная» Плотность не менее 14 г/м3. Время полного затвердевания не более 24ч. Основа пены должна быть однокомпонентная полиуретановая. Температура вспышки отвердевшей пены выше плюс 400°С. Вторичное расширение не более 150%. Температура применения диапазон от -10 до +35°С. Термостойкость затвердевшей пены диапазон от -55 до +100°С. Давление при расширении не более 30кПа. Прочность при растяжении более 5Н/см2. Прочность при сжатии (сжатие 10%) более 5 Н/см2. Теплопроводность отвердевшей пены не более 0,04 В/мК. Звукопоглощение не менее 60 дБ;

- п.54 «Картон строительный прокладочный» Марка А или Б. Плотность, г/см3, не менее 0,3, Впитываемость при полном погружении, %, не более: Воды 120, Предел прочности при растяжении в поперечном направлении, МПа (кгс/мм2), не менее 10(1), Линейная деформация в поперечном направлении после выдерживания в гигростате, %, не более +0,8, Влажность, % не более 10, Должен иметь цвет натурального волокна. Срок хранения не менее 12 мес. Должен соответствовать ГОСТу 9347-74;

- п.77 «Ацетилен технический» Ацетилен применяется для использования в качестве горючего газа при газопламенной обработке металлов и требуется одного из двух видов: растворенный или газообразный. Объемная доля ацетилена, %, не менее 98,5.Объемная доля воздуха и других мало растворимых в воде газов, %, не более 1,4. Объемная доля фосфористого водорода, %, не более 0,08. Объемная доля сероводорода, %, не более 0,05. Массовая концентрация водяных паров при температуре 20 °С и давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст.), г/м3, не более 0,6,что соответствует температуре насыщения, °С, не выше минус 22. Ацетилен должен соответствовать ГОСТу 5457-75;

- п.80 «Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая» Длина 30 или 20мм, Неравномерность  толщины должно быть менее 0.28 мм. Ткань изготовления шкурки саржа, утяжеленная или саржа средняя номер <...> гладкошерстная или полудвунитка гладкоокрашенная или саржа специальная прочная. Разрывная нагрузка в поперечном направлении не должна быть более 850Н. Ширина 725 или 600 или 745 или 775 или 820 или 840 или 800 мм. Удлинение при разрыве в продольном направлении не должно быть более 8%. Вид шлифовальной шкурки двухслойная или однослойная. Суммарная площадь морщин, складов, участков без абразивных зерен, залитая связкой на рабочей поверхности шлифовальной шкурки должна быть не более 1 % от площади рулона. Режущая способность не должна быть менее 271. Разрывная нагрузка в продольном направлении от 980Н. Зернистость 20 или 50 или 40 или 25 или 32. Отношение режущей способности шлифовальной шкурки, выдержанной в воде, к режущей способности сухой шлифовальной шкурки должно быть более 0.8. Должна соответствовать требованиям ГОСТа 13344-79;

- п.82 «Пластик бумажно-слоистый декоративный» должен быть получен методом прессования специальных видов бумаги, пропитанных синтетическими термореактивными связующими.  Пластик применяется в качестве отделочного материала для жилых, общественных и производственных зданий. Пластик толщиной не менее 1мм. В зависимости от качества лицевой поверхности и физико-механических показателей пластик марки от А до Б. Разрушающее напряжение при изгибе не менее 98,0 (1000) МПа (кгс/см2). Стабильность линейных размеров не более 0,90 %. Дефекты обрезки, сколы и др. дефекты краев лицевой поверхности менее 20мм. Длина листа пластика не более 3000 мм. Ширина листа пластика не более 1600 мм. Должен соответствовать требованиям ГОСТа 9590-76;

- п.89 «Сталь оцинкованная листовая» Сталь оцинкованная листовая должна быть из низкоуглеродистой стали, должна быть оцинкованная в агрегатах непрерывного горячего цинкования. С цинковым покрытием (ГЦ) классом 60-600 или с железоцинковым покрытием (ГЖЦ) классом 60-180; марка по назначению должна быть: 01-06; точность изготовления А-В; характер кромки НО или О; вид узора кристаллизации и отделки поверхности должен быть один из – Н; НД; М; МД; ЖЦ; ЖЦД. Способ консервации поверхности – ПС или ПР или ПП. Размеры листа: ширина от 800 до 1600 мм; толщина  0,7 - 0,8 мм; длина до 2500 мм. Поверхность оцинкованного проката должна иметь сплошной слой цинкового или железоцинкового покрытия. Механические свойства оцинкованного проката должны соответствовать нормам: временное сопротивление разрыву σв, Н/мм2 от 0 до 500; предел текучести σ0,2, Н/мм2, не более 260; относительное удлинение δ4, %, для проката толщиной до 0,8 мм,  не менее 20 не более 37; коэффициент пластической анизотропии R90, не более 1,9; показатель деформационного упрочнения n90, не более 0,21.Сталь листовая должна соответствовать требованиям ГОСТ 14918-80.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик материалов, таких как химический состав и подобных, используемых при производстве определенного товара, не закреплена действующим законодательством. Заказчиком не предоставлено доказательств того, что требуемые от участника закупки конкретные показатели, возможно, получить из сертификата соответствия товара.

Предметом контракта является выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций, а не производство товаров.

Таким образом, требование к указанию участником закупки в составе заявок конкретных показателей материалов, используемых при производстве товаров, необходимых к применению при выполнении работ, являющихся объектом закупки, нарушает требования ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Документация электронного аукциона  № 0318100022016000117  «Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций», утверждена главным врачом ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ.

Ч.4.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 15.08.2016г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях главного врача ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП. При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать главного врача ФГБУ ДС «Бимлюк» министерства здравоохранения РФ виновным в совершении административного правонарушения по ч.4.2 ст.7.30 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 0319880868041100000757023

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

      Руководитель управления                                                         Р.В. Дегтярева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны