Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 1 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 158 А-РЗ/2015

 

16 сентября 2015 г.                                                                          г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев решение Краснодарского краевого суда от 20.08.2015 г. по делу № 12-2902/2015, решение Армавирского городского суда Краснодарского края от 23.07.2015 г. по делу № 12-146/15 по протесту прокурора на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении,  и материалы дела об административном правонарушении № 158 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….> постановлением прокурора г. Армавира <….> о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.03.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 2) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

                                         УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой г. Армавира проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой в деятельности управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир выявлены нарушения требований федерального законодательства.

  15.08.2014 г. уполномоченным органом – управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300552914000630 на поставку молока для питания детей дошкольного и школьного возраста для нужд МБОУ гимназия № 1 с начальной (максимальной) ценой контракта – 318 384,00 рублей.

 Заказчиком указанного электронного аукциона является МБОУ гимназия № 1.

  На основании п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как указано в постановлении прокурора г. Армавира, в нарушение п. 2) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, раздел 10 документации об электронном аукционе «Требование к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» содержит требование о предоставлении участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе информации, предусмотренной пп. А) п. 1) ч. 3 ст. 66, п. 2) ч. 3 ст. 66, пп а), б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в то время как в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе заказчик должен в документации об электронном аукционе установить какую из этих подпунктов информацию необходимо предоставить участнику закупки в первой засти заявки.

Также прокуратура указывает, что раздел 2 «Описание объекта закупки» документации указанного электронного аукциона содержит требования к качественным характеристикам, однако из раздела 9 «Инструкция по заполнению заявки» документации электронного аукциона не представляется возможным определить, какие именно качественные характеристики товара, содержащиеся во 2 разделе документации об аукционе, необходимо указывать в заявке на участие в  аукционе.

Разделы 2, 9, 10 документации указанного электронного аукциона, утверждены приказом начальника управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир  <….> от 14.08.2014 г. № 497.

    Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

При повторном рассмотрении обстоятельств вышеуказанного дела установлено следующее.

          П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

           В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

        Так, документация электронного аукциона № 0318300552914000630 на поставку молока для питания детей дошкольного и школьного возраста для нужд МБОУ гимназия № 1 размещена на официальном сайте в сети «Интернет» 18.08.2014 г.

          Решение Краснодарского краевого суда от 20.08.2015 г. по делу № 12-2902/2015, решение Армавирского городского суда Краснодарского края от 23.07.2015 г. по делу № 12-146/15  поступили в Краснодарское УФАС России 11.09.2015 г. (вх. 10057, 10058 от 11.09.2015 г.).

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №  158 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                  Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны