Решение б/н РЕШЕНИЕ № 159/2015 от 6 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заявителю:

<…>

_____________________

<…>

Ответчику:

 АО «НЭСК»

____________________

350049, г. Краснодар,

 ул. Северная, 247

 

Заинтересованному лицу:

 АО «НЭСК-электросети»

_____________________

350049, г. Краснодар,

ул. Северная, 247

 

Заинтересованному лицу:

ООО «ГУК - Краснодар»

____________________________

ул. Садовая, д.112,

г. Краснодар, 350000

 

 

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                         г. Краснодар

 

Резолютивная часть решения объявлена 23.10.2015

Полный текст решения изготовлен 05.11.2015

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Иващенко И.В. – заместитель руквоводителя управления,

Члены комиссии:

Тарасова С.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи;

 Цуканов-Лубяницкий Г.В. – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.

рассмотрев дело № 159/2015 по признакам нарушения АО «НЭСК» (350049, г. Краснодар, ул. Северная, 247) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Краснодарское УФАС России поступило обращение <…> (далее - Заявитель) на действия  АО «НЭСК» (далее - ГП), выразившиеся во введении режима ограничения потребления электрической энергии на объект – <…>, расположенный по адресу: <…> (далее - Объект).

   Энергоснабжение Объекта осуществляется по лицевому счету № 252821290, без оформления договора энергоснабжения в письменной форме.

В связи с образовавшейся задолженностью за потребленную эл. энергию в размере 21 592,27 рублей, 06.08.2014 АО «НЭСК» в адрес <…>направлено уведомление об ограничении режима электропотребления № 3144 (указанное уведомление получено Заявителем 06.08.2014) с 05.09.2014.

АО «НЭСК» на основании уведомления от 06.08.2014 № 3144 в адрес АО «НЭСК-электросети» направлена заявка № 646 от 18.08.2014 на отключение объекта Заявителя с 08.09.2014. Заявка получена АО «НЭСК-электросети» 04.09.2014.

Заявка № 646 исполнена АО «НЭСК-электросети» 10.09.2014, путем введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на Объект <…>. 

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Постановление № 442).

АО «НЭСК» в соответствии с решением РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006г. № 45/2006-Э «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков» осуществляет деятельность на территории Краснодарского края в качестве гарантирующего поставщика  в границах зоны деятельности на территории Краснодарского края, в точках,  определенных согласно  п. 2.2 части 2 Решения РЭК-ДЦиТ КК  от 18.10.2006 №45/2006-Э, в том числе МО г. Краснодар, с долей 100%.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, АО «НЭСК» в качестве гарантирующего  поставщика занимает доминирующее положение на рынке услуг энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в границах зоны деятельности  на территории Краснодарского края, в точках,  определенных согласно  п. 2.2 части 2 Решения РЭК-ДЦиТ КК  от 18.10.2006 №45/2006-Э, в том числе МО г. Краснодар.

Согласно требованиям статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

На основании вышеизложенного в действиях АО «НЭСК» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии на Объект Багировой Э.В., на дату 10.09.2014, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Приказом от 12.05.2015 № 187 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении АО «НЭСК» возбуждено дело № 159/2015 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 159/2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 15.05.2015, назначена дата рассмотрения дела – 24.06.2015.

24.06.2015 на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии; представитель АО «НЭСК» - <…> (доверенность <…>); представитель АО «НЭСК-электросети» - <…> (доверенность от <…>), надлежаще уведомленная <…>отсутствовала.

24.06.2015 на заседание Комиссии в связи с удовлетворением ходатайства АО «НЭСК» об отложении рассмотрения дела № 159/2015, вынесено определение об отложении рассмотрения дела на 07.08.2015.

07.08.2015 на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии; представитель АО «НЭСК» - <…> (доверенность от <…>); представитель АО «НЭСК-электросети» - <…> (доверенность от <…>), <…>.

07.08.2015 на заседание Комиссии в связи с привлечением ООО «ГУК-Краснодар» (350000, г. Краснодар, ул. Садовая, 112) в качестве заинтересованного лица, а также в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу № 159/2015, вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела до – 13.11.2015, а также определение об отложении рассмотрения дела на 23.09.2015.

23.09.2015 на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии; представитель АО «НЭСК» - <…> (доверенность от <…>); представитель АО «НЭСК-электросети» - <…> (доверенность от <…>), <…>, надлежаще уведомленное ООО «ГУК-Краснодар» отсутствовало.

23.09.2015 на заседание Комиссии в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу № 159/2015, вынесено определение об отложении рассмотрения дела на 23.10.2015.

23.10.2015 на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии; представитель АО «НЭСК» - <…> (доверенность от <…>); представитель АО «НЭСК-электросети» - <…> (доверенность от <…>), <…>., надлежаще уведомленное «ГУК-Краснодар» отсутствовало.

Сторонами в рамках рассмотрения дела № 159/2015 даны соответствующие пояснения, представлены запрашиваемые документы.

Комиссия в полном объеме, изучив все обстоятельства и имеющиеся в деле № 159/2015 доказательства, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.

      Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены Правилами полного и (или) частичного ограничении режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Правила № 442).

В соответствии с п. 2 Правил № 442, ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении, в том числе следующего обстоятельства:

неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, а для граждан-потребителей за 2 расчетных периода, либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре (абзац 2 подпункта «б» пункта 2 Правил № 442).

Ограничение режима потребления электрической энергии вводится по инициативе Гарантирующего поставщика в связи с наступлением, в том числе вышеуказанных  обстоятельств, перед которым не исполнены обязательства по договору.

Пунктами 15, 17, 18, 19 Правил № 442 установлен  порядок введения режима ограничения потребления электрической энергии, с учетом категории потребителей и наличия/отсутствия соответствующих обстоятельств.

Согласно п. 19 Правил № 442, введение ограничения режима потребления в отношении граждан-потребителей, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими своих обязательств осуществляется в следующем порядке:

а) при возникновении у гражданина-потребителя задолженности по оплате электрической энергии и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, за 2 расчетных периода вводится частичное ограничение режима потребления, если для этого имеется техническая возможность. При этом не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого частичного ограничения инициатор введения ограничения или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) направляет гражданину-потребителю уведомление о планируемом введении частичного ограничения режима потребления в случае непогашения им образовавшейся задолженности в определенный в уведомлении срок;

б) при возникновении у гражданина-потребителя задолженности по оплате электрической энергии и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, за 3 расчетных периода вводится полное ограничение режима потребления. При этом не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения полного ограничения инициатор введения ограничения или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) направляет гражданину-потребителю уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления в случае непогашения им в полном объеме образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 00 часов которого этот гражданин-потребитель должен ввести полное ограничение режима своего потребления;

в) если задолженность не погашена в указанный в уведомлении о планируемом введении полного ограничения режима потребления срок и гражданин-потребитель не вводит полное ограничение режима своего потребления самостоятельно, то исполнитель (субисполнитель) вводит ограничение режима потребления такого гражданина-потребителя со своего центра питания либо путем отсоединения энергопринимающих устройств гражданина-потребителя от электрической сети.

Таким образом, АО «НЭСК» при инициировании введения режима ограничения потребления электрической энергии в отношении объекта <…>, обязано было руководствоваться порядком ограничения, предусмотренным п. 19 Правил № 442.

Комиссией с учетом п. 19 Правил № 442 и представленных материалов установлено следующее.

Энергоснабжение Объекта <…>осуществляется по лицевому счету № 252821290, без оформления договора энергоснабжения в письменной форме.

Расчеты за потребленную эл. энергию производились по показаниям прибора учета эл. энергии СО-И446 № А3664050 с пятизначными показаниями.

В связи с образовавшейся задолженностью за потребленную эл. энергию в размере 21 592,27 рублей, 06.08.2014 АО «НЭСК» в адрес <…>.  направлено уведомление об ограничении режима электропотребления № 3144 (указанное уведомление получено Заявителем 06.08.2014) с 05.09.2014.

В связи с том, что вопрос погашения вышеуказанной задолженности не был урегулирован Заявителем, АО «НЭСК» на основании уведомления от 06.08.2014 № 3144 в адрес АО «НЭСК-электросети» направило заявку № 646 от 18.08.2014 на отключение объекта Заявителя с 08.09.2014. Заявка получена АО «НЭСК-электросети» 04.09.2014.

Заявка № 646 исполнена АО «НЭСК-электросети» - 10.09.2014, путем введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на Объект <…>. 

АО «НЭСК» в ходе рассмотрения дела № 159/2015 представило извещение от 05.09.2014 № 3144 о полном ограничении режима электропотребления с 08.09.2014, в котором указано, что Заявитель от подписи в получении извещения отказался. Указанное извещение подписано: <…>, <…>.

Заявка на отключение Объекта Заявителя на основании извещения от 05.09.2014 № 3144, направленная в адрес АО «НЭСК-электросети»,  в ходе рассмотрения дела № 159/2015 сторонами не представлена.

Таким образом, отключение Объекта Заявителя произведено АО «НЭСК-электросети» - 10.09.2014, на основании заявки АО «НЭСК» от 18.08.2014 № 646 с датой отключения 08.09.2014, полученной АО «НЭСК-электросети» - 04.09.2014.

В свою очередь, АО «НЭСК-электросети» в ходе рассмотрения дела №159/2015 пояснило, что отключение осуществлено 10.09.2015, по причине отсутствия доступа к Объекту Заявителя.

Указанный довод Сетевой организации отклонен в виду того, что в ходе рассмотрения дала № 159/2015 Заявителем заявлено, что прибор учета, расположен в подъезде на лестничной клетке, что также отражено в Акте от 26.12.2014 № 4192.

18.09.2014 в адрес АО «НЭСК» поступило обращение <…>. о предоставлении рассрочки погашения задолженности в размере 27 341, 12 руб.

График погашения задолженности согласован АО «НЭСК» письмом от 30.09.2014 № 38.5НЭ-10/3981/9906, в котором Заявитель был уведомлен о введении ограничения режима энергопотребления в случае однократного нарушения графика.

В связи с урегулированием вопроса погашения задолженности, энергоснабжение Объекта восстановлено 22.09.2014, на основании заявки АО «НЭСК» от 18.09.2014 № 734, направленной в адрес АО «НЭСК-электросети».

         20.10.2014 АО «НЭСК» введено ограничение потребления эл. энергии на Объекте Заявителя в виду нарушения гарантийных обязательств по погашению образовавшейся задолженности за потребленную эл. энергию, о чем составлен соответствующий Акт, в котором зафиксированы пятизначные показания прибора учета - 18031.

С учетом пункта 19 Правил № 442, а также представленных материалов, Комиссией установлено, что АО «НЭСК» при введении режима ограничения потребления электрической энергии на Объект <…>. 10.09.2014, нарушен порядок введения режима ограничения потребления электрической энергии, путем несоблюдения сроков введения полного ограничения потребления электроэнергии на Объекте, согласно уведомлению от 06.08.2014 № 3144 (дата отключения 05.09.2014) и отсутствие надлежащего уведомления потребителя о предстоящем ограничении Объекта на 10.09.2014.

Указанные несвоевременные действия АО «НЭСК» привели к нарушению законодательства об электроэнергетике, последствием которых стало ущемление интересов <…>.

Довод АО «НЭСК» о том, что указанные действия по нарушению даты введения ограничения режима потребления электрический энергии на объект Заявителя совершены, в результате действий АО «НЭСК-электросети» и соответственно в действиях Сетевой организации содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, отклонены Комиссией ввиду нижеследующего.

Взаимоотношения по ограничению режима потребления электрической энергии на объект Заявителя возникли исходя из имеющихся договорных отношений между ГП (АО «НЭСК») и  потребителем (<…>). При таких обстоятельствах АО «НЭСК» несет ответственность перед потребителем, за действия, осуществленные в нарушение норм действующего законодательства. Взаимоотношения АО «НЭСК» с третьим лицом, в данном случае АО «НЭСК-электросети» (исполнителем заявки на введение ограничение), регулируются в самостоятельном порядке,  и не распространяются на взаимоотношения с <…>. При этом урегулирование отношений по передаче электрической энергии (начало/прекращение оказания услуг) в рамках заключенного договора, возложено на АО «НЭСК».

Вышесказанное подтверждается следующим, согласно п. 1.9 Регламента взаимодействия Продавца (АО «НЭСК») и Покупателя (АО «НЭСК-электросети») при ограничении режима электропотребления Потребителям Продавца (приложение к Дополнительному соглашению № 47 от 19.02.2014 к договору купли-продажи электрической энергии, приобретаемой с целью компенсации фактической величины потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям ОАО «НЭСК-электросети» от 26.02.2008 № 2011570), ограничение режима электропотребления должно быть произведено Покупателем в указанную в Уведомлении-заявке дату.

В случае если ограничение режима электропотребления Потребителю, инициированное Продавцом, не было введено, Покупатель не позднее 2 рабочих дней со дня, когда такое ограничение должно было быть введено, направляет Продавцу Акт с указанием: причины, по которой не было введено ограничение на дату введения ограничения, указанную в Уведомлении – заявке.

Покупатель, не исполнивший или ненадлежащим образом исполнивший Уведомление – заявку Продавца, несет ответственность перед Продавцом.

Согласно п. 25 Правил ограничения № 442, Инициатор введения ограничения режима потребления или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) и исполнитель несут перед потребителем установленную гражданским законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение ими установленного настоящими Правилами порядка введения ограничения режима потребления, а также за возникшие у потребителя в связи с этим убытки.

Указанные требования корреспондируются с нормой п. 26 Правил ограничения № 442, в соответствии с которой, Исполнитель (субисполнитель), не исполнивший или ненадлежащим образом исполнивший уведомление инициатора введения ограничения о необходимости введения ограничения режима потребления, несет ответственность перед инициатором введения ограничения в размере, равном стоимости электрической энергии (мощности), отпущенной потребителю после предполагаемой даты введения ограничения режима потребления, указанной в уведомлении.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, неисполнение или ненадлежащее исполнение Сетевой организацией обязательств по введению полного ограничения электроснабжения на объект <…>., в срок согласно заявке от 18.08.2014 № 646, регулируются Регламентом взаимодействия между АО «НЭСК» и АО «НЭСК-электросети», последствия несоблюдения которого исключают прямую ответственность Покупателя перед потребителем <…>.

Согласно требованиям статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 4 Постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 закона «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

Также надлежит иметь в виду, что антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

  Таким образом, в действиях АО «НЭСК», ущемляющих интересы <…>, выразившихся в нарушении порядка, установленного пунктом 19 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии № 442 путем введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на объект – <…>, расположенный по адресу: <…>,  на дату 10.09.2014, несоответствующую дате введения режима ограничения – 05.09.2014, указанной в уведомлении об ограничении режима электропотребления от 26.08.2014 № 3144 (08.09.2014), установлен  факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Также в ходе рассмотрения дела № 159/2015 Комиссией установлено, что 26.12.2014 представителями АО «НЭСК-электросети» при обследовании прибора учета эл. энергии на Объекте Заявителя выявлено, что показания прибора учета являются четырехзначными – 1803, о чем составлен соответствующий Акт о проведении обследования прибора учета.

         Кроме того, четырехзначные показания прибора учета зафиксированы в заявке АО «НЭСК» от 18.08.2014 № 646 на отключение Объекта (показания - 1781), а также в заявке АО «НЭСК» от 18.09.2014 № 734 на включение Объекта (показания - 1781).

В связи с чем, АО «НЭСК» произведен перерасчет начисленных сумм за потребленную эл. энергию в сторону уменьшения и сумма задолженности по состоянию на 01.03.2015 года составила – 2907,32 руб., согласно Акту сверки расчетов по Договору энергоснабжения № 252821290.

Из пояснений, представленных Заявителем в ходе рассмотрения дела № 159/2015, следует, что сумма задолженности по Договору энергоснабжения № 252821290 является спорной и Заявитель с ней не согласен, в связи с чем, настаивает на перерасчете вышеуказанной задолженности.

Согласно абз. 4 п. 22 Правил № 442 отказ потребителя от признания задолженности или указанного в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления размера задолженности не является препятствием для введения ограничения режима потребления.

Кроме того, отношения, возникшие между <…>. и АО «НЭСК», в части разногласий, связанных с начисленной суммой к оплате за потребленную электроэнергию (в рамках заключенного Договора энергоснабжения), согласно п. 1 ч. 1 ст. 8 ГК РФ носят гражданско-правовой характер.

При принятии мер по пресечению действий, выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением, антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры (п. 5 пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства»). Данное положение касается ограничения полномочий антимонопольного органа в части вынесения предписания нарушителю о возмещении понесенных убытков (излишне уплаченных средств, возврате денежных средств, перерасчету, возмещении имущественного и иного вреда).

Согласно абз. 5 п. 22 Правил № 442 подача электрической энергии потребителю возобновляется не позднее чем через 24 часа с момента устранения потребителем оснований для введения ограничения режима потребления, за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящих Правил. Под устранением указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил оснований для введения ограничения режима потребления понимается поступление денежных средств в размере задолженности в адрес инициатора введения ограничения или сетевой организации (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления), в том числе посредством принятия банком денежных средств на расчетный счет инициатора введения ограничения или сетевой организации.

Таким образом, с учетом наличия спорной задолженности за потребленную эл. энергию на Объекте, у АО «НЭСК» отсутствуют основания для возобновления режима потребления эл. энергии.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, 39.1,  ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях АО «НЭСК», ущемляющих интересы <…>, выразившихся в нарушении порядка, установленного пунктом 19 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии № 442 путем введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на Объект – <…>, расположенный по адресу: <…>, несоответствующую дате введения режима ограничения – 05.09.2014, указанной в уведомлении об ограничении режима электропотребления от 26.08.2014 № 3144 (08.09.2014),  факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Предписание АО «НЭСК» не выдавать ввиду наличия задолженности за потребленную электрическую энергию на Объекте – <…>, расположенном по адресу: <…>.
  3. Передать материалы дела № 159/2015 по факту нарушения АО «НЭСК» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель комиссии                                                                     И.В. Иващенко

 

Члены комиссии                                                                              С.П. Тарасова

                                                                              Г.В. Цуканов-Лубяницкий

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны