Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВН... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Сочиводоканал»

_______________________

 

ул. Гагарина, д.73, г. Сочи,

Краснодарский край, 354065    

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 15А/2015

 

16 марта 2015 года                                                                                              г. Краснодар

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии надлежащим образом уведомленного представителя ООО «Сочиводоканал» П. протокол и материалы дела об административном правонарушении № 15А/2015, возбужденного в отношении ООО «Сочиводоканал» по ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение  ч. 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», права и обязанности разъяснены в соответствии с ч.1 ст.25.1, ч.5 ст. 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в решении от 08.07.2014 по делу № 517/2014 установлен факт нарушения ООО «Сочиводоканал» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в аннулировании технических условий № 001948 от 13.06.2013 на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: г. Сочи, Хостинский район, ул. Пятигорская, участок с кадастровым номером 319, согласно письму от 05.05.2014 № 01.5/2564 (копии Решения от 08.07.2014 по делу № 517/2014 и предписания от 08.07.2014 имеются в материалах дела  №  15А/2015).

В Краснодарское УФАС России поступило обращение гр. А. (вх. № 7795 от 24.09.2013) по вопросу выдачи ООО «Сочиводоканал» технических условий на водоснабжение и водоотведение на индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: г. Сочи, Хостинский район, ул. Пятигорская,  участок с кадастровым номером 319, не соответствующих требованиям, установленном в пункте 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О естественных монополиях» ООО «Сочиводоканал» осуществляет деятельность в условиях естественной монополии (водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры), в связи с этим на него распространяются запреты, предусмотренные ст.10 Федерального закона   от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с  частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «Сочиводоканал» занимает доминирующее положение на рынке водоснабжения и водоотведения в границах эксплуатируемых сетей на территории г. Сочи, с долей, равной 100%.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В действиях ООО «Сочиводоканал», выразившихся во включении в технические условия №001948 от 13.06.2013 на подключение Объекта к сетям водоснабжения и канализации условий по реконструкции участка водопровода Ду 100 на Ду 150 по ул. Пятигорской с сохранением  существующих подключений, протяженностью (ориентировочно) 20 погонных метров, которые ущемляют интересы гр. А., установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 22.11.2013 № 587 в отношении ООО «Сочиводоканал»  возбуждено дело № 517/2013  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела № 517/2013 Комиссией Краснодарского УФАС России установлено следующее.

В Краснодарское УФАС России поступило обращение гр. А. (вх. № 7795 от 24.09.2013) по вопросу выдачи ООО «Сочиводоканал» технических условий на водоснабжение и водоотведение на индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: г. Сочи, Хостинский район,   ул. Пятигорская, участок с кадастровым номером 319, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Краснодарское УФАС России, руководствуясь положениями Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», направило запрос в адрес ООО «Сочиводоканал» о предоставлении информации с приложением соответствующих документов и сведений по вопросу правового обоснования включения в технические условия требований о реконструкции сети при выдаче технических условий на подключение к водопроводной сети по ул. Пятигорской, выданные заявителям  (юридическим и физическим лицам), в 2012 - текущем периоде 2013 года.

Из представленных материалов, следует, что линейный объект – сеть водопровода Ду 100 по ул. Пятигорской находится в муниципальной собственности. Эксплуатация муниципальных сетей водоснабжения и водоотведения на территории МО город-курорт Сочи возложена на ООО «Югводоканал» согласно договору аренды муниципального имущества от 26.12.2007.

В соответствии с п.1.2 договора аренды имущество передается Арендатору с целью его технического перевооружения, реконструкции и эксплуатации в соответствии с его назначением – оказание услуг по водоснабжению и водоотведению. 

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Сочиводоканал» является правопреемником ООО «Югводоканал» вследствие реорганизации последнего.

12.05.2012 г. А. обратилась в ООО «Югводоканал» филиал «Сочиводоканал» с заявлением на выдачу технических условий на подключение Объекта к сетям водоснабжения и водоотведения.

09.06.2012 г. ООО «Югводоканал» филиал «Сочиводоканал» выданы технические условия №05.3-08/1807, содержащие условия о реконструкции водопроводной сети Д100 мм на Д150 мм по ул. Пятигорской, протяженностью (ориентировочно) 20 погонных метров и о переключении всех существующих присоединений к водопроводной сети, после ее реконструкции и ввода в эксплуатацию (далее – условия о реконструкции водопроводных сетей по ул. Пятигорская и переключении абонентов).

03.07.2012 А. повторно обратилась в ООО «Югводоканал» филиал «Сочиводоканал» с заявлением на выдачу технических условий на подключение Объекта к сетям водоснабжения и водоотведения.

11.07.2012 ООО «Югводоканал» филиал «Сочиводоканал» выданы технические условия №05.3-08/4597, содержащие условия о реконструкции водопроводных сетей по ул. Пятигорская и переключении абонентов. Ранее выданные технические условия аннулированы.

 Письмом от 28.08.2012 А. выразила несогласие относительно условий о реконструкции водопроводных сетей по ул. Пятигорская и переключении абонентов, однако ООО Югводоканал» настаивало на исполнении спорных условий, что выразило в письме от 13.09.2012 №05.5/6097.

 26.03.2013 А. снова обратилась с заявлением о выдачи технических условий на подключение Объекта к системе водоснабжения и водоотведения через сети, принадлежащие Ш.

12.04.2013 ООО «Сочиводоканал» выдало технические условия №001543 от 12.04.2013, содержащие условия о реконструкции водопроводных сетей по ул. Пятигорская и переключении абонентов. Ранее выданные технические условия аннулированы.

07.05.2013 А. обратилась с заявлением о выдачи технических условий на подключение Объекта к системе водоснабжения и водоотведения через сети, принадлежащие Г.

21.05.2013 ООО «Сочиводоканал» выдало технические условия №001826 от 21.05.2013, содержащие условия о реконструкции водопроводных сетей по ул. Пятигорская и переключении абонентов. Ранее выданные технические условия аннулированы.

27.05.2013 А. обратилась в ООО «Сочиводоканал» с заявлением об аннулировании ранее выданных технических условий №001826, так как они ухудшают ее положение.

13.06.2013 ООО «Сочиводоканал» выдало технические условия №001948 от 13.06.2013, содержащие условия о реконструкции водопроводных сетей по ул. Пятигорская и переключении абонентов через точку подключения к сетям Ш. Ранее выданные технические условия аннулированы.

Таким образом, все выдаваемые А. технические условия содержали одни и те же требования о реконструкции водопроводной сети Д100 мм на Д150 мм по ул. Пятигорской, протяженностью (ориентировочно) 20 погонных метров и переключении всех существующих присоединений к водопроводной сети, после ее реконструкции и ввода в эксплуатацию, эксплуатируемых ООО «Сочиводоканал».

Отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения, регулируют Правила, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006г. № 83 (далее – Правила).

Согласно пункту 6 Правил в случае, если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали, либо истек срок их действия, а также, если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.

В соответствии с пунктом 9 Правил организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно приведенным нормам законодатель возлагает на организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязанность предоставить технические условия или отказать в их выдаче (но не обусловливать выдачу технических условий включением в них требований, противоречащих Правилам №83).

В силу п.7 Правил №83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий, определяется органом местного самоуправления на основании схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения федерального, регионального и местного значения, а также с учетом инвестиционных программ указанной организации, утверждаемых представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а для сетей газоснабжения - на основании программ газификации, утверждаемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В случае если инвестиционная программа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не утверждена, технические условия выдаются при предоставлении земельного участка для комплексного освоения с последующей передачей создаваемых сетей инженерно-технического обеспечения в государственную или муниципальную собственность либо при подключении к существующим сетям инженерно-технического обеспечения и выполнении указанной организацией за счет средств правообладателя земельного участка работ, необходимых для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения в точке подключения на границе существующих сетей. Это условие не распространяется на случаи, когда для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения.

Из приведенной нормы Правил следует, что работы, необходимые для подключения к водопроводным сетям, должны выполняться организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения. Между тем, обязанность по реконструкции сетей водоснабжения ООО «Сочиводоканал» не исполнена. ООО «Сочиводоканал» фактически перекладывает соответствующую обязанность на заявителя – физическое лицо, путем включения в технические условия, выданные А., пункта с требованием о реконструкции водопроводной сети Д100 мм на Д150 мм по ул. Пятигорской, протяженностью (ориентировочно) 20 погонных метров.

Согласно п.3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Комиссия Краснодарского УФАС России по делу №517/2013, руководствуясь ч.3 ст.39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выдала ООО «Сочиводоканал» предупреждение от 02.04.2014 о необходимости прекращения ООО «Сочиводоканал» действий (бездействия), содержащих признаки нарушения п.3 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем осуществления следующих действий:

1. В срок до 05.05.2014 исключить из технических условий №001948 от 13.06.2013 следующие пункты:

- «реконструкцию водопроводной сети Ду 100 на Ду150 по ул. Пятигорской, протяженностью (ориентировочно) 20 погонных метров»;

- «переключение всех существующих присоединений к водопроводной сети, после ее реконструкции и ввода в эксплуатацию»;

2. В срок до 08.05.2014 сообщить в Краснодарское УФАС России о выполнении настоящего предупреждения (с приложением документов, подтверждающих исполнение настоящего предупреждения).

07.05.2014 в Краснодарское УФАС России от ООО «Сочиводоканал» поступило письмо от 05.05.2014 за исх.№01.5/2563, согласно которому ООО «Сочиводоканал» уведомляет Краснодарское УФАС России о том, что во исполнение предупреждения о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 02.04.2014 из технических условий  №001948 от 13.06.2013 исключены следующие пункты:

- «реконструкцию водопроводной сети Ду 100 на Ду150 по ул. Пятигорской, протяженностью (ориентировочно) 20 погонных метров»;

- «переключение всех существующих присоединений к водопроводной сети, после ее реконструкции и ввода в эксплуатацию».

Таким образом, предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 02.04.2014 ООО «Сочиводоканал» исполнено.

Однако, в то же время, письмом от 05.05.2014 за исх.№01.5/2564 ООО «Сочиводоканал» направил в адрес  А. письмо, согласно которому, в связи с исключением из технических условий №001948 от 13.06.2013 пунктов «реконструкцию водопроводной сети Ду 100 на Ду150 по ул. Пятигорской, протяженностью (ориентировочно) 20 погонных метров» и «переключение всех существующих присоединений к водопроводной сети, после ее реконструкции и ввода в эксплуатацию», техническая возможность подключения Объекта отсутствует, в связи с чем А. предложено рассмотреть возможность альтернативного водоснабжения (скважина, колодец) и установку локальных очистных сооружений, технические условия от 13.06.2013 № 001948 – аннулированы.

Согласно абзацу 3 раздела №1 «Водоснабжение» аннулированных технических условий №001948 от 13.06.2013 предусмотрено строительство водопроводного ввода с присоединением к водопроводной сети Ду25, идущей на жилой дом Ш. по ул. Пятигорская, при условии ее письменного согласия и с подключением до существующего прибора учета.

ООО «Сочиводоканал» не представило в Краснодарское УФАС России сведений о том, что вывод об отсутствии возможности подключения жилого дома в точке, указанной в технических условиях №001948 от 13.06.2013, а именно в точке подключения к сетям Ш. в связи с дефицитом пропускной возможности данной сети, либо по иным причинам, является обоснованным.

С учетом вышеизложенного, Комиссией Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 517/2013, в действиях ООО «Сочиводоканал», выразившихся в аннулировании технических условий № 001948 от 13.06.2013 на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: г. Сочи, Хостинский район, ул. Пятигорская, участок с кадастровым номером 319, согласно письму от 05.05.2014 № 01.5/2564, установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.2 ст.14.31 КоАП РФ.

Местом совершения правонарушения является – это место расположения ООО «Сочиводоканал» - г. Сочи, Краснодарский край, ул. Гагарина, д. 73, 354065.

Время совершения правонарушения: 05.05.2014 – это дата направления письма, исходя из которого аннулированы технические условия № 001948 от 13.06.2013 на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: г. Сочи, Хостинский район, ул. Пятигорская, участок с кадастровым номером 319.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии с ч.2 ст.14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Срок давности привлечения ООО «Сочиводоканал» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 517/2014 изготовлено в полном объеме 08.07.2014.

Определением Краснодарского УФАС России от 03.02.2015 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Сочиводоканал»  №15А/2015  по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции», установленного  Решением от 08.07.2014 по делу №517/2014.

Определением от 03.02.2015 о возбуждении дела № 15А/2015 об административном правонарушении и проведении административного расследования направлено в адрес ООО «Сочиводоканал» с указанием даты, времени и места составления протокола. Рассмотрение дела  № 15А/2015 об административном правонарушении назначено на 02.03.2015 в 14 час. 30 мин. Факт получения подтверждается почтовым уведомлением, которое вручено 13.02.2015 г.

02.03.2015 г. протокол по делу № 15А/2015 об административном правонарушении составлен в присутствии представителя ООО «Сочиводоканал» П. Определение от 02.03.2015 с указанием даты, места и времени рассмотрения дела № 15А/2015 об административном правонарушении и протокол № 15А/2015 об административном правонарушении, получены представителем ООО «Сочиводоканал» в день составления протокола. Рассмотрение дела № 15А/2015 об административном правонарушении назначено на  16.03.2015 г. в   12 час. 00 мин.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела №15А/2015 должностным лицом не установлены обстоятельства, в соответствии со ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, смягчающие, либо отягчающие административную ответственность.

16.03.2015 на рассмотрении дела № 15А/2015 представлены сведения о том, что ООО «Сочиводоканал» не осуществляло деятельность в 2012 году, приносящую доход (письмо ООО «Сочиводоканал», вх. Краснодасркого УФАС России от 16.03.2015 № 2719).

 В связи с чем, учтена диспозиция нормы ч.2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой предельный уровень административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

16.03.2015 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина  Викторовна, рассмотрев представленные документы и материалы дела № 15А/2015 в присутствии представителя ООО «Сочиводоканал» П. по доверенности от 23.12.2014 №255  вынесла постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями 14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Сочиводоканал» (ИНН:, ул. Гагарина, д.73, г. Сочи, Краснодарский край, 354065) виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ и наложить штраф в размере ста тысяч рублей (100 000 рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000  руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

 

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

Согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч.7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Краснодарского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                              И.В. Иващенко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны