Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 163 А-РЗ/2016

 

18 апреля 2016 г.                                                                              г. Краснодар

 

     Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии представителей ФГБУ «Краснодарское водохранилище» <..> (доверенность № 1404 от 28.10.2015 г.), <..> (доверенность № 084 от 25.01.2016 г.), помощника Краснодарского транспортного прокурора Южной транспортной прокуратуры <..> (служебное удостоверение ТО № 219317 от 29.02.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 163 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении юридического лица - <..> постановлением заместителя Краснодарского транспортного прокурора <..> о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.03.2016 г. по ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 1.1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

            Краснодарской транспортной прокуратурой по поручению Южной транспортной прокуратуры проведена проверка исполнения требований бюджетного законодательства при реализации федеральных целевых программ, направленных на развитие водного и воздушного транспорта, в результате которой установлены следующие обстоятельства.

            По результатам проведения  открытого конкурса №  0318100019514000087: «Реконструкция и улучшение технического состояния объектов Краснодарского водохранилища, Краснодарский край и республика Адыгея. 1-й блок. Сооружения напорного фронта. Этап III. Судоходный шлюз с молами. Башня управления судоходным шлюзом (СМР)», 31.10.2014 г. ФГБУ «Краснодарское водохранилище», в лице <..>., с ООО «Главпромстрой» заключен контракт № 0318100019514000087-3 с ценой контракта 15 667300,00 рублей.

         30.04.2015 г. ФГБУ «Краснодарское водохранилище», в лице <..>, с ООО «Главпромстрой» заключено дополнительное соглашение № 3 к контракту № 0318100019514000087-3 от 31.10.2014 г., предусматривающее изменение цены контракта и сроков выполнения работ. Также данное соглашение содержит указание на корректировку рабочей документации, связанной с уточнением объемов и выполнением дополнительных работ.

         Сторонами указанного контракта в акте № 1 от 23.04.2015 г. предусмотрены дополнительные работы, не вошедшие в Локальную смету по объекту: «Усиление здания башни управления судоходными шлюзами».

      В соответствии с ч. 1.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), срок исполнения которых завершается в 2015 и 2016 годах, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта.

         Так, п. 10 Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 г., утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 г. № 198 (действовавшими на момент изменения условий контракта № 0318100019514000087-3), предусматривает, что в дополнительном соглашении к контракту, заключенном в соответствии с настоящими Правилами, не может предусматриваться увеличение количества поставляемого товара, объема выполняемых работ или оказываемых услуг.

         В нарушение вышеуказанных требований, ФГБУ «Краснодарское водохранилище» увеличен объем выполняемых работ по контракту № 0318100019514000087-3 от 31.10.2014 г, что подтверждается дополнительным соглашением № 3 от 30.04.2015 г., а также актом № 1 от 23.04.2016 г.

        Иных нарушений связанных с изменением цены указанного контракта и сроков выполнения работ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

       В соответствии с Уставом ФГБУ «Краснодарское водохранилище», утвержденным приказом Федерального агентства водных ресурсов от 27.05.2011 № 137 данное учреждение является самостоятельным юридическим лицом (п.п. 6.1, 6.2 Устава), вправе выступать заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных нужд (п. 2.7 Устава).

         В целях осуществления своей деятельности, определенной в Уставе, ФГБУ «Краснодарское водохранилище» наделено полномочиями в установленном порядке размещать заказы и заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности (п. 7.1 Устава).

  Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП,  административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

     Статьей 2.10 КоАП установлено, что юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

        Ч. 4 ст. 7.32 КоАП предусмотрена административная ответственность юридических лиц в виде административного штрафа на юридических лиц в размере двухсот тысяч рублей за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

      Таким образом, в действиях юридического лица - <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП.

    Исходя из письменных пояснений ФГБУ «Краснодарское водохранилище» (исх. № 09/17-350 от 18.03.2016 г.), нарушение не повлекло за собой дополнительного расходования бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации, не нанесло существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям.

    Заключенный контракт исполнен сторонами в полном объеме. Нарушение прав и законных интересов сторон контракта, а также третьих лиц не установлено.

    Обстоятельства, отягчающие административную ответственность отсутствуют.  Правонарушение совершено не умышлено.

            Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 163 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении юридического лица - <..> по ч. 4 ст. 7.32 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить юридическому лицу -  <..> за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ст. ч. 4 ст. 7.32 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                      Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны