Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 167 А-РЗ/2015

 

13 мая 2015 г.                                                                              г. Краснодар

 

      Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….> (уведомление в деле), в присутствии представителя <….> (доверенность <….>), материалы дела об административном правонарушении № 167 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>постановлением заместителя прокурора Кавказского района <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.03.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 7  ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Прокуратурой Кавказского района проведена проверка соблюдения требований Закона о контрактной системе в деятельности МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 24 ст. Кавказская МО Кавказский район.

27.05.2014 г. организатором совместного аукциона – МБДОУ детский сад № 24 ст. Кавказской МО Кавказский район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении совместного электронного аукциона для закупки № 0318300372314000001 на поставку мяса и мясной продукции.

Среди заказчиков указанного электронного аукциона значится МБДОУ детский сад № 24 ст. Кавказской МО Кавказский район.

На основании ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Как указано в постановлении заместителя прокурора Кавказского района  в нарушение требований ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в п. 7.2  заключенного контракта № 0318300372314000001-0062660-01 от 01.07.2014 г. установлен иной размер начисления пени, что предусматривает ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

На основании Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 (далее – Правила), пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по определенной формуле.

  П. 7.2 проекта контракта документации указанного электронного предусматривает, что в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик уплачивает заказчику неустойку (пеню) в размере 1/300 от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорционально объему обязательств, предусмотренных контрактом и исполненных поставщиком за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения контрактом срока исполнения обязательства, что соответствует действующему законодательству Российской Федерации.

На основании приказа от 09..01.2014 г. № 27-п/а <….> назначена ответственной за подготовку и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» документации о закупках и проектов контрактов.

    Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

   Однако в постановлении прокуратуры Кавказского района, усматриваются признаки вышеуказанных нарушений в заключенном контракте № 0318300372314000001-0062660-01 от 01.07.2014 г.

  Привлечение к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП при нарушении требований, к содержанию контракта, который не является конкурсной документацией, документацией об аукционе, документацией о проведении запроса предложений не возможно.

            Таким образом, в действиях <….>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №  167 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                    Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны