Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об адм... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 169 А-РЗ/2015

 

29 апреля 2015 г.                                                                              г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, представителя <…>  (доверенность <…>), материалы дела об административном правонарушении №  169 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора Гулькевичского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2015 г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч. 3, 4 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  22.10.2014 г. заказчиком – администрацией Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок  для закупки № 0118300004114000112 на приобретение лотков и решеток для обустройства обочины ливневыми стоками участка автомобильной дороги по улю Прогресс от дома № 118 до дома № 140 в г. Гулькевичи с начальной (максимальной) ценой контракта 154 000,00 рублей.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, а именно: форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

Как указано в постановлении прокурора Гулькевичского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2015 г., форма заявки на участие в запросе котировок содержит требования о необходимости гарантировать участникам запроса котировок о достоверности информации и документов, представленных в составе настоящей заявки, что является нарушением ч.ч. 3,4 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе,  заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Ч. 4 ст. 73 Закона о размещении заказов предусмотрено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Так при рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что Приложение № 2 к извещению о проведении указанного запроса котировок предусматривает, форму для подачи заявки на участие в запросе котировок, где предусмотрена следующая формулировка: «Настоящим гарантируем достоверность информации и документов, предоставленных в составе настоящей заявки».

 Указанная формулировка, а также вся форма для подачи заявки на участие в запросе котировок не предусматривает требования предоставления участником запроса котировок  документов и информации, противоречащей  ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Иных доказательств нарушения заказчиком ч.ч. 3,4 ст. 73 Закона о контрактной системе прокуратурой Гулькевичского района в материалы дела не представлено.

         <…>  является членом контрактной службы администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района, ответственным за соблюдение вышеуказанных полномочий (постановление администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района от 29.01.2014 № 40 «О контрактной службе администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района).

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

            Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 169 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны