Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об адм... от 7 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 169 А-РЗ/2015
29 апреля 2015 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, представителя <…> (доверенность <…>), материалы дела об административном правонарушении № 169 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора Гулькевичского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2015 г. по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч. 3, 4 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
22.10.2014 г. заказчиком – администрацией Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0118300004114000112 на приобретение лотков и решеток для обустройства обочины ливневыми стоками участка автомобильной дороги по улю Прогресс от дома № 118 до дома № 140 в г. Гулькевичи с начальной (максимальной) ценой контракта 154 000,00 рублей.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, а именно: форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
Как указано в постановлении прокурора Гулькевичского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2015 г., форма заявки на участие в запросе котировок содержит требования о необходимости гарантировать участникам запроса котировок о достоверности информации и документов, представленных в составе настоящей заявки, что является нарушением ч.ч. 3,4 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Ч. 4 ст. 73 Закона о размещении заказов предусмотрено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Так при рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что Приложение № 2 к извещению о проведении указанного запроса котировок предусматривает, форму для подачи заявки на участие в запросе котировок, где предусмотрена следующая формулировка: «Настоящим гарантируем достоверность информации и документов, предоставленных в составе настоящей заявки».
Указанная формулировка, а также вся форма для подачи заявки на участие в запросе котировок не предусматривает требования предоставления участником запроса котировок документов и информации, противоречащей ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Иных доказательств нарушения заказчиком ч.ч. 3,4 ст. 73 Закона о контрактной системе прокуратурой Гулькевичского района в материалы дела не представлено.
<…> является членом контрактной службы администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района, ответственным за соблюдение вышеуказанных полномочий (постановление администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района от 29.01.2014 № 40 «О контрактной службе администрации Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района).
Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 169 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко