Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 170 А-РЗ/2016

 

18 марта  2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 16.03.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 170 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Тимашевского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.03.2016  г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  01.03.2016 г. прокуратурой Тимашевского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Тимашевского городского поселения Тимашевского района, по результатам которой установлено следующее.

        22.10.2015 г. заказчиком – администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300059015000119: «Проектирование объекта «Реконструкция городской площади г. Тимашевска», с начальной (максимальной) ценой контракта 1 495 255,00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

     В постановлении прокурора  Тимашевского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.03.2016 г. указано на нарушение требования ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, так как в документации электронного аукциона и в муниципальном контракта № 116 от 03.12.2015 г. (п. 11.1) не установлен конкретный срок окончания действия контракта, что не позволяет определить срок действия банковской гарантии.

При рассмотрении административного дела установлено, что ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе предусматривает, что  исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.  Указанное требование предусмотрено также в разделе 3 проекта контракта документации указанного электронного аукциона.

 П. 11 проекта контракта документации указанного электронного аукциона указывает на то, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует с момента его заключения до полного исполнения сторонами обязательств.

Исходя из п.п. 2.3, 2.4 данного проекта контракта, следует, что начало выполнения работ: в течение трех дней с момента заключения контракта, окончание – 90 дней со дня заключения.

Указанный срок позволяет победителю предоставить обеспечение исполнения контракта банковской гарантией со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, что исключает нарушение ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.

Кроме того, требования к содержанию документации электронного аукциона и проекта контракта относительно обеспечения исполнения контракта, предусмотренные ст.ст. 34, 64 Закона о контрактной системе соблюдены администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района  при формировании закупки № 0318300059015000119.

        Документация электронного аукциона № № 0318300059015000119: «Проектирование объекта «Реконструкция городской площади г. Тимашевска» утверждена <…> (распоряжение администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района от 17.09.2015 № 114-рл).

         Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 170 А-РЗ/20146, возбужденному в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны