Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 171 А-РЗ/2015

 

14 мая  2015 г.                                                                                      г. Краснодар

 

        Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <……>,  протокол и материалы дела об административном правонарушении № 171 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <……>по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по признакам нарушения п. 1) ч. 1 ст. 73, ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.08.2014 г. заказчиком – МБУЗ Родильный дом на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300498814000001 на закупку лекарственных препаратов с начальной (максимальной) ценой контракта 179 089,60 рублей.

10.11.2014 г. заказчиком – МБУЗ Родильный дом на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение (с внесенными изменениями) о проведении запроса котировок для закупки № 0318300498814000010 на закупку лекарственных препаратов с начальной (максимальной) ценой контракта 213 152,00 рублей.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, а именно: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   На основании п. 47) ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,  фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

    Ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 12.04.2010 г. (в ред. от 08.03.2015) «Об обращении лекарственных средств» предусмотрено, что лицензирование производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Перечню выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность, являющемуся приложением к Положению о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. № 1081, торговля лекарственными препаратами для медицинского применения входит в фармацевтическую деятельность.

Так в нарушение вышеуказанных требований, в извещениях о проведении запросов котировок содержатся единые требования к участникам в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе без исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками запросов котировок.

 

Кроме того, ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе предусматривает, что  при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Так, извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300498814000001 на закупки лекарственных препаратов не содержит ограничений  в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Однако, в нарушение указанных требований, извещение о проведении указанного запроса котировок предусматривает необходимость предоставления в составе котировочной заявки документов, подтверждающих отнесение участника к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

 

         В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе (в редакции  Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ) решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

          Извещения о проведении запросов котировок для закупки № 0318300498814000001, № 03183004988140000010 в прикрепленных к извещениям документах, содержат следующее: «решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Указанное требование, предусмотренное в извещениях о проведении запросов котировок № 0318300498814000001, № 03183004988140000010 не соответствует ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.

<……>является <……>, в функциональные обязанности и полномочия которого входит размещение на официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, что также подтверждается информацией, представленной в Краснодарское УФАС России (вх. № 2458 от 05.03.2015 г.).

           Таким образом, в действиях <……>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

          Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на <……>штраф в размере  15 000  (пятнадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <……>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <……>КПП: <……>

Получатель: <……>

Банк получателя: <……>

БИК  <……>Расчетный счет: <……>

Назначение платежа <……>

ОКТМО: <……>

Очередность платежа: <……>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48, 253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                        Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны