Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 173 А-РЗ/2015 19 мая 2015 г. г. Краснодар Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <……>, <……>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 173 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <……>по ч. 1.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛ: 14.01.2015 г. заказчиком – МБДОУ детская художественная школа ст. Староминской Староминского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика № 0318300104115000002 на поставку тепловой энергии в соответствии с п. 6) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 153584,26 рублей. 19.01.2015 г. МБДОУ детская художественная школа ст. Староминской Староминского района с МУП «Теплоэнергетик» заключен контракт № 11-15 на производство, передачу и сбыт тепловой энергии через присоединенную сеть. В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. В нарушение вышеуказанных требований, извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 0318300104115000002 на поставку тепловой энергии от 14.01.2015 г. размещено на официальном сайте в сети «Интернет» менее чем за пять дней до даты заключения контракта. Согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет», извещение о проведении закупки у единственного поставщика № 0318300104115000002 подписано электронно-цифровой подписью <……> На основании приказа № 32/1 от 22.09.2014 г. на контрактного управляющего <……>возлагаются обязанности по подготовке и размещению в информационной системе извещений об осуществлении закупок. Ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день. Таким образом, в действиях <……>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП. При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика размещено на официальном сайте в сети «Интернет» с просрочкой в один день. Общественно-опасные последствия совершенного нарушения не наступили ввиду того, что размещаемая закупка осуществлялась у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что исключает участие в закупке иных участников. Правонарушение совершено не умышлено. Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП. В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП, ПОСТАНОВИЛ: 1. Производство по делу об административном правонарушении № 173 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <……>по ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. 2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <……>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание. В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны