Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 175 А-РЗ/2015 12 мая 2015 г. г. Краснодар Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <….>, материалы дела об административном правонарушении № 175 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….> постановлением прокурора Староминского района <….> о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п.п.2), 3) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 5 ст. 66, п. 6) ч. 1 с ст. 33, ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛ: Прокуратурой Староминского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере оборота лекарственных средств, в ходе которой в деятельности ГБУЗ «ПТД № 16» министерства здравоохранения Краснодарского края выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 25.11.2014 г. заказчиком - ГБУЗ «ПТД № 16» министерства здравоохранения Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200033514000023 на поставку лекарственных препаратов (аллерген туберкулезный) с начальной (максимальной) ценой контракта – 55 129,50 рублей. В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. П. 1) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Кроме того, п. 3) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Так извещение о проведении указанного электронного аукциона предусматривает дату и время окончания подачи заявок – 03.12.2014 г. в 17-00 часов, а в п. 13 раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона указано, что окончанием срока подачи заявок является 03.12.2014 г. в 16-00 часов, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. П. 2) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий требование о правомочности участника закупки заключать контракт, утратил силу (Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ). В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона. В нарушение вышеуказанных требований, в п. 23 раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона предусматривает требование о наличии у участника закупки правомочности заключения контракта. Также п. 6) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Согласно государственному реестру лекарственных средств, международным непатентованным наименованием Аллергена туберкулезного очищенного жидкого является «аллергены бактерий». Раздел 2 «Описание объекта закупки» документации указанного электронного аукциона предусматривает под международным непатентованным наименованием – «аллерген туберкулезный очищенный жидкий туберкулин», что противоречит требованиям действующего законодательства. Документация электронного аукциона № № 0318200033514000023 на поставку лекарственных препаратов (аллерген туберкулезный) утверждена <….>. Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи. Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП. Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, ПОСТАНОВИЛ: Наложить на <….> штраф в размере 3 000 рублей (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….> Реквизиты счетов для перечисления штрафа: ИНН: <….> КПП: <….> Получатель: Банк получателя: БИК <….> Расчетный счет: <….> Назначение платежа <….> ОКТМО: <….> Очередность платежа: <….> Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления). Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Руководитель управления Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны