Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 23 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 179 А-РЗ/2017

 

15 марта 2017  г.                                                                            г. Краснодар

 

      Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….> (ходатайство вх. № 1811 от 15.03.2017 г.), материалы дела об административном правонарушении № 179 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <….>постановлением прокурора Тимашевского района <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.02.2017 г.  по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 11) ч. 1 ст. 64, п. 10) ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 28, ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  21.02.2017 г. прокуратурой Тимашевского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в отношении ГБПОУ КК «Тимашевский техникум кадровых ресурсов», в ходе которой установлено следующее.

  21.12.2016 г. заказчиком – ГБПОУ КК «Тимашевский техникум кадровых ресурсов» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200073316000018 на поставку продуктов питания (мясная продукция) с начальной (максимальной) ценой контракта 322 361,00 рубль. Дата и время окончания подачи заявок – 29.12.2016 г. в 08-00 часов.

В соответствии с п. 11) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

На основании ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе,  любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе).

В нарушение вышеуказанных требований, п. 18 Информационной карты документации указанного электронного аукциона предусматривает, что окончание предоставления разъяснений положений документации об аукционе участником аукциона 23.12.2016 г. (необходимо было установить 27.12.2016 г.)

П.10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеуказанных требований, документация указанного электронного аукциона не содержит требования п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе о том, что участник не должен являться офшорной компанией.

Согласно ч. 2 ст. 28 Закона о контрактной системе, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.

Ч. 3 ст. 29 Закона о контрактной системе предусматривает, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.

При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку продуктов питания (мясной продукции), не должны устанавливаться  преимущества в отношении предлагаемой цены контракта учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, ввиду того, что мясная продукция не включена в перечни товаров, работ, услуг, утвержденные Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 г. № 649,  постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. № 341).

Документация электронного аукциона № 0318200073316000018 содержит преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, что нарушает требования вышеуказанных норм действующего законодательства.

Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусматривает, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Кроме того, в «Сведениях о закупке» (Приложение № 2 к информационной карте) документации указанного электронного аукциона предусмотрено, что остаточный срок хранения поставляемых товаров должен быть не менее 75% срока годности от нормативного срока. Однако п. 3.2 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации указанного электронного устанавливает остаточный срок годности товара на момент поставки  не менее 90% от даты изготовления товара, что противоречит нормам Закона о контрактной системе.

Также в «Сведениях о закупке» (Приложение № 2 к информационной карте) документации указанного электронного аукциона установлена необходимость соответствия поставляемых товаров ГОСТ Р 52702-2006, который является отмененным на территории Российской Федерации.

Как установлено прокуратурой Тимашевского района и подтверждается материалами дела, документация электронного аукциона № 0318200073316000018 на поставку продуктов питания (мясная продукция) утверждена 21.12.2016 г. <….>

     Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

        Правонарушение совершено 21.12.2016 г. по месту нахождения заказчика  - ГБПОУ КК «Тимашевский техникум кадровых ресурсов»

Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <….>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН: 16107201703160725172

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио руководителя управления                                        И.В. Иващенко

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны