Решение б/н РЕШЕНИЕ № 18-Т/2016 по результатам рассмотрения жалобы на... от 5 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                        

                        

РЕШЕНИЕ № 18-Т/2016

по результатам рассмотрения жалобы

 на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

2 февраля 2016                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: 

 Дегтярева Р.В. –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. - заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. -  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Асанова О.Ю. – специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

в присутствии представителей  Организатора торгов ПАО «НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ  ТОРГОВЫЙ ПОРТ»  (ул.Портовая, д.14, г.Новороссийск,353900) (далее – Организатор торгов) – Г. А.С. (доверенность № 2110-07/43 от 01.02.2016),   Ч. Д.Г. (в  присутствии  заявителя - ООО «Промсервис-Юг»  (далее – Заявитель) – Т. Д.Р. , рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при  организации и проведении  закупки на поставку смазочных материалов отечественного производства (извещение №31503072804 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

 

      УСТАНОВИЛА:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя – ООО  «Промсервис-Юг»  на действия Организатора торгов  – ПАО «НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ  ТОРГОВЫЙ ПОРТ» при  организации и проведении  закупки на поставку смазочных материалов отечественного производства (извещение №31503072804 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

       Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http ://www.krasnodar.fas.gov.ru.

        Рассмотрение жалобы назначено  на  02.02.2016  г. в 11.00 по адресу:  г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

        Заявитель считает, что его заявка необоснованно  отклонена от участия в закупке, так  как  соответствует всем требованиям законодательства,  в  связи с чем, просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушения порядка проведения торгов.

      Организатор торгов возражает против доводов Заявителя, указывает, что выполнил все требования законодательства при проведении процедуры торгов.

        Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ), установила следующее.

10.12.2015 г. ПАО «НМТП» на сайтах http://www.b2b-center.ru и htt://zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении закупки способом запрос предложений в электронной форме на поставку смазочных материалов отечественного производства. Номер извещения на ООC: 31503072804. Номер закупки на электронной торговой площадке B2B-Center: 590152.

В соответствии с извещением о закупке, закупка проводится посредством электронной торговой площадки B2B-Center (далее - B2B-Center). В связи с чем, на основании п.2.1 Документации о закупке и п.3.11. Положения о закупках ОАО «НМТП», к правоотношениям в рамках проведения этой закупки применяется Единый регламент В2В системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговой площадке Системы».

Согласно п. 2.6.2 Документации о закупке для участия в закупке участник должен подать заявку в электронном виде в раздел настоящей закупки на электронную торговую площадку B2B-Center, расположенную в сети «Интернет» по адресу http://www.b2b4;enter.ru в срок до 15 часов 00 минут по Московскому времени 21 декабря 2015 года, а также в п.3.3 перечислены документы, составляющие заявку на участие в закупке, а именно: заявка на участие в закупке (форма №1); коммерческое предложение (структура предлагаемой цены) (форма №2); подтверждение согласия с условиями договора (форма №3); анкета участника закупки (форма №4); декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма №5); сведения об опыте поставок, аналогичных предмету договора за 2012-2014гг., и период 2015 г. (форма №6): документы, подтверждающие наличие склада в Краснодарском крае; заверенные участником закупки копии сертификатов (деклараций) соответствия на весь товар; заверенные участником закупки копии сертификатов (паспортов) качества выданных заводом изготовителем на весь товар; заверенная участником закупки копия сертификата соответствия на жидкость антизамерзающую для лобовых стекол; копии бухгалтерского баланса (форма №1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД) за последний отчетный период, с подтверждением налоговой инспекцией о получении: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, содержащая информацию о юридическом  лице/индивидуальном предпринимателе, заверенная участником закупки и полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки; копия документа о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации в ЕГРЮ/уЕГРИП), заверенная участником закупки; копия свидетельства о постановке участника закупки на налоговый учет, заверенная участником закупки; заверенная участником закупки копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее); заверенные участником закупки копии учредительных документов участника, юридического лица (устав, изменения в устав); в отношении участника закупки являющегося физическим лицом: копии документов, удостоверяющих личность (копия паспорта); документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности.  В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, подлежит предоставлению доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенная печатью и подписанная руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, предоставляется документ, подтверждающий полномочия такого лица; решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, являются крупной сделкой или письмо, подписанное участником закупки, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, не являются для данного участника крупной сделкой.

В соответствии с итоговым протоколом заседания Конкурсной комиссии №447/588/02/1/СМСП о т 18.12.2015 г. на закупку поступило пять заявок: ИП Панов В.А.; ООО «Масла и смазки»; ООО «Промсервис-Юг»; ООО «Чайка»; ООО «НК-ОИЛ». На основании рассмотрения представленных заявок на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке и соответствие требованиям, установленным к участникам закупки Конкурсной комиссией принято единогласное решение отказать ООО «Промсервис-Юг» в допуске к участию в закупке, согласно п. 2.9. документации о закупке, по причине несоответствия ценового предложения, указанного на электронной торговой площадке, коммерческому предложению (структура предлагаемой цены).

При принятии такого решения Конкурсная комиссия руководствовалась п.8.7 Единого регламента В2В - системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговой площадке Системы» в котором указано, что ценовое предложение и сведения, указанные участником при  заполнении соответствующих форм, не должны противоречить сведениям, указанным данным участником в документах, загруженных в Систему в качестве заявки на участие в процедуре. При выявлении противоречия Организатор запроса предложений имеет право отклонить такую заявку или рассмотреть её в соответствии с ценой и условиями, указанными Участником непосредственно в интерфейсе Системы. В связи с чем, отказ в допуске к участию в закупке ООО «Промсервис-Юг» является правомерным.

Комиссией по делу № 18-Т/2016  было     установлено, что доводы ООО «Промсервис-Юг» о невозможности размещения документов, содержащих актуальную информацию о цене предложения, является необоснованным, поскольку временной интервал периода автоматического продления срока подачи заявок составляет 30 минут после поступления последнего предложения, что подтверждается п. 8.8 Единого регламента В2В - системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговой площадке Системы», а также письмом АО «Центр развития экономики» исх. №33/УРЭ от 01.02.2016 г. о наличии такой возможности у участников закупки.

Так же установлено, что победителем закупки ООО «Чайка» в регламентированный срок было представлено коммерческое предложение (структура предлагаемой цены).

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу Заявителя -  ООО  «Промсервис-Юг»  на действия Организатора торгов  – ПАО «НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ  ТОРГОВЫЙ ПОРТ» при  организации и проведении  закупки на поставку смазочных материалов отечественного производства (извещение №31503072804 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) ,необоснованной.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны