Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 31 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 187 А-РЗ/2016

 

28 марта 2015 г.                                                                              г. Краснодар

 

   Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> , в присутствии представителя <…>  (доверенность б/н от 25.03.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 187 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением Тихорецкого межрайонного прокурора <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.03.2016 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту  нарушения ч. 4 ст. 64, ч.ч. 5, 8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

УСТАНОВИЛ:

 

     

Тихорецкой межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности ФГКУ комбинат «Азовский»  Управления Федерального агентства по государственным резервам по ЮФО, по результатам которой установлено следующее.

25.02.2016  г. заказчиком - ФГКУ комбинат «Азовский»  Управления Федерального агентства по государственным резервам по ЮФО на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100023216000032 на выполнение работ по капитальному
ремонту склада № 6 секция № 1,2 (замена системы электроснабжения и электрооборудования) для нужд ФГКУ комбинат «Азовский»  Росрезерва, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 217 000, 00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

   В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

   В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

   Ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе  предусматривает, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 постановления Правительство Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

На основании п. 5  Правил определения штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Однако в проекте контракта указанного электронного аукциона  штраф за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств устанавливается в размере 10 % цены контракта, штраф за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств устанавливается в размере 2,5 % цены контракта.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе в проекте контракта указанного электронного аукциона  штраф за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств устанавливается в размере 5 % цены контракта, штраф за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств устанавливается в размере 2 % цены контракта.

Документация электронного аукциона для закупки № 0318100023216000032 на выполнение работ по капитальному
ремонту склада № 6 секция № 1,2 (замена системы электроснабжения и электрооборудования) для нужд ФГКУ комбинат «Азовский»  Росрезерва утверждена <…>, что подтверждается материалами дела и информацией, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет»

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

    При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено. Помимо этого, 04.03.2016 г. ФГКУ комбинат «Азовский»  Управления Федерального агентства по государственным резервам по ЮФО   на официальном сайте в сети «Интернет» размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона (извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация и проект контракта), в соответствии с которыми размер штрафных санкций приведен в соответствие с нормами Закона о контрактной системе. Также, согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0318100026216000032-2 от 18.03.2016 г. электронный аукцион признан несостоявшимся на основании ч.13 ст. 69 Закона о контрактной системе.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 187 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                         Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны