Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 20 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 187 А-РЗ/2018

 

20 марта 2018 г.                                                                              г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>., материалы дела об административном правонарушении № 187 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по признакам нарушения п. 1) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

          Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

          На официальном сайте единой информационной системе в сети «Интернет»          16.10.2017  г.      опубликовано     извещение о проведение запроса котировок № 0318300105917000011 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 139 817,33 рублей.

Согласно п. 1) ч. 1) ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  П. 46) ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает, что медицинская деятельность подлежит лицензированию.

          Предметом контракта по извещению о проведении запроса котировок № 0318300105917000011 является оказание медицинских услуг.

          В нарушение п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе данное извещение не содержит требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Содержание извещения о проведении запроса котировок № 0318300105917000011 определено главным специалистом общего отдела администрации Карасунского внутригородского округа г. Краснодара Голуб О.А.

         Таким образом, в действиях <…>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

При  рассмотрении административного дела установлено следующее.

   К извещению о проведении запроса котировок прикреплено Техническое задание, в п. 8 которого указано, что исполнителю необходимо наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности.

  Кроме того, заявки участников закупки, поступившие в адрес Заказчика, содержали копии лицензий об осуществлении медицинской деятельности.   

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 187 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                  В.В. Оберемок

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны