Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВН... от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 187А/2015

 

14 августа  2015                                                                                            г. Краснодар

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии представителя МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» по доверенности от 12.01.2015 №1 К., протокол и материалы дела об административном правонарушении №187А/2015, возбужденного в отношении МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» (<…>) по ч.2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии  с п.5 ст.25.5 КоАП РФ права и обязанности разъяснены,

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Краснодарского УФАС России от 26.11.2014 по делу № 303/2014 установлен факт нарушения МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном прекращении подачи водоснабжения с 26.07.2014 на Объект ООО «Ритмик» б/о «Бедросова Щель», расположенной по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Джугба и ущемляющего интересы ООО «Ритмик» (копии Решения от 26.11.2014 и Предписания № 94-303/2014 от 26.11.2014 по делу № 303/2014 имеются в материалах дела                    №187А/2015).

В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО «Ритмик» (входящий от 02.06.2014 №5822), на действия  МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» (далее - МУП «Райводоканал») по вопросу прекращения предоставления услуг водоснабжения с 26.07.2014 на объект ООО «Ритмик» б/о «Бедросова Щель», расположенной по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Джубга.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии, в силу указанного Федерального закона МУП «Райводоканал» является субъектом естественной монополии на рынке услуг по водоснабжению и водоотведению, в связи с чем, деятельность вышеуказанного общества  подпадает также под ограничения Закона о защите конкуренции, действия, которого распространяются на отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности, ущемляющей интересы других лиц.

В соответствии с  частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии с п.1.4 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.10г. №220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство (реализацию) товаров в условиях естественной монополии.

Таким образом, МУП «Райводоканал» занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению и водоотведению в границах эксплуатируемых сетей в пределах пос. Джубга Туапсинского района, с долей равной 100%.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании вышеизложенного, в действиях МУП «Райводоканал», выразившихся в необоснованном прекращении подачи водоснабжения с 26.07.2014 на Объект ООО «Ритмик» б/о «Бедросова Щель», расположенный по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Джубга, ущемляющих интересы ООО «Ритмик» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

Приказом Краснодарского УФАС России от 01.09.2014г. №405 в отношении МУП «Райводоканал» возбуждено дело №303/2014 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела № 303/2014 Комиссией Краснодарского УФАС России установлено следующее.

Между ООО «Ритмик» и МУП «Райводоканал» заключен договор от 01.05.2013 №055/Д-13 на холодное водоснабжение (далее – Договор). По данному договору МУП «Райводоканал» обязуется подавать  через присоединенную водопроводную сеть  питьевую холодную воду установленного качества, в объеме, определенном настоящим договором, а ООО «Ритмик» обязуется оплачивать холодную воду и соблюдать  режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

В адрес ООО «Ритмик» поступило уведомление №806/16 от 15.07.2014г. об отключении с 21.07.2014 режима предоставления услуг водоснабжения в связи с имеющейся задолженностью перед МУП «Райводоканал».

Пунктом 7.1. Договора МУП «Райводоканал» - гарантирующая организация осуществляющая холодное водоснабжение вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение в следующих случаях:

7.1.1. из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий аварии на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения;

7.1.2. из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе в источниках питьевого водоснабжения. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

7.1.3. при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров;

Согласно пункту 7.2. Договора, МУП «Райводоканал» в течение 1 (одних) суток со дня такого прекращения или ограничения уведомляет абонентов, орган местного самоуправления поселения, городского округа, а также:

- территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

- структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения;

 Пунктом 7.5. Договора МУП «Райводоканал», вправе прекратить или ограничить холодное  водоснабжение, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения, лиц уведомление которых предусмотрено пунктом 7.2. настоящего договора, в следующих случаях:

7.5.1. получения предписания или соответствующего решения территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять государственный экологический надзор, о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение соответствия качества питьевой воды требованиям законодательства Российской Федерации;

7.5.2. самовольного присоединение и (или) пользование Абонентом централизованными системами  холодного водоснабжения;

7.5.3. аварийного состояния водопроводных сетей абонента или организации, осуществляющей эксплуатацию водопроводных сетей;

7.5.4. проведения работ по подключению объектов капитального строительства заявителей;

7.5.5. проведения планово-предупредительного ремонта;

7.5.6. наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более;

7.5.7. воспрепятствования абонентом допуску представителей организации, осуществляющей холодное водоснабжение или по ее указанию представителей иной организации к приборам учета (узлам учета) абонента для осмотра, контроля, снятия измерений.

ООО «Ритмик» ежемесячно, своевременно и в полном объеме  рассчитывается за услуги водоснабжения в соответствии с показаниями прибора учета.

        Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 30.12.2013) "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" утверждены Правила холодного водоснабжения и водоотведения (далее – Правила).

       В соответствии с п. 64 Правил организация водопроводно-канализационного хозяйства при обнаружении оснований для временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения в связи с действиями (бездействием) абонента составляет акт с участием представителя абонента и вручает его абоненту, а при неявке абонента - составляет акт и в течение 3 рабочих дней направляет его соответствующему абоненту с требованием устранить выявленные нарушения в течение срока, определенного организацией водопроводно-канализационного хозяйства.

       Абонент в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства. В случае несогласия с содержанием акта абонент вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение в организацию водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

       Одновременно с направлением подписанного акта абонент направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства информацию о возможности или невозможности устранения выявленных нарушений в предложенные сроки. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные организацией водопроводно-канализационного хозяйства, абонент предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

      ООО «Ритмик» не приглашалось МУП «Райводоканал» на составление какого - либо акта. 

      Кроме того согласно пункту 6.4. заключенного договора холодного водоснабжения: сторона инициирующая проведение сверки расчетов по договору, составляет и направляет в адрес другой стороны акт сверки расчетов в двух экземплярах. Срок на подписание акта сверки расчетов устанавливается в течение 3 (трех) дней с дата его получения. В случае неполучения ответа в течение 10 (десяти) календарных дней после направления стороне акта сверки расчетов, акт считается признанным (согласованным) обеими сторонами». ООО «Ритмик» направляло в адрес Ответчика Акт сверки за период 01.01.2014 по 02.09.2014г. (исх.№73 от 02.09.2013г.), что подтверждается почтовой квитанцией, почтовой описью вложения. Согласно полученного уведомления, данный акт сверки получен МУП «Райводоканал» 10.09.2014г., следовательно условиям договора МУП «Райводоканал» согласовал направленный Акт 20.09.2014 года.

В  соответствии с актом разграничения эксплуатационной ответственности (приложение №1 к договору) подключение к магистральному водопроводу МУП «Райводоканал» ДУ=300 мм  выполнено трубопроводом ДУ=50 мм, установлен  водомер марки ВСКМ-50, №АА-88515 (приложение №2 к договору), срок поверки которого не истек. Данный договор и акт разграничения эксплуатационной ответственности водопроводных сетей подписан Сторонами без протокола разногласий.

05.02.2014г. в адрес ООО «Ритмик» поступило предписание о замене  прибора  учета ДУ=50 мм на прибор учета ДУ=20 мм и его поверки.

В соответствии с п.14 «Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013, №776 (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2014 №230) коммерческий учет воды осуществляется расчетным способом только в случаях:

- при  отсутствии прибора учета, в том числе в случае самовольного присоединения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

- неисправности прибора учета;

- при нарушении в течение более 6 месяцев сроков предоставления показаний приборов учета, являющихся собственностью абонента, организации, которые эксплуатируют водопроводные, канализационные сети.

Из представленной информации ООО «Ритмик» в настоящее время прибор учета воды поверен специализированной организацией. Прибор учета опломбирован МУП «Райводоканал», имеет исправный прибор учета воды, ежемесячно ООО «Ритмик» предоставляет сведения о фактическом потреблении, своевременно и в полном объеме рассчитывается за услуги водоснабжения и водоотведения, в соответствии с показаниями прибора учета.

МУП «Райводоканал» в предписании, адресованном ООО «Ритмик»,  ссылается на п. 7.2.11 СНИП СП 30.1333.20, в соответствии с п.1.1. указанного документа свод правил распространяется на проектируемые и реконструируемые внутренние системы холодного и горячего водоснабжения, канализации и водостоков зданий и сооружений различного назначения высотой до 75 метров. Объект ООО «Ритмик» б/о «Бедросова Щель», расположенный по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Джубга - является завершенным объектом строительства.

Требование МУП «Райводоканал», указанное в предписании от 05.02.2014, направленном в адрес ООО «Ритмик» установить прибор учет с ДУ=50 на ДУ=20 с меньшим диаметром привело к  возникновению задолженности ООО «Ритмик» перед МУП «Райводоканал», рассчитанной не по показанию установленного прибора учета, а расчетным способом, что в свою очередь привело к необоснованному отключению подачи услуг водоснабжения объекта ООО «Ритмик» б/о «Бедросова Щель», расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Джубга, тем самым ущемило интересы ООО «Ритмик».

В пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, от 30.06.2008 N 30 указано, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц, в свою очередь антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме, установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

С учетом вышеизложенного, Комиссией Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 303/2014 в действиях МУП «Райводоканал», выразившихся в необоснованном прекращении подачи водоснабжения с 26.07.2014 на Объект ООО «Ритмик» б/о «Бедросова Щель», расположенной по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Джугба, ущемляющих интересы ООО «Ритмик», установлен факт нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.2 ст.14.31 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на  юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение,  превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

            Местом совершения правонарушения является – это место расположения МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» - ул. Ленина, 27/1, пгт. Новомихайловский, Туапсинский район, Краснодарский края, 352855.

            Время совершения правонарушения 26.07.2014г. - дата, когда МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» прекратило подачу водоснабжения на Объект ООО «Ритмик» б/о «Бедросова Щель», расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Джугба.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 2 ст. 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст.14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Срок давности привлечения МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ, за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления, не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу №303/2014 изготовлено в полном объеме  26.11.2014 г.

Определением Краснодарского УФАС России от 09.06.2015г. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении МУП МО Туапсинский район «Райводоканал»  №187А/2015  по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой предусмотрена ответственность по факту нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции», установленного  Решением от 26.11.2014г. по делу №303/2014.

Определение от 09.06.2015 о возбуждении дела №187А/2015 об административном правонарушении и проведении административного расследования направлено в адрес МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» с указанием даты, времени и места составления протокола. Рассмотрение дела  №187А/2015 об административном правонарушении назначено на 07.07.2015г. в 11 час. 00 мин. Факт получения подтверждается почтовым уведомлением, которое вручено 15.06.2015 г.

07.07.2015г. протокол по делу № 187А/2015 об административном правонарушении составлен в  отсутствие надлежаще уведомленного МУП МО Туапсинский район «Райводоканал». Определение от 07.07.2015 с указанием даты, места и времени рассмотрения дела №187А/2015 об административном правонарушении и протокол № 187А/2015 об административном правонарушении, получены 14.07.2015г.  МУП МО Туапсинский район «Райводоканал». Рассмотрение дела №187А/2015 об административном правонарушении назначено на  20.07.15 г. в   16 час. 30 мин.

Определение от 20.07.2015г. с указанием даты, места и времени рассмотрения дела №187А/2015 об административном правонарушении №187А/2015 об административном правонарушении, получено 30.07.2015г.  МУП МО Туапсинский район «Райводоканал». Рассмотрение дела №187А/2015 об административном правонарушении назначено на  22.07.2015 г. в   16 час. 30 мин.

Определение от 22.07.2015 с указанием даты, места и времени рассмотрения дела №187А/2015 об административном правонарушении, получено 30.07.2015г.  МУП МО Туапсинский район «Райводоканал». Рассмотрение дела №187А/2015 об административном правонарушении назначено на  14.08.2015г. в   14 час. 30 мин.

Из сведений, представленных МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» (вх. Краснодарского УФАС от 14.08.2015г. №8985) следует, что:

Согласно Отчету о прибылях и убытках (Форма 2) за 2013 год, объем выручки в целом МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» составил 91192000 рублей.

Представитель по доверенности от 12.01.2015 №1 МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» К. пояснил, что представить объем выручки от оказания услуг по водоснабжению отдельно по пгт. Джубга Туапсинского района, не представляется возможным. Исходя из этого, для исчисления штрафа была взята выручка всего по водоснабжению  44853364,77 руб. (с НДС) и 38001173,51  руб. (без НДС).

– объем выручки от оказания услуг по водоснабжению всего, в том числе для физических лиц (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) за 2013 год составил 38001173,51 руб. (без НДС).

Так как административное правонарушение совершено на рынке услуг по водоснабжению, реализация которых осуществляется по регулируемым ценам, размер штрафа исчисляется следующим образом:

3/100 размера выручки МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» от реализации услуг водоснабжению  всего за 2013год, составляет 1140035,20  рублей (38001173,51 руб. х 3/100= 1140035,20 рублей).

3/1000 размера выручки МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» от реализации услуг водоснабжению всего за 2013 год, составиляет 114003,52 рублей (38001173,51 руб. х 3/1000 рублей =  114003,52 рублей).

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ  размер штрафа должен быть не более 1/50 совокупного размера суммы выручки правонарушителя, данная сумма у МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» составляет   182384,0 рублей (91192000,0 руб. x 1/50= 1823840,0 рублей) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

14.08.2015 года руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев представленные документы и материалы дела №187А/2015 в присутствии К. представителя МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» доверенность от 12.01.2015 №1, вынесла постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями 4.2,  14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать МУП МО Туапсинский район «Райводоканал» (ИНН 2365018106; адрес: ул. Ленина, д.27/1, пгт. Новомихайловский, Туапсинский район, Краснодарский край, 352855) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000  руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКАТО: 03401000000

Очередность платежа 3.

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                 Р.В. Дегтярева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны