Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 194/2015 по признакам нарушения ОАО «Куба... от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                                г. Краснодар

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.09.2015

Полный текст решения изготовлен 24.09.2015

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

         Иващенко И.В. – зам. руководителя управления, начальник отдела контроля в ТЭК и связи,

члены комиссии:

         Тарасова С.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи,

         Сухова К.С. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи,

рассмотрев дело № 194/2015 по признакам нарушения ОАО «Кубаньэнерго» (350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 2 (далее – ПАО «Кубаньэнерго» в связи с перерегистрацией) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Краснодарское УФАС России (далее - Управление) поступило обращение ООО «Стройэлектросевкавкавмонтаж» (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ПАО «Кубаньэнерго», выразившиеся в неисполнении мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств согласно договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 27.04.2012 № 21200-12-00066374-1, а также необоснованном включении в ТУ № 201-53-3/102/2 пункта 14.6. 

В ходе рассмотрения обращения Управлением установлено следующее.

Между ООО «Стройэлектросевкавкавмонтаж» и ПАО «Кубаньэнерго» (далее – Сетевая организация) заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 27.04.2012 № 21200-12-00066374-1.

Предметом договора является обязанность ПАО «Кубаньэнерго» осуществить технологическое присоединение Объекта – жилой комплекс по ул. Лавочкина, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Лавочкина (район ул. Бершанской-Конечной-Карасунской (далее - Объект).

Заявителем исполнены обязательства по оплате технологического присоединения в рамках заключенного Договора в полном объеме – 19 329 725, 68 руб.

Неотъемлемым приложением к Договору на технологическое присоединение являются ТУ № 201-53-3/102/2.

В соответствии с ТУ № 201-53-3/102/2, а также изменениями, внесенными в ТУ от 13.12.2013 на основании письма ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» от 26.03.2012 № 209, год ввода энергопринимающих устройств заявителя разделен на 3 этапа: 1 этап – 500 кВт (4 кв. 2012 г.), 2 этап – 490 кВт (4 кв. 2013 г.), 3 этап – 1150 кВт (3 кв. 2014 г.).

  Согласно пункту 14.6 ТУ № 201-53-3/102/2 технологическое присоединение нагрузки Заявителя по 3 этапу будет возможно после: ввода в работу ПС 220 кВ «Восточная Промзона» с заходами ВЛ-110 кВ; выполнения заходов ВЛ-110 кВ «Лорис-Пашковская» на ПС 220 кВ «Восточная Промзона».

Заявитель в связи с исполнением своей части мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных ТУ № 201-53-3/102/2, неоднократно обращался в адрес Сетевой организации с просьбой осуществить технологическое присоединение 3 этапа подключения Объекта, мощностью – 1150 кВт.

В свою очередь, ПАО «Кубаньэнерго» не исполнило мероприятия по технологическому присоединению 3 этапа, предусмотренного ТУ № 201-53-3/102/2, ссылаясь на п. 14.6 ТУ.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (Далее – Правила № 861).

В соответствии с п.п. «б» п. 16 Правил технологического присоединения,  срок выполнения мероприятий составляет 2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой организации или соглашением сторон.

Согласно п. 5 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 2 года со дня заключения настоящего договора.

В соответствии с пунктом 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

Бездействие Сетевой организации по неосуществлению мероприятий по технологическому присоединению в рамках указанного договора на технологическое присоединение, лишает Заявителя возможности в потреблении электроэнергии, поскольку в отсутствие надлежащего технологического присоединения невозможно заключение договора энергоснабжения с энергоснабжающей организацией.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.

ПАО «Кубаньэнерго» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

ПАО «Кубаньэнерго» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО г. Краснодар, с долей 100%.

С учетом вышеизложенного в действиях ПАО «Кубаньэнерго» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

 Приказом от 17.06.2015 № 252 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении ОАО «Кубаньэнерго» возбуждено дело № 194/2015 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 194/2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, назначена дата рассмотрения дела – 24.07.2015.

24.07.2015 на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии;  представитель ПАО «ФСК ЕЭС» - <…> по доверенности от <…>; представители ООО «Стройэлектросевкавмонтаж»: <…>по доверенности от <…>, <…> по доверенности от <…>;  представитель ОАО «СО ЕЭС» - <…>по доверенности от <…>, надлежаще уведомленное ПАО «Кубаньэнерго» отсутствовало.

На заседании Комиссии, в связи с удовлетворением ходатайства ПАО «Кубаньэнерго» об отложении рассмотрения дела № 194/2015, а также в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу, вынесено определение об отложении рассмотрения дела до 14.08.2015.

14.08.2015 на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии;  представитель ПАО «ФСК ЕЭС» - <…>по доверенности от <…>; представители ООО «Стройэлектросевкавмонтаж»: <…>по доверенности от <…>, <…>по доверенности от <…>;  представитель ОАО «СО ЕЭС» - <…>по доверенности от <…>, представитель ПАО «Кубаньэнерго» - <…> по доверенности от <…>.

На заседании Комиссии, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу, вынесено определение об отложении рассмотрения дела до 16.09.2015.

16.09.2015 на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии;  представитель ПАО «ФСК ЕЭС» - <…>по доверенности от <…>; представители ООО «Стройэлектросевкавмонтаж»: <…>по доверенности от <…>; <…>;  представитель ОАО «СО ЕЭС» - <…>по доверенности от <…>, представители ПАО «Кубаньэнерго»: <…>по доверенности от <…>, <…>по доверенности от <…>.

Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 194/2015 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.

Между ООО «Стройэлектросевкавкавмонтаж» и ПАО «Кубаньэнерго» (далее – Сетевая организация) заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 27.04.2012 № 21200-12-00066374-1.

Предметом договора является обязанность ПАО «Кубаньэнерго» осуществить технологическое присоединение Объекта – жилой комплекс по ул. Лавочкина, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Лавочкина (район ул. Бершанской-Конечной-Карасунской (далее - Объект).

Заявителем исполнены обязательства по оплате технологического присоединения в рамках заключенного Договора в полном объеме – 19 329 725, 68 руб.

Неотъемлемым приложением к Договору на технологическое присоединение являются ТУ № 201-53-3/102/2.

В соответствии с ТУ № 201-53-3/102/2, а также изменениями, внесенными в ТУ от 13.12.2013 на основании письма ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» от 26.03.2012 № 209, год ввода энергопринимающих устройств заявителя разделен на 3 этапа: 1 этап – 500 кВт (4 кв. 2012 г.), 2 этап – 490 кВт (4 кв. 2013 г.), 3 этап – 1150 кВт (3 кв. 2014 г.).

15.09.2014 между ООО «Стройэлектросевкавкавмонтаж» и ПАО «Кубаньэнерго» подписан Акт об осуществлении технологического присоединения Объекта № 107582, согласно которому выполнен 2й этап технических условий, максимальной мощностью 990 кВт.

Заявитель в связи с исполнением своей части мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных ТУ № 201-53-3/102/2, письмами от 26.06.2014 № 426, от 04.08.2014 № 520, от 08.08.2014 № 525, от 13.11.2014 № 854 обращался в адрес Сетевой организации с просьбой осуществить технологическое присоединение 3 этапа подключения Объекта, мощностью – 1150 кВт.

В свою очередь, ПАО «Кубаньэнерго» не исполнило мероприятия по технологическому присоединению 3 этапа, предусмотренного ТУ № 201-53-3/102/2, ссылаясь на п. 14.6 ТУ.

  Согласно пункту 14.6 ТУ № 201-53-3/102/2 технологическое присоединение нагрузки Заявителя по 3 этапу будет возможно после: ввода в работу ПС 220 кВ «Восточная Промзона» с заходами ВЛ-110 кВ; выполнения заходов ВЛ-110 кВ «Лорис-Пашковская» на ПС 220 кВ «Восточная Промзона».

В соответствии с подп. «б» п. 25 Правил ТП (в редакции постановления Правительства РФ от 12.08.2013 № 691) в ТУ должны быть указаны обоснованные требования к усилению существующей электрической сети сетевых организаций, а также смежных сетевых организаций в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электроснабжения), обязательные для выполнения сетевой организацией в том числе путем урегулирования отношений с иными лицами.

Согласно подп. «в» п. 28 Правил ТП необходимость реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций и выполнения мероприятий, направленных на сохранение условий электроснабжения для ранее присоединенных потребителей рассматривается как критерий отсутствия технической возможности технологического присоединения. Технические мероприятия, необходимые для создания технической возможности технологического присоединения, должны быть указаны в ТУ.

В силу прямого указания в ст. 14 ФЗ «Об электроэнергетике» к функциям системного оператора (ОАО «СО ЕЭС») относится участие в формировании и выдаче при присоединении к единой национальной (общероссийской) электрической сети и территориальным распределительным сетям технологических требований, обеспечивающих работу присоединяемых объектов в составе Единой энергетической системы России.

Статьей 26 ФЗ «Об электроэнергетике» также предусмотрено, что по договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация обязана в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласовать ТУ с системным оператором.

Такие случаи установлены пунктом 21 Правил ТП. Согласно указанному пункту в редакции, действовавшей в 2012 году, согласованию с системным оператором подлежали технические условия на технологическое присоединение в отношении энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет не менее 670 кВт. Технические условия № 201-53-3/102 соответствовали указанным критериям.

В соответствии со ст. 13, 14 ФЗ «Об электроэнергетике» ОАО «СО ЕЭС» должны быть обеспечены баланс производства и потребления электрической энергии, соблюдение установленных параметров надежности функционирования Единой энергетической системы России и качества электрической энергии, осуществление мер, направленных на обеспечение безопасного функционирования электроэнергетики и предотвращение возникновения аварийных ситуаций.

Согласно пояснениям, представленным ОАО «СО ЕЭС» (в лице филиала ОАО «СО ЕЭС» Кубанское РДУ) необходимость включения в Технические условия № 201-53-3/102 мероприятий, предусмотренных пунктом 14.6, обусловлена следующим.

Присоединение энергопринимающих устройств ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» планируется осуществить в Краснодарском энергоузле Центрального энергорайона Кубанской энергосистемы. Электроснабжение потребителей Северо-Восточной части указанного энергоузла осуществляется от подстанций 110 кВ, входящих в состав транзитов между Краснодарской ТЭЦ и ПС 220 кВ Витаминкомбинат. К числу таких подстанций относится и ПС 110 кВ Аэропорт.

Основной проблемой схемы электроснабжения указанного энергоузла является недостаточная пропускная способность головных участков транзитов 110 кВ от Краснодарской ТЭЦ и ПС 220 кВ Витаминкомбинат, выполненных проводом АС-120 и АС-150.

ПС 110 кВ Аэропорт подключается к ПС 110 кВ Пашковская, относящейся к транзиту кВ Краснодарская ТЭЦ - Кислородный завод - Пашковская - Лорис - Витаминкомбинат.

В летний период, при отключении BJI 110 кВ Краснодарская ТЭЦ - Кислородный завод, загрузка по току ВЛ 110 кВ Витаминкомбинат - Лорис превышает допустимое для послеаварийного режима значение. Аналогичная ситуация возникает при отключении BJI 110 кВ Витаминкомбинат - Лорис: загрузка по току ВЛ 110 кВ Краснодарская ТЭЦ - Кислородный завод превышает допустимое для послеаварийного режима значение.

В целях исключения недопустимых перегрузок указанных ВЛ 110 кВ вынужденно выполняется нормальный разрыв (без автоматического переключения нагрузки потребителей на резервную схему), что существенно снижает надёжность электроснабжения объектов потребителей, переведённых в тупиковый режим питания. С учетом выполнения разрыва, в летний период при аварийном отключении из нормальной схемы одной из ВЛ 110 кВ транзита Краснодарская ТЭЦ - Кислородный завод - Пашковская - Лорис - Витаминкомбинат, происходит единовременное отключение потребителей в объёме до 52 МВт.

Результаты расчетов, проведенных для расчётного возмущения в виде аварийного отключения только одной ВЛ 110 кВ Витаминкомбинат - Лорис с учётом подключаемой на третьем этапе нагрузки ООО «Стройэлектросевкамонтаж» (1510 кВт) показали, что:

  •  при отключённой В Л 110 кВ Витаминкомбинат - Лорис токовая загрузка по ВЛ 110 кВ Краснодарская ТЭЦ - Кислородный завод составляет 510 А с учётом подключённой нагрузки третьего этапа жилого комплекса 1510 кВт (при этом длительно-допустимое значение тока для провода АС-150 I+35 дл.доп=396 А, а аварийно-допустимое значение тока для провода АС-150 I+35 ав.доп=475 А, перегруз ВЛ 110 кВ Краснодарская ТЭЦ - Кислородный завод составит 29,8%;
  •  для исключения перегрузки ВЛ 110 кВ Краснодарская ТЭЦ - Кислородный завод при аварийном отключении (выводе в неотложный ремонт) ВЛ 110 кВ Витаминкомбинат - Лорис необходимо отключение потребителей суммарно на величину до 22 МВт.

Для исключения указанных негативных последствий и обеспечения возможности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей (в том числе ООО «Стройэлектросевкавмонтаж») в Краснодарском энергоузле необходимо выполнение мероприятий по:

  •  строительству и вводу в работу ПС 220 кВ «Восточная Промзона»;
  •  строительству и вводу в работу заходов ВЛ 110 кВ Лорис - Пашковская на ПС 220 кВ «Восточная Промзона».

Осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя без выполнения указанных мероприятий приведет к увеличению токовых перегрузок ЛЭП и автотрансформаторов, что потребует отключения большего объема нагрузки существующих потребителей.

Данная позиция ОАО «СО ЕЭС» поддержана в ответном письме Министерства промышленности и энергетики Краснодарского края в адрес ООО «Стройэлектросевкамонтаж» от 16.10.2014 № 2036431/140533, в котором заявителю на основании проведенного анализа рекомендуется рассчитывать этапы строительства объекта   с учетом схемно-режимной ситуации в Краснодарском энергорайоне.

В ответ на обращение Заявителя ПАО «Россети» (прежнее наименование - ОАО «Россети») письмом от 20.10.2014 № БР-3226 также подтвердило вышеуказанные позиции, пояснив, что подключение без выполнения мероприятий указанных в пункте 14.6 Технических условий №  201-53-3/102 невозможно.

Таким образом Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 194/2015 установлено, что пункт 14.6 включен в Технические условия        № 201-53-3/102 обоснованно, поскольку исключение из Технических условий № 201-53-3/102 и (или) невыполнение мероприятий указанного пункта приведет к ухудшению условий электроснабжения ранее присоединенных потребителей, необходимости аварийного отключения нагрузки существующих потребителей в значительном объеме, а также к недопустимым токовым перегрузкам электрических сетей и ухудшению условий функционирования объектов электросетевого хозяйства, что является недопустимым согласно ст. 26 ФЗ «Об электроэнергетике».

Согласно п. 1 ст. 26 ФЗ «Об электроэнергетике» в случае, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее потребителей необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.

Мероприятия, предусмотренные пунктом 14.6 Технических условий № 201-53-3/102, включены в инвестиционные программы ПАО «ФСК ЕЭС» и ПАО «Кубанъэнерго»:

  •  ввод в работу ПС 220 кВ «Восточная Промзона» предусмотрен в проекте инвестиционной программы ПАО «ФСК ЕЭС» на 2015-2019 гг., утвержденной приказом Минэнерго России от 31.10.2014 № 807 и включены в проект инвестиционной программы на 2016-2020 г., со сроком исполнения – 2017 г.;
  •  ввод в работу заходов ВЛ 110 кВ «Лорис - Пашковская» на ПС 220 кВ «Восточная Промзона» предусмотрен в проекте инвестиционной программе ПАО «Кубаньэнерго» на 2016-2020 гг. со сроком исполнения 2017 г.

Из сведений, представленных ПАО «ФСК ЕЭС», Комиссией по делу № 194/2015 установлено следующее.

По результатам открытого одноэтапного конкурса на выполнение  комплекса работ по разработке ПИР, РД, оформление ЗПО, ИРД, выполнение СМР, ПНР и поставку МТРиО по ПС 220 кВ Восточная промзона с заходами ВЛ 220 кВ, победителем признано АО «ТЭК Мосэнерго»,согласно протоколу от 02.06.2015 № 7/28317.

ПАО «ФСК ЕЭС» подтвердило включение строительства ПС 220 кВ Восточная промзона в инвестиционную программу на 2016-2020 г., со сроком исполнения – 2017 г.

Таким образом, выполнение инвестиционной программы на 2016-2020 г. находится в стадии исполнения.

Согласно условиям заключенного между ПАО «Кубаньэнерго» и ПАО «ФСК ЕЭС» Договора от 28.05.2008 № 358/ТП ПАО «ФСК ЕЭС» обязано осуществить технологическое присоединение ЭПУ ПАО «Кубаньэнерго» к сооружаемой ПАО «ФСК ЕЭС» ПС 220 кВ Восточная промзона.

На основании вышеизложенного, с учетом п. 14.6 ТУ № 201-53-3/102, мероприятия по технологическому присоединению Объекта ООО «Стройэлектросевкавкавмонтаж» могут быть исполнены со стороны ПАО «Кубаньэнерго» в рамках Договора после ввода в эксплуатацию  ПС 220 кВ Восточная промзона.

В ходе рассмотрения дела № 194/2015 со стороны ООО «Стройэлектросевкавкавмонтаж» заявлено, что в целях исполнения Договора на технологическое присоединение,  ООО «Стройэлектросевкавкавмонтаж» в адрес ПАО «Кубаньэнерго» направлено письмо от 29.07.2015 № 556 с предложением внести изменения в ТУ, а именно: изменить категорию надежности на третью; перераспределить существующую разрешенную мощность (990 кВт) между 4мя подстанциями; изменить оставшийся третий этап на три этапа (1-й – 510 кВт 3 кв. 2016 г.; 2-й – 500 кВт 2 кв. 2017 г.; 3-й – 500 кВт 2 кв. 2018 г.).

ПАО «Кубаньэнерго» письмом от 31.08.2015 № 301-3/173/КЭ/005/2810 сообщило, что для рассмотрения вышеуказанных изменений в ТУ необходимо проведение рабочего совещания.

Однако вышеуказанные отношения, возникшие между ООО «Стройэлектросевкавкавмонтаж» и ПАО «Кубаньэнерго» в части внесения в ТУ вышеуказанных изменений, в том числе изменение категории надежности энергоснабжения, выходят за рамки полномочий Краснодарского УФАС России, поскольку под навязыванием, согласно п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» понимается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации…), а также в виду того, что содержание мероприятий, включенных в Технические условия № 201-53-3/102, в том числе пункта 14.6, определено ПАО «Кубаньэнерго» и ОАО «СО ЕЭС» исходя из необходимости создания технической возможности технологического присоединения энергопринимающих устройств ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» и недопущения ухудшения при этом условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики.

Таким образом, рассмотрение вышеуказанных отношений (изменение категории надежности энергоснабжения, перераспределение разрешенной мощности на Объекте) не относится к компетенции антимонопольного органа.

На основании вышеизложенного в действиях ПАО «Кубаньэнерго» по включению в ТУ № 201-53-3/102 пункта 14.6, а также в действиях ПАО «Кубаньэнерго» по неисполнению мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств согласно договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 27.04.2012 № 21200-12-00066374-1, отсутствует факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с чем, Комиссия, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 3 ст. 41, п. 2 ч. 2 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение дела № 194/2015 ввиду отсутствия нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях ПАО «Кубаньэнерго».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                   И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии                                                                                С.П. Тарасова

   К.С. Сухова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны