Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВН... от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 198А/2016

 

27 июня 2016 г.                                                                                 г. Краснодар

                                                                                           

         Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии должностного лица – специалиста первой категории экономического отдела администрации Федоровского сельского поселения Абинского района  О. Т. Н. (…) дело № 198А/2016, возбужденное постановлением  заместителя прокурора Абинского района  советника юстиции Н. А.Б. о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.05.2016 г. по части 4 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по признакам нарушения п.п.133, 144 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. и ч.1 ст.15 Федерального Закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»,

 

установил:

 

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства к организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и ее размещению в сети "Интернет" в сфере государственной и муниципальной собственности.

Согласно ч.1 ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - сайты в сети "Интернет").

Так, в нарушение  вышеприведенной нормы действующего законодательства, администрацией Федоровского сельского поселения решение об условиях приватизации муниципального имущества, принятое Советом Федоровского сельского поселения Абинского района № 113-с от 29.01.2016, не размещено в течении десяти дней со дня его принятия в открытом доступе на сайтах в сети «Интернет».

Кроме того, в нарушение п.п. 133, 144 Приказа ФАС России от 10.02.2010, на официальном сайте www.torgi.gov.ru не опубликован протокол рассмотрения заявок при проведении администрацией Федоровского сельского поселения 28.04.2016 аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение № 050416/2707045/01).

Не опубликовав указанную информацию на официальном сайте торгов специалист 1 категории экономического отдела администрации Федоровского сельского поселения О. Т.Н. совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.4 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» - нарушение сроков размещения информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества.

           Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 198А/2016 от 16.06.2016 г.  исх. № 12566/9 О. Т.Н. сообщено о рассмотрении дела об административном правонарушении № 198А/2016 27.06.2016 в 10-30.

Место совершения правонарушения – ул. Первомайская, д.1, ст. Федоровская, Абинский район, Краснодарский край, 353315 (по месту нахождения заказчика).

Время совершения правонарушения 28.04.2015 г. (проведение аукциона).

          Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 198А/2016 Овчарик Т.Н. заявлено ходатайство о применении положений ст. 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Данное ходатайство рассмотрено Краснодарским УФАС России. По результатам его рассмотрения отказано в удовлетворении по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно п. 18 постановления пленума ВАС РФ от 02.06.2005 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Из пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Анализ имеющихся в деле материалов позволяет сделать вывод, что О. Т.Н. имела возможность для соблюдения требований, установленных п.п.133, 144 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. и ч.1 ст.15 Федерального Закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», при этом объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение О. Т.Н. указанных требований, отсутствовали.

Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, в действиях О. Т.Н. установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.4 КоАП РФ.

При рассмотрении дела № 198А/2016 не установлено смягчающих или отягчающих обстоятельств.

        Руководствуясь ст.2.4; ч. 4 ст. 7.32.4; ст.24.1; п.1 ч.1 ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

       Привлечь должностное лицо – специалиста первой категории экономического отдела администрации Федоровского сельского поселения Абинского района  О. Т. Н. (…) к административной ответственности по ч.4 ст.7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

Врио руководителя управления                                                     В.В. Оберемок

Связанные организации

Связанные организации не указаны