Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 4 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 199 А-РЗ/2016

 

01 апреля 2016 г.                                                                         г. Краснодар

 

Я, врио руководитель Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (уведомление в деле), в присутствие представителя <…> (доверенность № 11/1 от 01.04.2016 г.), в присутствие представителя <…> (доверенность № 11 от 01.04.2016 г.), в отсутствие представителя прокуратуры Красноармейского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 199 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Красноармейского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.03.2016 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 14, п. 7) ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка исполнения ГБУЗ «Специализированная наркологическая больница» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - ГБУЗ СНБ)  законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой выявлено следующее.

29.02.2016 г. заказчиком - ГБУЗ СНБ на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200010616000029 на текущий ремонт помещения архива ГБУЗ СНБ, с начальной (максимальной) ценой контракта 374854,00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

Как следует из ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе, при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

  На основании ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Так, постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено» предусматривает такой перечень работ (услуг), среди которого выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 Статьей 64 Закона о контрактной системе предусмотрена информация, которая должна содержать  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

П.7) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200010616000029 на текущий ремонт помещения архива ГБУЗ СНБ, а также документация указанного аукциона не содержит указанного ограничения.

Приказом Министерства Здравоохранения Краснодарского края от 29.01.2015 г. № 4-Л <…>назначена на должность <…>Документация указанного электронного аукциона утверждена 29.02.2016 г. <…>Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП п рена административная ответственность в виде административного штрафа редусмот в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Таким образом, в действиях и<…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        При рассмотрении дела установлено следующее.

        Дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч. 3 ст. 14, п. 7) ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» возбуждено постановлением прокурора Красноармейского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.03.2016 г.

       02.03.2016 г. прокурором Красноармейского района Коростылевым С.Г. вынесено предостережение ГБУЗ СНБ о недопустимости нарушений закона, в котором указано, что в случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении <…>может быть привлечена к установленной законом ответственности.

       04.03.2016 г. заказчиком ГБУЗ СНБ на официальном сайте в сети «Интернет» размещены изменения о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200010616000029 на текущий ремонт помещения архива ГБУЗ СНБ (извещение и документация указанного электронного аукциона), согласно которым нарушения ч. 3 ст. 14, п. 7) ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устранены.

       Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 199 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                        Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны