Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 023/05/18-2723/... от 4 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Гр. ___________

 

 

ИП ___________

(для сведения)

 

___________

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 023/05/18-2723/2024

 

04 июля 2024 г.                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя комиссии – ___________– начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

___________- главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

___________– специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев дело № 023/05/18-2723/2024, возбужденное по факту распространения информации посредством телефонного звонка содержания: «Алло, добрый день, получите кредит от Локо-Банка до пятнадцати миллионов рублей по ставке от шести процентов годовых на срок до десяти лет, одобрение за один день, для получения…» с номера телефона ___________полученной абонентом номера ___________в 19 часов 35 минут 05.05.2024 г., с признаками нарушения ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

 

          На рассмотрение дела № 023/05/18-2723/2024 ___________представил письменные пояснения (вх. № ___________г.), согласно которым ___________является оператором связи, телефонный номер ___________ закреплен за абонентом ___________на основании договора об оказании услуги связи № 79184033567/11/03/24 от 11.03.2024 г., заключенным между ___________.      

___________также пояснил следующее:

 - «Согласно тексту договора абонентский номер ___________используется только ___________

Соответственно звонки заявителю совершал ___________.

___________ данные абонентские номера в своей деятельности не использует и звонки в адрес Заявителя не осуществлял.

Абонент самостоятельно, без участия ___________, формирует телефонные списки получателей звонков, самостоятельно формирует сообщения (сценарии), которые проигрываются абоненту в течение звонка, самостоятельно определяет их длительность и содержание (включая информационные ролики, воспроизводимые при звонках), а ___________предоставляет только техническую возможность для осуществления указанных действий Абонента. ___________не может вмешиваться в деятельность Абонента по обзвону своих клиентов для трансляции своих сообщений. Совершение звонков по заданию Абонентов происходит автоматически. При этом, собственные услуги ___________по спорному звонку не распространял. Услуги, проигрываемые абоненту в спорном звонке ___________не оказывает.

___________оказывает услуги Центра обработки вызовов (далее ЦОВ). ЦОВ осуществляет обработку телефонных вызовов абонентов с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия. При этом при оказании услуги владелец ЦОВ выступает не как оператор связи, а как лицо, оказывающее услуги ЦОВ на базе программно-аппаратного комплекса, позволяющего обеспечить автоматизацию и повышение эффективности работы с большим потоком вызовов с учетом их распределения в соответствии с определенной логикой…

…___________. подтверждает установление запрета с 05.06.2024 г. на вызовы на абонентский номер заявителя ___________путем занесения его в стоп-лист. Это означает, что любой абонент, в том числе и ___________. с указанной даты не сможет осуществить звонок заявителю.».

Таким образом, на основании пояснений ___________, рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ___________.

Таким образом, материалы дела № 023/05/18-2723/2024 подтверждают, что ___________ не является рекламораспространителем спорной рекламы.

В соответствии с п. 35, в случае если при подготовке дела к рассмотрению или во время рассмотрения дела антимонопольным органом будет установлено, что решение по делу может быть вынесено в отношении ненадлежащего лица, антимонопольный орган обязан по ходатайству лиц, участвующих в деле, либо по собственной инициативе принять решение о замене такого лица. В этом случае рассмотрение дела откладывается.

В соответствии с п. 38 абзаца 6, в случае отложения дела для замены ненадлежащего лица надлежащим лицом в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил после такой замены рассмотрение дела начинается в порядке, определяемом настоящими Правилами, сначала.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительных доказательств по делу в соответствии с абзацем 2 пункта 38 и пунктом 35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № 023/05/18-2723/2024 – отложить.

2. Назначить рассмотрение дела на ___________ по адресу: г. Краснодар, ул. Старокубанская, 116а, 4 этаж, каб. 410.

3. Заменить ненадлежащее лицо, в отношении которого может быть вынесено решение по делу, - ___________на надлежащее – ___________.

4. Привлечь к рассмотрению дела в качестве лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ___________.

5. ___________ представить в Краснодарское УФАС России (предварительно направить по электронной почте: to23@fas.gov.ru, указав в теме исходящий номер текущего документа) в срок до ___________г. надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов:

- документальное подтверждение наличия предварительного согласия абонента номера ___________ на получение рекламы вышеуказанного содержания;

- письменные объяснения по существу предъявляемых претензий с приложением документального подтверждения доводов.

 

В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 КоАП, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Рассмотрение дела может быть проведено с помощью системы видеоконференцсвязи. В случае принятия решения о проведении в режиме видеоконференцсвязи необходимо сообщить о таком решении за 3 рабочих дня до рассмотрения дела.

 

Заместитель Председателя Комиссии                 

Члены Комиссии         

            

Связанные организации

Связанные организации не указаны