Решение б/н Решение Краснодарского УФАС России по делу № ЭА – 366 /2010 ... от 9 августа 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

8 сентября 2010г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрела жалобу ООО «Вира-Л» (далее – Заявитель) на действия ФГУ «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Приобретение услуг по уборке внутренних площадей корпуса №1 ФГУ «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации» в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
            ООО «Вира-Л» в жалобе указало, что не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки требованиям аукционной документации. В заявке ООО «Вира-Л» на участие в открытом аукционе не сдержится согласие участника размещения заказа выполнить работы на условиях документации открытого аукциона в электронной форме.
ФГУ «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации» проводился открытый аукцион в электронной форме: «Приобретение услуг по уборке внутренних площадей корпуса №1 ФГУ «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации».
Согласно протоколу № 201007/7560/24735/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.08.2010  ООО «Вира-Л» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. В электронном документе, приложенном ООО «Вира-Л» к заявке под номером 4, содержатся сведения о качестве услуг, однако в тексте приложенного документа отсутствуют сведения о согласии оказать услуги по уборке в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
П. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4, ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
При этом, ч.9 ст.41.8 прямо указывает, что заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Частью 4 аукционной документации, в частности п.п.1 п.4.4 предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям настоящей документации об аукционе, на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.
В жалобе Заявителя указано, что согласие ООО «Вира-Л» выполнить требуемые работы на условиях аукционной документации, было сформировано автоматически оператором электронной площадки, на которой размещалась информация о проведении указанного открыто аукциона в электронной форме и подписано электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Законом о размещении заказов не предусмотрено, что подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подписанной ЭЦП участника размещения заказа, является согласием такого участника на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации.
Так же Законом о размещении заказов не предусмотрена возможность формирования заявки на участие в открытом аукционе с использованием частично интерфейса Web-страницы электронной торговой площадки и частично за счет вложенного электронного документа с ЭЦП, направленного участником размещения заказа.
Интерфейс Web-страницы электронной площадки не ограничивает возможности участников размещения заказа выразить свое согласие на оказание услуг в прикрепленном им электронном документе, при этом установленный законом порядок подачи заявок на участие в аукционе не будет изменен либо проигнорирован на электронной площадке оператора.
В заявке ООО «Вира-Л», размещенной на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, отсутствуют сведения о согласии участника размещения заказа на выполнение работ по уборке, в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе. Напротив позиции  «Согласие участника размещения заказа» содержится текст, автоматически сформированный оператором площадки и являющийся частью интерфейса Web-страницы.   
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Вира-Л» обоснован.
РЕШИЛА:   
1.      Признать жалобу ООО «Вира-Л» необоснованной.
2.     Отменить приостановление размещения заказа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны