Решение б/н ВП-94/2019 от 1 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-94/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

        01 июля 2019 года           г. Краснодар

 

На основании ч. 4, ч. 15ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя департамента по регулированию контрактной системы КК (далее – Уполномоченный орган), в присутствии представителя ГБУЗ «Онкологический диспансер № 4» МЗ КК (далее – Заказчик), в отсутствие представителя ООО «ПРОФАРМ», проведена внеплановая проверка по информации ООО «ПРОФАРМ» в отношении департамента по регулированию контрактной системы КК при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - эрибулин)» (извещение № 0318200063919001624) в части нарушения Закона о контрактной системе,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ООО «ПРОФАРМ», согласно которому Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя.

Представителями Уполномоченного органа, Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протоколы, составленные в ходе проведения торгов, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представители Уполномоченного органа, Заказчика не согласны с доводами жалобы и считают, что заявка отклонена в соответствии требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН - эрибулин)» (извещение                       № 0318200063919001624).

Заказчик - ГБУЗ «Онкологический диспансер № 4» МЗ КК.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 174 440, 00 рублей.

Согласно протоколу № 0318200063919001624-2-2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 04.06.2019 г. ООО «ПРОФАРМ»                              (заявка № 105087299) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе: не предоставлены документы и информация, предусмотренные п.7) ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе, а именно: не представлена копия выписки из ЕГРЮЛ (представленная выписка ЕГРЮЛ (полученная из ЕРУЗ), файл не открывается).

В соответствии ч.1, ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

- Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.7) ч.11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

   Согласно ч.5 ст.24.2 Закона о контрактной системе Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

            При рассмотрении заявок было установлено, что в поданной заявке                                                    ООО «ПРОФАРМ» прикрепил файл, предположительно являющийся выпиской из ЕГРЮЛ (согласно названию файла), направленный Оператором электронной площадки, представлен в формате неподлежащем идентификации и прочтению.

 

            В связи с этим, отраслевая комиссия не имела возможности полноценного ознакомиться с требуемым документом и признать заявку ООО «ПРОФАРМ» соответствующей требованиям аукционной документации.

Таким образом, признание заявки ООО «ПРОФАРМ»  несоответствующей требованиям аукционной документации по основанию, указанному в протоколе                    № 0318200063919001624-2-2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 04.06.2019 г. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 15, ч. 15.1 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. По результатам внеплановой проверки в действиях Уполномоченного органа (Отраслевой комиссии) - департамента по регулированию контрактной системы КК нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны