Решение б/н РЕШЕНИЕ № 023/07/3-6077/2021 по результатам рассмотрения жал... от 17 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 023/07/3-6077/2021

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17 января 2022 г.                                                                                г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

при участии, путем систем ВКС, представителя ООО «Аквапрофит» (далее – Заявитель) и представителя ООО «Концессии водоснабжения - Геленджик» (далее – Организатор торгов), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по доразведке Мезыбского месторождения пресных подземных вод с переоценкой запасов поземных вод (извещение № 32110929580 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по доразведке Мезыбского месторождения пресных подземных вод с переоценкой запасов поземных вод (извещение № 32110929580 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось посредством видеоконференцсвязи 17.01.2022г. в 10:30.

Заявитель считает, что Организатор торгов нарушил порядок проведения закупочной процедуры, в связи с чем просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает их несостоятельными, и просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия по делу № 023/07/3-6077/2021, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Процедура закупки проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «Концессии водоснабжения – Геленджик» (далее – Положение), введенным в действие приказом ООО «Концессии водоснабжения – Геленджик» от 16.09.2021г. № 158.

13.10.2021г. Организатор торгов разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение № 32110724645 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора поставки запорной арматуры.

Начальная (максимальная) цена договора – 20 769 047,98 руб.

Дата начала срока подачи заявок - 10.12.2021г.

Дата и время окончания подачи заявок - 28.12.2021г. в 12:00 (МСК).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) целями регулирования Закона о закупках является, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках Заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик должен определять их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

На основании пункта 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки Заказчик должен руководствоваться следующим правилом, а именно: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Согласно доводу жалобы Заявителя, положения Информационной карты противоречат информации в карточке торгов в ЕИС, а также странице торгов на странице ЭТП.

В соответствии с пунктом 24 Информационной карты, дата и время окончания срока подачи заявок – 28.12.2021г. в 10:00 (МСК).

Согласно информации, размещенной в карточке торгов в ЕИС и информации, размещенной на странице торговой процедуры на ЭТП, дата и время окончания срока подачи заявок – 28.12.2021г. в 12:00.

В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках, в извещение о конкурентной закупке должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Согласно пункту 8 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке указывается порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки).

Вместе с тем, Документация о закупке не содержит корректной информации о сроке окончания подачи заявок.

На основании изложенного, Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Документация содержит недостоверные сведения о способе закупки, а также отсутствует описание порядка оценки предложений участников по критерию «Наличие квалифицированного персонала для выполнения работ по договору», в части показателя № 4.

17.12.2021г. в адрес Организатора торгов направлен запрос о разъяснении положений Документации относительно указанных доводов.

21.12.2021г. Организатор торгов опубликовал разъяснения, а также внес соответствующие изменения в Документацию.

В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона о закупках, изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Согласно части 4 статьи 24 Положения, извещение о проведении запроса предложений размещается в ЕИС не менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания срока приема заявок.

Срок приема заявок продлен Организатором торгов до 28.12.2021г.

Таким образом, Комиссия Краснодарского УФАС России не усматривает в действиях Организатора торгов нарушения Закона о закупках в части указанных доводов.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Документация содержит недостоверные сведения относительно формы предоставления сведений о наличии квалифицированного персонала.

В соответствии с пунктом 4.2 Раздела 2.1 Документации, в качестве документов, подтверждающих наличие квалифицированного персонала, участник предоставляет информацию по Форме 5 Раздела 3 Документации.

Вместе с тем, в Разделе 3 Документации отсутствует Форма 5, сведения о квалификации участников предусмотрены Формой 4.

Таким образом, Организатором торгов допущены разночтения в составе Документации.

Согласно доводу жалобы Заявителя, в пункте 16 Информационной карты отсутствует информация о наличии либо отсутствии дополнительных требований к участникам закупки, что позволяет Организатору торгов субъективно подходить к оценке и сопоставлению заявок участников.

В соответствии с пунктом 1.3.2.8 Раздела 1 Документации, при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений в соответствии с настоящей Документацией к участникам запроса предложений устанавливаются обязательные требования, в том числе соответствие дополнительным требованиям к участникам закупки, указанным в пункте 16 Информационной карты, с предоставлением в составе заявки подтверждающих документов, предусмотренных Документацией о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 1 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018г.), для целей информационного обеспечения закупки в документации о закупке должны содержаться достаточные сведения, в том числе об объекте закупки, позволяющие потенциальному участнику сформировать свое предложение.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в Документации о закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Вместе с тем, указанные положения Документации противоречат принципу информационной открытости закупочной процедуры и позволяют Организатору торгов субъективно подходить к оценке и сопоставлению заявок участников.

Согласно доводу Заявителя, Организатором торгов неправомерно установил порядок оценки заявок участников по критерию «Опыт геологоразведочных работ с бурением гидрогеологических скважин на участках и месторождениях питьевых подземных вод с целью обеспечения питьевого водоснабжения населения с постановкой на государственный баланс запасов подземных вод», а также по критерию «Наличие квалифицированного персонала».

В соответствии с пунктом 4.1 Раздела 2.1 Документации, в качестве документов, подтверждающих опыт участника, участник предоставляет копии исполненных контрактов/договоров с общей стоимостью контрактов/договоров, исполненных с 2015 г. на сумму не менее 40 млн рублей без НДС при стоимости каждого одного предоставленного контракта/договора не менее 8 млн. руб. без НДС.

Согласно пункту 4.2 раздела 2.1 Документации, Организатором торгов установлены следующие показатели по критерию «Наличие квалифицированного персонала».

№ п/п

Показатели критерия

Предложения по показателю

Коэффициент значимости показателя критерия (КЗп)

1

Сметчик с навыками работы с объектами-аналогами

отсутствие

0

1 и более чел.

25

2

Гидрогеолог

отсутствие

0

1 и более чел.

25

3

Геофизик

отсутствие

0

1 и более чел.

25

4

Буровик

отсутствие

0

1 и более

25

Вместе с тем, согласно пункту 11 Технического задания, исполнитель должен иметь в штате на постоянной основе или временно по договору ГПХ:

- сметчика, с навыками работы с объектами-аналогами – не менее 1 чел.

- гидрогеолога – не менее 1 человека.

- геофизика – не менее 1 человека.

- буровика – не менее 1 человека.

Таким образом, по мнению Заявителя, установление требований о наличии квалифицированного персонала в качестве критерия допуска и критерия оценки противоречит положениям Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

При этом Закон о закупках не содержит конкретных правил и критериев относительно требований, устанавливаемых заказчиком к участникам закупки. Осуществляя организацию и проведение закупки, заказчики руководствуются требованиями законодательства в сфере закупок и Положением, разработанным самостоятельно с учетом потребностей конкретного заказчика.

Таким образом, Организатору торгов предоставлено право сформировать свою Документацию в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленного в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности Организатора торгов в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

В соответствии с пунктом «в» части 4 статьи 20 Положения, Организатор торгов вправе установить критерий оценки заявок участников торгов «Опыт и/или репутация участника».

В соответствии с п. 6 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018), Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным Организатором торгов требованиям, не означает, что действия Организатора торгов повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

На основании изложенного, Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Организатором торгов неправомерно ограничено право участников закупки на определение способа обеспечения заявки.

В соответствии с пунктом 4.2.2 раздела 1 Документации, обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться Участниками такой закупки путем внесения денежных средств на счет заказчика, оператора ЭТП или предоставления банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в такой закупке осуществляется Участником такой закупки из числа предусмотренных Заказчиком в пункте 28 Раздела 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Согласно пункту 28 Информационной карты, способ обеспечения заявки – внесение денежных средств на счёт заказчика.

В соответствии с частью 25 статьи 3.2 Закона о закупках, заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке требование обеспечения заявок на участие в конкурентных закупках, в том числе порядок, срок и случаи возврата такого обеспечения. При этом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должны быть указаны размер такого обеспечения и иные требования к такому обеспечению, в том числе условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок на участие в закупках предусмотрен положением о закупке заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением проведения закупки в соответствии со статьей 3.4 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

Согласно пункту 2 статьи 10 Положения, выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки из числа предусмотренных заказником в Извещении и Документации.

Таким образом, разделом 1 Документации о закупке предусмотрено обеспечение заявки путем предоставления банковской гарантии, вместе с тем, положения пункта 28 Информационной карты ограничивают права участников закупки в части выбора способа обеспечения заявки на участие в конкурентной процедуре.

Указанная правовая позиция подтверждается решением ФАС России от 02.11.2020г. по делу № 223ФЗ-863/20.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Организатором торгов установлены избыточные требования к порядку привлечения субподрядчиков.

В соответствии с пунктом 4.4 Проекта договора, в случае привлечения подрядчиком для выполнения своих обязательств по настоящему договору субподрядчиков, подрядчик обязан согласовать субподрядчика с заказчиком до даты заключения договора субподряда. Для согласования субподрядчика подрядчик направляет письмо в адрес заказчика с приложением следующих документов о предполагаемом субподрядчике:

- регистрационные данные и прочие реквизиты, с указанием расчетных счетов и обслуживающих банков;

- сведения о реализации субподрядчиком работах, услугах и т.д., аналогичных планируемым к выполнению (оказанию) для Заказчика;

- учредительные документы;

- документ, подтверждающий членство в СРО;

- справка из налоговых органов по форме 6НДФЛ (за текущий отчетный период до инициирования согласования);

- справка из налоговых органов об отсутствии у субподрядчика задолженности по уплате налогов и сборов (полученные не позднее, чем за месяц до инициирования согласования);

- перечень используемых субподрядчиком для производства работ автомобильной и иной специальной техники, с указанием собственника, идентификационных номеров, государственных регистрационных знаков;

- приказ о назначении руководителя субподрядчика на должность;

- решение участников/акционеров субподрядчика о назначении руководителя;

- проект планируемого к подписанию договора;

- копия доверенности на лицо, которое будет подписывать договор, образец подписей;

- копия паспорта руководителя или лица, имеющего право подписывать договора, с подтверждением его полномочий;

- иные документы – по запросу Заказчика.

Вместе с тем, указанные положения Проекта договора не устанавливают требований о предоставлении участником закупки каких-либо документов, относятся к договорным отношениям на стадии исполнения договора и не ограничивают круг участников закупочной процедуры.

Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнение работ или оказание услуг лицами, зарегистрированные в этом качестве в установленном законном порядке.

Таким образом, перед участием в закупке заинтересованное лицо обязано изучить всю конкурсную документацию, а также рассчитать и оценить целесообразность участия в конкретной закупочной процедуре с учётом своих экономических целей.

Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях Организатора торгов установлено нарушение требований пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Аквапрофит» на действия Организатора торгов – ООО «Концессии водоснабжения - Геленджик» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по доразведке Мезыбского месторождения пресных подземных вод с переоценкой запасов поземных вод (извещение № 32110929580 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Выдать Организатору торгов – ООО «Концессии водоснабжения  Геленджик» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения запроса предложений в электронной форме.

3. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства по нарушению, установленному решением, в отношении ООО «Концессии водоснабжения – Геленджик».

 

Заместитель председателя комиссии                              

 

Члены Комиссии:                                                                   

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны