Решение б/н РЕШЕНИЕ № 023/07/3-6210/2022 по результатам рассмотрения жал... от 12 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 023/07/3-6210/2022
по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

12 января 2023г. г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

при участии, путем системы ВКС, представителя ООО ОА «Леопард» (далее — Заявитель) Ф.Ю.П. и представителей ПАО «Россети Кубань» (далее – Организатор торгов) В.О.В. по доверенности от 12.04.2021г. № 119/10-1821, Ч.А.А. по доверенности от 04.12.2020г. № 23АВ0852205, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ПАО «Россети Кубань» Южная зона (извещение № 32211802071 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ПАО «Россети Кубань» Южная зона (извещение № 32211802071 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось посредством видеоконференцсвязи 28.12.2022г. в 11:30.

Заявитель считает, что Организатор торгов нарушил порядок проведения торгов, в связи с чем просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

Комиссия по делу № 023/07/3-6210/2022, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Процедура закупки проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (далее – Положение), утвержденным решением Совета директоров ПАО «Россети» от 17.12.2018г. № 334 (с изменениями и дополнениями, утвержденными Советом директоров ПАО «Россети» протоколом от 30.09.2022г. № 491/2022).

28.10.2022г. Организатор торгов разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение № 32211802071 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ПАО «Россети Кубань» Южная зона.

Начальная (максимальная) цена договора – 170 449 920,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок - 28.10.2022г.

Дата и время окончания подачи заявок — 14.11.2022г. в 11:00 (МСК).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) целями регулирования Закона о закупках является, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик должен определять их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

Согласно доводу жалобы, Организатором торгов необоснованно отклонена заявка Заявителя.

На основании части 13 статьи 3.2 Закона о закупках, протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 01.12.2022г., на участие в конкурсе поступило 5 заявок, заявка претендента № 5 (лидер коллективного участника — ООО ОА «Леопрад» и член коллективного участника — ООО «Альфа-СТ Плюс») отклонена по причине несоответствия требованиям подпунктов 19, 20, 23, 24 пункта 4 Технического задания, а именно:

- не предоставлена личная учетная карточка Саханевич И.М. (не соответствует п. 4 пп. 20, 23 Технического задания приложение 1 к Документации о закупке);

- в справке о МТР не указаны количество автомобилей повышенной и/или высокой проходимости (не соответствует подпункту 19 пункта 4 Технического задания приложение 1 к Документации о закупке), наличие оружейной комнаты (не соответствует подпункту 24 пункта 4 Технического задания приложение 1 к Документации о закупке);

- у охранников, планируемых к оказанию услуг - Арсланова Д.Х., Ашур-Ахунова Э.К., Богатько И.Г., Мусина Р.Е., Хафизова Р.Ф. удостоверения с просроченным сроком действия (не соответствует подпунктам 20, 23 пункта 4 Технического задания приложение 1 к Документации о закупке).

Замечание к ООО ЧОО «Альфа-СТ-Плюс» (член коллективного участника): - просроченное удостоверение охранника Доронина А.Н. - действительно до 17.10.2022 г.) (не соответствует подпунктам 20, 23 пункта 4 Технического задания приложение 1 к Документации о закупке.

В соответствии с пунктами 9, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением в том числе, требования к участникам такой закупки, а также критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно подпункту 20 пункта 4 Технического задания, установлено что участник должен иметь кадровый ресурс в количестве не менее 144 лицензированных охранников, обеспечить 4-х сменный график несения службы (график сутки-трое) (заполнить форму о кадровых ресурсах), имеющих удостоверения частного охранника 4 разряда и выше со свидетельством о присвоении квалификации частного охранника; наличие личной карточки охранника у всех сотрудников, планируемых к привлечению для оказания охранных услуг (представить в составе заявки заверенные участником копии указанных документов на каждого специалиста). Предпочтительный возраст работников охраны, задействованных в обеспечении физической защиты объектов, с присвоенной категорией опасности — до 65 лет. Количество работников охраны рассчитано из условия 4-х сменного графика несения службы (график сутки-трое).

В соответствии с подпунктом 23 пункта 4 Технического задания, в случае необходимости, при осложнении криминогенной обстановки, обеспечить по запросу заказчика выделение 10 вооруженных охранников (заполнить форму о кадровых ресурсах), имеющих удостоверения частного охранника 6 разряда со свидетельством о присвоении квалификации частного охранника; наличие личной карточки охранника у всех сотрудников, планируемых к привлечению для оказания охранных услуг (представить в составе конкурсной заявки завершенные участником копии указанных документов на каждого специалиста).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 4 инструкции по заполнению формы № 12 «Справка о кадровых ресурсах», в таблице 1 данной справки перечисляются только те работники, которые будут непосредственно привлечены участником закупки в ходе выполнения договора.

Таким образом, включая сотрудников в указанную справку, участник подтверждает, что такой сотрудник будет оказывать услуги в соответствии с заключенным договором.

На основании изложенного, сотрудники, заявленные участником для исполнения договора, не соответствуют требованиям подпункта 20 пункта 4 Технического задания.

Кроме того, соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона о закупках, при осуществлении конкурентной закупки, обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки.

Допуская претендента к участию в закупке, Организатор торгов также признает условия заявки претендента соответствующими условиям документации и соглашается заключить договор с учетом предложения такого участника, в случае определения его победителем.

На основании пункта 3.1 Проекта договора, охранные услуги предоставляются в соответствии с Федеральным Законом «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», действующими законами и иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими сферу услуг частной охраны, ведомственными нормативными актами по организации охраны, внутренними организационно-распорядительными документами Заказчика.

Согласно пункту 5.1.29 Проекта договора, исполнитель обязан обеспечить наличие кадрового ресурса охранного предприятия – лицензированных охранников, имеющих удостоверения частного охранника 4 разряда и выше; наличие удостоверений частного охранника со свидетельством о присвоении квалификации частного охранника сотрудников охраны; наличие личной карточки охранника у всех сотрудников, планируемых для оказания охранных услуг.

В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника.

Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов обоснованно указано на несоответствие предложения участника условиям Документации, иное решение конкурсной комиссии могло бы повлечь нарушение условий исполнения договора и законодательства об охранной деятельности.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 4 Технического задания, участнику закупки необходимо обеспечить наличие у охранного предприятия не менее 2 (двух) групп быстрого реагирования, работающих в круглосуточном режиме на 2 (двух) закрепленных автотранспортных средствах повышенной и (или) высокой проходимости рассчитанных на работу в тяжёлых дорожных условиях и по бездорожью(колёсные полноприводные (т.е. имеющие привод ко всем колёсам). Автотранспортные средства, задействованные в осуществлении охранных мероприятий должны быть оснащены трекерами и (или) системой ГЛОНАСС, для осуществления контроля передвижения и местоположения мобильной группы на местности, иметь нанесенную фирменную символику, по принадлежности к охранному предприятию, быть в исправном техническом состоянии. Для подтверждения выполнения указанного требования участник должен заполнить и предоставить в составе конкурсной заявки справку о материально-технических ресурсах, а также заверенные участником копии ПТС на каждое автотранспортное средство с указанием принадлежности к участнику - охранному предприятию, либо договор аренды требуемых автотранспортных средств, в том числе документы, подтверждающие установку на указанные автомобили трекеров и т. д.).

Согласно форме 11 Документации, в справке о материально-технических ресурсах требуется указать наименование, местонахождение, право собственности или иное право (хозяйственного ведения, оперативного управления), предназначение (с точки зрения выполнения Договора), а также состояние предлагаемого материально-технического ресурса. При этом, форма не предусматривает обязательное указание количества предлагаемых материально-технических ресурсов, инструкция по заполнению формы также не содержит указанного требования.

Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что Заявителем в составе заявки представлена справка о материально-технических ресурсах, в соответствии с формой 11, согласно которой участник предлагает легковые и полноприводные транспортные средства, находящиеся в собственности, лизинге, а пользовании по договорам аренды для оказания услуг физической охраны с патрулированием.

Кроме того, в составе заявки коллективного участника представлены ПТС и соответствующие договоры на 13 транспортных средств, в том числе внедорожников Фольксваген Таурег, Митсубиши Л200 и Лэнд Ровер.

Таким образом, Заявителем в составе заявки представлены необходимые документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям подпункта 19 пункта 4 Технического задания.

Согласно подпункту 24 пункта 4 Технического задания, в составе конкурсной документации предоставить необходимые документы, подтверждающие наличие служебного оружия у охранного предприятия (количества единиц вооружения, наличие разрешений и лицензий, документы, подтверждающие наличие оружейных комнат для хранения служебного оружия).

Вместе с тем, Документация не содержит указания на конкретную форму предоставления информации о наличии оружейной комнаты.

Приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.01.2020г. № 9 утвержден административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов (далее — Административный регламент).

На основании абзаца 3 пункта 11.1.1 Административного регламента, для получения разрешения юридическими лицами предоставляются документы, подтверждающие наличие у такого юридического лица на праве собственности или на ином законном основании помещений, предназначенных для хранения и (или) экспонирования оружия и (или) патронов, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

В соответствии с пунктом 38 Административного регламента, предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на хранение оружия включает в себя проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

Согласно пункту 49 Административного регламента, в рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы совместно с заявителем по телефонам либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий хранения (сохранности) оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения оружием и (или) патронами

Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы.

Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту хранения оружия юридическим лицом либо по месту жительства гражданина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.

В соответствии с абзацем 7 пункта 65 Административного регламента, заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

Согласно абзацу 2 пункта 70 Административного регламента, разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания (утверждения) заключения о его выдаче.

Исходя из вышеизложенного, документом, подтверждающим наличие специального помещения для хранения оружия является разрешение на хранение оружия.

Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что Заявителем в составе заявки представлено разрешение на хранение оружия от 11.04.2022г. РХИ № 0154138, согласно которому адрес места хранения оружия и патронов к нему: г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 2/4, оф. 501.

Таким образом, вышеуказанные основания отклонения заявки Заявителя, изложенные в протоколе рассмотрения заявок от 01.12.2022г. не находят фактического обоснования.

Требования об указании в справке о материально-технических ресурсах о наличии оружейной комнаты и количества автомобилей, не закрепленные Документацией противоречат положениям части 6 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя.

Вместе с тем, согласно пояснениям Организатор торгов, Заявителем в составе заявки не представлены документы, подтверждающие установку трекеров на все автомобили, предлагаемые для исполнения договора, что не соответствует подпункту 19 пункта 4 Технического задания.

В соответствии с пунктом 5.2.4 Документации, закупочная комиссия отклоняет заявку участника в случаях, если:

а) участник не соответствует требованиям к участнику закупки, установленным документацией о закупке;

б) заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе к форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено документацией о закупке);

в) участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении своего соответствия требованиям, установленным документацией о закупке;

г) заявки участников закупки, аффилированных между собой (понятие аффилированного лица согласно ст.4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»).

На основании части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае установления нарушения процедуры организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися антимонопольный орган принимает решение о необходимости выдачи предписания.

Вместе с тем, основной задачей антимонопольного органа при реализации полномочий, установленных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, является оперативное пресечение нарушений действующего законодательства при проведении торгов. Целью подачи жалобы является восстановление прав Заявителя.

Исходя из приведенных обстоятельств, выдача предписания по настоящему делу не приведет к восстановлению прав Заявителя, так как его заявка не соответствует требованиям Документации и подлежит отклонению на основании подпункта «б» пункта 5.2.4 Документации.

Кроме того, согласно сведениям, размещенным в ЕИС договор по результатам закупочной процедуры заключен 19.12.2022г.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Таким образом, в действиях Организатора торгов установлено нарушение пункта 1 части 10 статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ОА «Леопард» на действия ПАО «Россети Кубани» при организации и проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов ПАО «Россети Кубань» Южная зона (извещение № 32211802071 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Организатору торгов - ПАО «Россети Кубани» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка проведения торгов не выдавать.

3. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства по нарушению, установленному решением, в отношении ПАО «Россети Кубани».

 

Заместитель председателя комиссии 

 

Члены Комиссии:

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Краснодарского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны