Решение №023/06/56.1-1758/2020 023/06/56.1-1758/2020 от 9 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №653/2020-КС

по делу № 023/06/56.1-1758/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

09 апреля 2020 года                                                                                       г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Криштопа О.В. (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (далее – Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме: «Поставка консервированных овощей и масла подсолнечного» (извещение № 0318100028520000022) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),   

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует порядок и результаты оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Протокол рассмотрения о оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме несвоевременно размещен в ЕИС.       

Заказчиком представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы, в соответствии с которыми Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что их действия соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.  

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» проводился конкурс с ограниченным участием в электронной форме: «Поставка консервированных овощей и масла подсолнечного» (извещение № 0318100028520000022).    

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 423 771,20 рублей.   

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

         На основании ч. 1 ст. 56.1 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.

Ч. 4 ст. 56.1 предусмотрено, что при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 28.11.2003 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Правила).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085, утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).

Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В пп б) п. 4 Правил указано, что в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В Разделе 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и величины их значимостей» конкурсной документации Заказчиком установлено:

п/н критерия

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Значимость критерия,%

1.

Цена контракта

70

2.

Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

30

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» устанавливается следующий показатель:

п/н показателя

Показатели оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

коэффициент значимости показателя (КЗ), целые

1.

Деловая репутация участника конкурса

1,00

В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия оценки «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» оценивается индекс деловой репутации участника закупки.

Для расчета рейтинга заявки (предложения) по показателю, баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному показателю значимость.

Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», определяется по формуле:

НЦБi2 = НЦБi2.1, где:

НЦБi2.1 – количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю «Деловая репутация участника конкурса», умноженное на коэффициент значимости показателя.

Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.

.4.1. В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия оценки «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» оценивается индекс деловой репутации участника закупки.

В соответствии с конкурсной документацией установлено предельно необходимое максимальное количественное значение квалификационных характеристик, которые подлежат оценке по показателю «Деловая репутация участника конкурса» нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по показателю «Деловая репутация участника конкурса» является наибольшее значение этого показателя. Количество баллов, присуждаемых по показателю «Деловая репутация участника конкурса» НЦБi (1), определяется:

а) в случае, если Kmax < Kпред , - по формуле: НЦБi (1)= КЗ * 100 *Ki / Kmax

б) в случае, если Kmax ≥ Kпред , - по формуле: НЦБi (1)= КЗ * 100 *Ki / Kпред при этом НЦБmax = КЗ * 100, где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Ki – значение индекса деловой репутации участника конкурса, заявка которого оценивается;

Kmax – максимальное значение итогового индекса деловой репутации из значений, содержащихся в предложениях участников закупки;

Kпред – предельно необходимое заказчику значение индекса деловой репутации составляет 100;

НЦБmax – количество баллов, присуждаемых участникам, значение индекса деловой репутации которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

Участнику закупки, сделавшему предложение, соответствующее значению Kпред, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» для подтверждения индекса деловой репутации, участнику закупки в составе заявки необходимо предоставить в свободной форме информацию о количестве набираемых им баллов по каждому фактору и субфактору (при его наличии) отдельно в соответствии с факторной моделью, установленной в настоящем пункте конкурсной документации, (участник может воспользоваться рекомендуемой формой «Индекс деловой репутации») и документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации, подтверждающие указанное участником закупки количество баллов.

Рекомендуемая форма «Индекс деловой репутации»:

Обозначение фактора/субфактора

Наименование фактора/субфактора

Количество баллов без учета коэффициента значимости фактора/субфактора

Количество баллов с учетом коэффициента значимости фактора/субфактора

 

Х1

История

 

 

 

Х1.1

Количество лет на рынке

 

 

 

Х2

Средства

 

 

 

Х2.1

Обеспеченность материально-техническими ресурсами

 

 

 

Х3

Кадры

 

 

 

Х3.1

Органы управления

 

 

 

Х3.2

Среднее звено

 

 

 

Х4

Имидж

 

 

 

Х4.1

Государственные/муниципальные контракты

 

 

 

Общее количество баллов по факторам (индекс деловой репутации)

 

           

В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в используемой факторной модели, индекс деловой репутации участника конкурса определяется конкурсной комиссией по выражению (формула итогового расчета индекс деловой репутации участника конкурса): Ki = Х1*D1*Х5+Х2*D2*Х5+(Х3.1*Х5+Х3.2*Х5)*D3+(Х4.1*Х5)*D4, где D1…Dn – коэффициенты значимости факторов, сумма которых составляет в числовом выражении 1, X1...Xn – факторы, характеризующие участника конкурса.

В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» при вычислении индекса деловой репутации участника конкурса для определения количества баллов по показателю «Деловая репутация участника конкурса» нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», учитываются следующие факторы:

1) фактор «История», характеризующий продолжительность присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности (Х1);

2) фактор «Средства», зависящий от обеспеченности участника закупки материальными ресурсами, необходимыми для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (Х2);

3) фактор «Кадры», характеризующий наличие у участника закупки квалифицированных специалистов (Х3);

4) фактор «Имидж», характеризующий восприятие участника закупки клиентами и обществом в целом (Х4);

5) фактор «Достоверность», обеспечивающий оценку достоверности сведений, представленных участником закупки (Х5).

На основании ч. 2 ст. 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

Согласно протоколу № 0318100028520000022 рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 18.03.2020г. на участие в открытом конкурсе в электронной форме подано 3 заявки участников закупки.

В соответствии с ч. 3 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу № 0318100028520000022 рассмотрения о оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме от 25.03.2020г. две заявки участников закупки признаны соответствующими требованиям конкурсной документации: ИП Паранук А.С. и ИП Криштопа О.В., которым присвоены баллы:

Заявка № 82, ИП Паранук Аскер Саферович

 

Критерий (показатель)

Итого:

Тысленко Александр Иванович

Шакая Ольга Владимировна

Абабков Андрей Артурович

оценка

с учетом значимости критерия (показателя)

оценка

без учета значимости критерия (показателя)

с учетом значимости критерия (показателя)

без учета значимости критерия (показателя)

с учетом значимости критерия (показателя)

без учета значимости критерия (показателя)

с учетом значимости критерия (показателя)

без учета значимости критерия (показателя)

Деловая репутация участника конкурса (коэффициент значимости показателя – 1,00)

10,20

10,20

10,20

10,20

10,20

10,20

10,20

10,20

Квалификация участника закупки

10,20

 

Квалификация участника закупки (коэффициент значимости критерия – 0,30)

 

30,00

 

 

Заявка № 130, Индивидуальный предприниматель КРИШТОПА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА

 

Критерий (показатель)

Итого:

Тысленко Александр Иванович

Шакая Ольга Владимировна

Абабков Андрей Артурович

оценка

с учетом значимости критерия (показателя)

оценка

без учета значимости критерия (показателя)

с учетом значимости критерия (показателя)

без учета значимости критерия (показателя)

с учетом значимости критерия (показателя)

без учета значимости критерия (показателя)

с учетом значимости критерия (показателя)

без учета значимости критерия (показателя)

Деловая репутация участника конкурса (коэффициент значимости показателя – 1,00)

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

Квалификация участника закупки

1,25

 

Квалификация участника закупки (коэффициент значимости критерия – 0,30)

 

3,68

 

 

В соответствии с ч. 11 ст. 54.7 Закона о контрактной системе не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Согласно протоколу № 0318100028520000022 подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 25.03.2020г. участникам закупки присвоены баллы:

Идентификационный номер заявки - 130
КРИШТОПА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА

 

Оценка по критериям:

Критерий

Значимость критерия

Описание критерия

Порядок оценки по критерию

Предложение участника

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня

30.00

     

Оценка по показателям:

Показатель

Значимость показателя

Описание показателя

Порядок оценки по показателю

Предложение участника

История

0

 

оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации

10.00

 

Показатель

Значимость показателя

Описание показателя

Порядок оценки по показателю

Предложение участника

Средства

0

 

оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации

30.00

 

Показатель

Значимость показателя

Описание показателя

Порядок оценки по показателю

Предложение участника

Кадры

1.25

 

оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации

10.00

 

Идентификационный номер заявки - 82
ПАРАНУК АСКЕР САФЕРОВИЧ

 

Оценка по критериям:

Критерий

Значимость критерия

Описание критерия

Порядок оценки по критерию

Предложение участника

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня

30.00

     

Оценка по показателям:

Показатель

Значимость показателя

Описание показателя

Порядок оценки по показателю

Предложение участника

История

2

 

оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации

10.00

 

Показатель

Значимость показателя

Описание показателя

Порядок оценки по показателю

Предложение участника

Средства

30

 

оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации

30.00

 

Показатель

Значимость показателя

Описание показателя

Порядок оценки по показателю

Предложение участника

Кадры

10

 

оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации

10.00

 

Показатель

Значимость показателя

Описание показателя

Порядок оценки по показателю

Предложение участника

Имидж

0

 

оценка производится по шкале оценки или другому порядку, указанному в документации

50.00

 

Заявитель не согласен с вышеуказанным присвоением баллов и обжалует порядок и результаты оценки заявок на участие в конкурсе.

Согласно ч.6 с.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В связи с изложенным, у Краснодарского УФАС России отсутствуют полномочия на рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе (качество, квалификация) и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

Представителем Заказчика на рассмотрение Комиссии представлены письменные пояснения, в соответствии с которыми ИП Криштопа О.В. начислены баллы исходя из представленных в составе заявки документов, а именно по фактору «Кадры» субфактор «Органы управления» с учетом коэффициент значимости 0,40, так как в заявке имелись все необходимые документы в соответствии разделом 1 конкурсной документации. По субфактору «Среднее звено» фактора «Кадры» баллы не начислены в связи с отсутствием медицинских книжек на всех представленных сотрудников.

По фактору «Средства» баллы не начислены в связи с отсутствием в составе заявки договоров на проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации со сроком действия, который покрывает весь срок исполнения контракта.

Оценка заявок участников закупки произведена в соответствии с Разделом 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и величины их значимостей» конкурсной документации.

Таким образом, порядок оценки заявок участников закупки Заказчиком не нарушен.

Согласно ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.

В соответствии с ч. 8 ст. 54.7 Закона о контрактной системе указанный в части 7 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола, указанного в части 7 настоящей статьи, оператор электронной площадки размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протоколы, указанные в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи.

В извещении о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме указана дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок – 23.03.2020г.

В нарушение ч. 8 ст. 54.7 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения о оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме № 0318100028520000022 размещен в ЕИС 25.03.2020г.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 

        Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

        1.  Признать жалобу ИП Криштопа О.В. обоснованной в части нарушения ч. 8 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.   

        2. Признать в действиях Заказчика - ФГБОУ «ВДЦ «Смена» нарушение ч. 8 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.

        3. В связи с тем, что указанное нарушение на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.  

        4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100028520000022).

        5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.  

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны