Постановление №023/04/7.32.4-2302/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 8 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 023/04/7.32.4-2302/2019

 

 

08 ноября 2019 г.                                                                                       г. Краснодар

                                                                                       

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Руфина Викторовна Дегтярева, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-2302/2019, возбужденного в отношении депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения п. 4 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»,

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Первая Пассажирская компания» на действия администрации МО г. Новороссийска при организации и проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск (извещение опубликовано на сайте www.admnvrsk.ru).

Заявитель утверждал, что организатором торгов необоснованно была отклонена заявка ООО «ППК» на участие в конкурсе, в связи с чем просил отменить результаты конкурса.

Организатор торгов возражал доводам жалобы, считал свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

Организатором торгов размещено извещение о проведении открытого конкурса от 16.11.2018 года, предметом которого является право на получение свидетельств об осуществлении пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам.

Открытый конкурс проведен по 4 лотам на право получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в муниципальном образовании город Новороссийск.

Общество с ограниченной ответственностью «Первая пассажирская компания» подала заявки на все 4 лота открытого конкурса, которые зарегистрированы Организатором конкурса с присвоением регистрационных номеров.

27 декабря 201 года на официальном сайте Организатора конкурса размещен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 3 от 21 декабря 2018 года, согласно которому в отношении заявок Заявителя по лотам № 1,2,3,4 Комиссией по проведению открытого конкурса приняты решения о несоответствии заявок требованиям.

В соответствии с пунктом 3.3 раздела 6 конкурсной документации заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени перевозчика. ООО «ППК» предоставило в составе заявки по всем лотам копию решения учредителя ООО «ППК» от 23.03. 2013 года, в котором обязанности генерального директора (бессрочно) возложены на П Л.Г.

 В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 33 и части 1 статьи 40 Федерального закона от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» выбор единоличного исполнительного органа общества (генерального директора, президента и т.п.) является компетенцией общего собрания участников общества.

ООО «ППК» дополнительно приложило в составе заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «ППК» от 03 декабря 2018 года, где в качестве лица, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица является П Л.Г.

В описи документов, представляемых в составе заявки на участие в открытом конкурсе, под пунктом 2 значится «Решение учредителя ООО «ППК» от 22.03.2013 года.

В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 3 от 17 декабря 2018 года организатором конкурса решение учредителя ООО «ППК» от 22.03.2018 года признано Комиссией в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществления действия от имени перевозчика в отношении каждого лота.

Основанием для отклонения заявки ООО «ППК», в протоколе вскрытия конвертов указано, что Решение учредителя ООО «ППК» от 22.03.2018 года входящее в состав заявки и обозначенное в описи под пунктом 2, признано Организатором конкурса документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действия от имени перевозчика. А при рассмотрении заявок Организатор конкурса решает отменить свое решение и указать об отсутствии такого документа.

Кроме того, Приказ о назначении генерального директора, подтверждающего полномочия лица действовать от имени общества, отсутствие которого Организатор торгов посчитал основанием для отклонения заявки ООО «ППК», является вторичным внутренним документом организации, который оформляется самим генеральным директором.

Так же конкурсной документацией в пункте 2 раздела 6 предусмотрено, что в случае отсутствия заявки в конверте и (или) следующих информации и документов – для юридического лица – полное и сокращенное  (при наличии) наименование, сведенья об организационно-правовой форме, адрес места нахождения и почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН; для индивидуального предпринимателя фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные (в том числе сведения о месте жительства), номер контактного телефона, ИНН; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени перевозчика, заявка на участие в открытом конкурсе считается не поданной, не рассматривается и возвращается перевозчику с указанием причин.

Других оснований для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе конкурсной документацией не предусмотрено.

ООО «ППК» представлена в составе заявки справка о количестве ДТП, выданная государственной инспекцией Безопасности дорожного движения ГУ МВД России по г. Санкт-Петербург.

Доводы Организатора торгов о том, что представленная справка не может являться официальным документом, так как не содержит номер исходящего документа, является несостоятельной. Документ получен ООО «ППК» в органах ГИБДД и содержит информацию, необходимую для оценки заявки по критерию. Отсутствие исходящего номера у документа не свидетельствует о недостоверности предоставленных сведений.

В соответствии с пунктом 10 раздела 3 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 года № 477, состав реквизитов документа определяется его видом и назначением. Указанной справки из органов ГИБДД регистрационный номер не присваивается.

По информации, предоставленной администрацией муниципального образования г. Новороссийска, О В П, депутат городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска является ответственным за осуществление действий, выразившихся в нарушении порядка проведения торгов.

Согласно части 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

      Уведомлением Краснодарского УФАС России от 15.10.2019 г. исх. № 26213/9 О В.П. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 24.10.2019г. в 16.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1. (Доставлен 22.10.2019)

24.10.2019 в отношении О В.П. составлен протокол об административном правонарушении №№023/04/7.32.4-2302/2019. исх. № 27143/9 от 24.10.2019 г. (Доставлен 05.11.2019)

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №023/04/7.32.4-2302/2019 от 24.10.2019 г. исх. № 27144/9 О В.П. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении №023/04/7.32.4-2302/2019 состоится 08.11.2019 г. в 15:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1. (Доставлен 05.11.2019)

В действиях О В.П. установлен состав правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ. Срок давности привлечения О В.П. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела №023/04/7.32.4-2302/2019 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч.6 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать депутата городской Думы VI созыва муниципального образования г. Новороссийска О В П виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного по ч.6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000304273

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны