Решение б/н / от 4 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 801/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

04 июня 2019 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя ИФНС № 4 по городу Краснодару (далее – Заказчик) (доверенность в материалах дела) Сафронова М.О., в отсутствие представителя ИП Соболева А.И., рассмотрев жалобу ИП Соболева А.И. (далее – Заявитель) на действия ИФНС № 4 по городу Краснодару при проведении электронного аукциона: «Модернизация лабораторий «Выполнение работ по устройству перегородки, монтажу электрических и слаботочных сетей в административном здании ИФНС России №4 по г. Краснодару, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д.122» (извещение № 0118100002319000005) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что в заявке победителя указана недостоверная информация.

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе проведения торгов. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что заявка ИП Соболева А.И. отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ИФНС № 4 по городу Краснодару проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по устройству перегородки, монтажу электрических и слаботочных сетей в административном здании ИФНС России №4 по г. Краснодару, расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан,д.122» (извещение                       № 0118100002319000005).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 282 690,00 рублей.

На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2019г. № 0118100002319000005-3 принято решение о соответствии участников электронного аукциона: ИП Шаршавицкую Н.А. (заявка № 89), ООО «Решифт» (заявка № 199).

Победителем аукциона признана заявка ИП Шаршавицкой Н.А., цена предложенная в заявке – 3 249 863,10 руб.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования по поз. 2, а именно:

По поз. 2 «Комбинированная перегородка» указано:

2

Комбинированная перегородка

Перегородка предназначена для зонирования пространства помещения. Перегородка, конструктивно, должна состоять из рамных секций. Каждая рамная секция должна состоять из рамы, выполненной из алюминиевого профиля и заполнения. Размеры всех стеновых секций должны быть одинаковые. Дверная секция должна состоять из рамы, выполненной из алюминиевого профиля и дверного полотна. Конструкции стеновых рамных и дверной секций должны соответствовать указанным на рисунке 1.

 

Общая длина перегородки должна быть не менее 14 м. Перегородка должна иметь одну дверную секцию. Каждая стеновая секция должна иметь заполнение стекло (проем 1), непрозрачное (проем 2). Каждая дверная секция должна иметь заполнение проема 1 (над дверным полотном) стекло. Размеры рамных секций должны соответствовать указанным в т.ч. на рисунке 2. Высота проема «С1» не менее 840 мм. Ширина проема «С2» не менее 800 мм. Ширина проема «С3» не менее 750 мм. Высота проема «С5» не менее 2100 мм. Ширина проема «С6» не менее 750 мм.

 

 

Остекление проемов рамных секций одинарным стеклом. Стекло, применяемое для остекления проемов рамных секций бесцветное, толщиной не более 6 мм. Марка применяемого стекла должна быть М7 или М4. Стеклянные полотна не должны быть с разрушающими пороками, со сколами, с выступами, треснутые, с отбитыми углами. Заполнение проемов «2» стеновых рамных секций должно производиться декоративными панелями (далее панель) 2 шт. на один проем. Панели должны быть пожаробезопасные. Панели должны быть изготовлены на основе гипсокартонных листов по ГОСТ 6266-97 влагостойкие с повышенной сопротивляемостью воздействию открытого пламени с прямой кромкой. Толщина, номинальная, гипсокартонных листов должна быть не менее 12,5 мм. Высота панели не менее 2100 мм. Ширина панелей не менее 750 мм. По внешнему виду и точности изготовления гипсокартонные листы должны соответствовать группе А, без повреждений углов и продольных кромок. Все панели должны быть оклеены обоями. Для отделки панелей могут применяться обои на флизелиновой основе гладкие, однотонные. Все панели должны быть оклеены одинаковыми обоями.  Масса одной панели не более 35 кг. Количество рамных секций в составе перегородки не менее 14 штук. Каждая рамная секция должна состоять из рамы, выполненной из алюминиевого профиля. Применяемые при изготовлении перегородок профилистоевый, горизонтальный, поворотный. При установке в рамную секцию дверного полотна должен применяться профиль дверной коробки. Размеры применяемого алюминиевого профиля должны соответствовать в т.ч. указанным на рисунке 3.

 

Высота профиля «П1» не менее 30 мм. Высота профиля «П2» не менее 30 мм. Ширина профиля «Т» не менее 40 мм. Применяемые дверные полотна должны быть оснащены ключевыми замками с дверными ручками. Количество петель для навески каждой двери не менее 2. Фурнитура (дверные ручки, накладки на замки, петли) должны иметь защитно-декоративное покрытие в соответствии с требованиями ГОСТ 9.032-74. Защитно-декоративное покрытие полуглянцевое; полуматовое; матовое.

 

Заявитель указывает, что согласно размещенному в ЕИС проекту контракта первая часть заявки победителя ИП Шаршавицкой Н.А. содержит недостоверные сведения, а именно по п.2) общая длина перегородки составляет 14,8 м, что нарушает требования аукционной документации и Закона о контрактной системе.

В п.2) первой части заявки ИП Шаршавицкой Н.А. указано:

Общая длина перегородки 14,8м. Ширина проёма «С2» 800мм. Ширина проема «С3» 750 мм. Ширина проема «С6» 750 мм. Количество рамных секций в составе перегородки 15 штук (1 шт. дверная рамная секция и 14 шт. стеновые рамные секции). Ширина профиля П2 30 мм.

            Заказчик пояснил, что в аукционной документации не установлено требования к конструкции элементов перегородки кроме основных размерных характеристик. Потребностям Заказчика соответствует любой вариант конструкции перегородки, как со стационарно устанавливаемыми секциями, так и с секциями с возможностью трансформации, поворота и т.п. Учитывая, что участниками указана общая длина перегородки, соответствующая требованиям аукционной документации, а также учитывая наличие на рынке перегородок с различными конструктивными решениями, влияющими на возможное количество секций при определенной общей длине перегородки, отклонение заявок по причинам указанным в жалобе Заявителя было бы необоснованным, что подтверждается предоставленными схемами перегородок с различными конструктивными решениями. Более того в аукционной документации не указано конкретное расстояние между капитальными элементами, между которыми будет устанавливаться перегородка.

Секционные перегородки имеют различные конструктивные решения для обеспечения максимального удобства при эксплуатации решения различных задач.

  1. Самый простой вариант перегородки - стационарная, после установки изменение ее конфигурации и перемещение отдельных секций невозможно без демонтажа.
  2. Трансформируемые перегородки - содержат в своем составе все или отдельные секции способные к перемещению,- повороту вокруг вертикальной оси. Трансформируемые перегородки имеют большое множество решений. Наиболее популярные и часто применяемые приведены на схемах ниже.

Секция 1, в отличие от секции «2», состоит из двух частей «а» и «б». Часть «а» закреплена жестко с секцией «2», часть «б» секции «1» соединена с частью «а» секции «1» при помощи шарниров и имеет возможность вращаться вокруг вертикальной оси. Т.е. в раскрытом состоянии формируется сплошная перегородка. При необходимости организации широкого прохода между разделенными перегородкой помещениями Часть «б» секции «1» складывается как указано на схеме 1.

Секция «1» является 1 единицей, т.е. 1 шт. приобретается (производится) как                                             1 шт, и реализуется далее потребителю как 1 шт. Размеры секции в сложенном состоянии соответствуют указанным в техническом задании и заявках участников. Всего подобных секций в перегородке 4 шт. Таким образом, в разложенном состоянии все секции формируют глухую перегородку длиной 14,8 м. При производстве секции «1» панели оклеиваются обоями с двух сторон каждая.

Таким образом, признание заявки ИП Шаршавицкой Н.А. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Соболева А.И. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение                                                      № 0118100002319000005).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны