Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 6 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 204 А-РЗ/2016
04 апреля 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 31.03.2016 г.), в отсутствие представителя прокуратуры г. Армавира (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 204 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора г. Армавира <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.02.2016 г. по ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 11 ст. 83, ч.ч. 4, 9 ст. 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой г. Армавира проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности ФГБНУ «АОС ВНИИМК», в ходе которой выявлены нарушения требований действующего законодательства.
02.10.2015 г. заказчиком - ФГБНУ «АОС ВНИИМК» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение и документация запроса предложений для закупки № 0318100033215000005 на поставку специализированного пассажирского транспортного средства на 13+1 мест, с начальной (максимальной) ценой контракта 960000,00.
В соответствии с п. 7) ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.
Ч. 11 ст. 83 Закона о контрактной системе установлено, что все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
На основании ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе установлено, что не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Разделом VI документации указанного запроса предложений «Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок» установлены следующие критерии оценки: стоимостные критерии оценки – «цена контракта», значимость критерия в процентах – 70; нестоимостные критерии оценки: «опыт по успешной поставке товара, сопоставимого характера и объема до даты размещения извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте, в годах», значимость критерия в процентах – 30 (опыт по успешной поставке сопоставимого характера и объема до даты размещения извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте:- до5 лет – 10,- от 5 до 10 лет – 20, - свыше 10 лет – 30). Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.
В соответствии с протоколом проведения запроса предложений от 12.10.2015 г. № ПП1 для закупки № 0318100033215000005 запрос предложений на основании ч. 18 ст. 83 Закона о контрактной системе признан несостоявшимся. По окончанию срока подачи заявок подана одна заявка ООО «Техно-Темп» (предложение по цене контракта – 959000,00 рублей), которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе оценка указанной заявки единственного участника запроса предложений проведена единой комиссией по осуществлению закупок ФГБНУ «АОС ВНИИМК» по критерию «срок поставки» с неустановленными величинами значимости, не указанному в документации запроса предложений , что зафиксировано в протоколе № 0318100033215000005 результатов рассмотрения и оценки заявок от 12.10.2015 г.
В соответствии с Приказом ФГБНУ «АОС ВНИИМК» от 11.01.2014 г. № 5/9 <…> является <…>, подписавшем протокол № 0318100033215000005 результатов рассмотрения и оценки заявок от 12.10.2015 г.
Ч. 6 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений,
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…>штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…> Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <…> КПП: <…>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <…>Расчетный счет: <…>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <…>
Очередность платежа: <…>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Л.А. Литовченко