Решение б/н РЕШЕНИЕ №208-Т/2018 от 30 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №208-Т/2018

по результатам рассмотрения жалобы

 на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

30 июля 2018 года                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

Тимофеенко О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Бжассо К.Р. -  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Довлатов А.Н. – специалист-эксперт  отдела  контроля органов власти;

Пивень В.С. - специалист-эксперт  отдела  контроля органов власти,

рассмотрев жалобу Б.С.В. на действия организатора торгов – администрации муниципального образования г. Новороссийск при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (Советов ул., д. 18, г. Новороссийск, 353900) в присутствии представителей Организатора торгов – П.Ю.В. (доверенность от 25.06.2018 № 05.5.9-4969/18, Р.М.С. (доверенность от 23.07.2018 № 05.5.9-5896/18) (извещение от 21.06.2018 размещено на сайте www.admnvrsk.ru),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Б.С.В. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – администрации муниципального образования г. Новороссийск при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Организатор торгов) в присутствии представителей Организатора торгов – П.Ю.В. (доверенность от 25.06.2018 № 05.5.9-4969/18, Р.М.С. (доверенность от 23.07.2018 № 05.5.9-5896/18) (извещение от 21.06.2018 размещено на сайте www.admnvrsk.ru).

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http://www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы назначено на 30.07.2018 в 10.00 по адресу:г.Краснодар,ул.Коммунаров,235,ком.1.

Заявитель указывает, что Организатором торгов нарушено  действующее законодательство, а именно, в состав лотов включены некоторые маршруты, по которым еще действуют договорные отношения, заключенные с простыми товариществами до сентября 2018 года; включены в состав лота два и более муниципальных маршрутов конкурсной документации, не определены пределы необходимого количество предоставляемого транспорта по каждому из лотов; не определено количество резервного транспорта.

Организатор  торгов считает свои действия по проведению открытого конкурса обоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 208 -Т/2018 установлено следующее.

Законом о защите конкуренции определены основания, по которым могут быть обжалованы действия заказчика при проведении закупок в антимонопольные органы, так, согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Организатором торгов размещено извещение о проведении открытого конкура от 21.06.2018 года, предметом которого являлось право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 февраля 2017 года № 1725 "Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы" утвержден документ планирования.

В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон N 220-ФЗ) документ планирования регулярных перевозок - нормативный правовой акт исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции уполномоченных органов местного самоуправления.

Приложением № 1 к постановлению № 1725 (редакция от 20.07.2017 постановление № 6192) утвержден перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск (вид транспортного средства - автобус), по которым планируется отмена 38 маршрутов в срок до 01.09.2017 г.

Частью 1 ст. 11 Федерального закона № 220-ФЗ установлено, что муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения или одного городского округа устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского поселения или соответствующего городского округа.

Постановлением от 14 сентября 2016 г. № 7555 "Об утверждении порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск" установлен порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов.

Согласно ч. 1 постановления № 7555 управление транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск наделено полномочиями по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск.

Приложением № 2 к постановлению № 1725 утвержден перечень из 64 мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы, а именно отмена муниципальных маршрутов в срок до 01.09.2017 г. и организация работы автобусов по муниципальному городскому автобусному маршруту в срок до 01.09.2017 г.

Муниципальный маршрут регулярных перевозок, считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных п.1-11 ст.26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в реестр соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных п.3-1 1 ч.1 ст.26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в этом реестре.

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования город Новороссийск утвержденный приказом №15 от 01.08.2017 г. размещен на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.

Таким образом, руководствуясь Федеральным законом № 220-ФЗ постановлением № 1725, 7555 управлением транспорта и связи были отменены муниципальные маршруты и утверждены новые.

04.08.2017 г. управлением транспорта и связи было размещено извещение "О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам" с учетом норм действующих на момент размещения извещения.

Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 20 июля 2017 г. № 6191 "Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам" утверждено положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам.

Однако определением о применении мер предварительной защиты по административному иску Октябрьский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края от 05.09.2017 по делу № 2а-3574/2017 администрации муниципального образования город Новороссийск и Организатору конкурса запретил прием документов и проведение открытого конкурса № 2/2017 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам, размещенного 04.08.2017 на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - открытый конкурс № 2/2017) до рассмотрения административного дела по существу.

23.03.2018 г. управлением транспорта и связи была размещена информация об окончании исполнительного производства № 88662/17/23054- ИП. и продолжении приема заявок по данному конкурсу.

29.03.2018 г. в связи с рассмотрением жалобы Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в соответствии с частью 18, 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» проведение открытого конкурса и заключение договоров было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.

Учитывая то, что 29.12.2017 года вступил в силу Федеральный закон № 480-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", два судебных разбирательства (дело №А-3574/2017 № 88662/17/23054-П), а также по результатам рассмотренной жалобы  поступившей в адрес Краснодарского УФАС России  (от 29.03.2018 г. № 7250/9), Организатором торгов в соответствии с пунктом 6.4 постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 20 июля 2017 года № 6191 «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам», принято решение об отказе проведения отрытого конкурса.

С целью реализации положений Федерального закона № 220-ФЗ и для проведения конкурса Организатором торгов было принято 5 нормативно правовых акта:

1) постановление от 8 июня 2018 г. N 2295 "Об утверждении шкалы для оценки критериев при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом";

2) постановление от 15 июня 2018 г. N 2378 "Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск";

3) постановление от 15 июня 2018 г. N 2380 "Об утверждении порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования город Новороссийск";

 4) постановление от 15 июня 2018 г. N 2390 "Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск"

5) постановление от 15 июня 2018 г. N 2391 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 февраля 2017 года № 1725 «Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы». Указанные нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте администрации.

Согласно п.4.4. постановления № 1725 (в редакции от 15 июня 2018 г. N 2391) администрация осуществляет проведение открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по следующим муниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенных в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования город Новороссийск, по которым не определен перевозчик, а именно по 35 муниципальным маршрутам.

Внесение изменений в постановлении № 1725 от 15 июня 2018 г. N 2391 не означает восстановление маршрутов, которые были исключены из документа планирования и реестра маршрутов.

Таким образом, документ планирования не был отменен и является действующим документом.

Муниципальный маршрут регулярных перевозок, считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных п.1-11 ст.26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в реестр соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных п.3-11 ч.1 ст.26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в этом реестре.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ открытый конкурс объявляется его организатором не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок.

21.07.2018 г. администрацией было размещено извещение "О проведении открытого конкурса на право на получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок", при этом объектом конкурса являются 5 лотов, включающие в себя один или несколько муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Указанные лоты включают в себя муниципальные маршруты регулярных перевозок, установленные документом планирования по которым не определен перевозчик.

Таким образом, в документ планирования и реестр маршрутов включены новые муниципальные маршруты, по которым организован данный открытый конкурс.

Частью 4 ст.21 Федерального закона №220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.

Согласно жалобе Заявителя срок действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок является 16.09.2018 г. В извещении установлено, что дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 24.07.2018, дата рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса - 30.07.2018.

В разделе 9 конкурсной документации установлено, что по результатам открытого конкурса, свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества осуществляет перевозки по муниципальным маршрутам не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту и не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований (пункт 2 статьи 6 Закона о безопасности дорожного движения).

Согласно статье 7 Закона о местном самоуправлении по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

По информации представленной Организатором торгов объединение маршрутов в лоты при решении местных вопросов было обусловлено различным пассажиропотоком и произведено в целях обеспечения бесперебойного равномерного функционирования системы пассажирских перевозок по всем направлениям в городе, в том числе и по сезонным маршрутам, и отвечает принципу обеспечения прав потребителей на гарантированное и бесперебойное осуществление перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков.

В соответствии с 4.1 ст.23 Федерального закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

 3) не проведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;   

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона. Таким образом, никто не запрещает участникам договора простого товарищества принять участие в данном конкурсе.

Таким образом, Организатором торгов не установлен запрет на участие  участникам договора простого товарищества принять участие в данном конкурсе.

Согласно ч.3 ст.24 Федерального закона № 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;

 4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В соответствии с ч.4 ст.24 Федерального закона № 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Постановлением от 8 июня 2018 г. № 2295 «Об утверждении шкалы для оценки критериев при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом» утверждена шкала для оценки критериев при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.

Также установлено, что в пункте 1.3. раздела 5 конкурсной документации (критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев)  установлены подкритерии, влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики):

1.3.6. общая вместимость транспортного средства до 15 мест включительно - «0» баллов 16 мест включительно и выше - «5» баллов Оценка осуществляется в отношении каждого транспортного средства, заявленного участником на данный конкурс.

Исходя из утвержденных критериев, в случае если заявка участника будет содержать сведения о том что пассажирские перевозчики будут осуществлять автобусом класса «М», то за каждый автобус участник набирает «О» баллов, в случае если класса «С» - то участник набирает «5» баллов.

Таким образом, конкурсная документация содержит информацию о количестве транспортных средств, классах транспортных средств, а так же каким образом будет осуществляться оценка заявок, включая подсчет баллов.

Согласно п.4 ст.22 Федерального закона №220-ФЗ извещение о проведении открытого конкурса должна содержать информацию о размере, порядке и сроках внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена.

В п.9 информационной карты раздела 1 конкурсной документации содержится информация о размере, порядке и сроках внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена: «Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации. Размер данной платы составляет 41 копейка за один распечатанный лист без учета доставки, подавшему заявление о предоставлении документации на бумажном носителе, посредством почтовой связи».

Стоимость доставки определяется согласно стоимости услуг почтовой связи на момент отправки документации. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе организатора конкурса».

Кроме того, конкурсная документация содержится на официальном сайте администрации (www.admnvrsk.ru).

Таким образом, в случае обращения участника в адрес администрации по предоставлению конкурсной документации на бумажном носителе организатором будут предоставлены реквизиты для перечисления платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе.

Согласно ч.2 ст.28.1. Федерального закона № 220-ФЗ резервное количество транспортных средств определяется в отношении каждого класса транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 мая 2018 г. № 172 «Об утверждении порядка определения резервного количества транспортных средств каждого класса в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок» утвержден порядок определения резервного количества транспортных средств.

Начало действия данного приказа осуществляется с 17.07.2018 года. Извещение о проведении данного конкурса размещено 21.06.2018 года.

Действие гражданского законодательства во времени регулируется ст.4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) В соответствии ч.1 ст.4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу Б.С.В. на действия организатора торгов управления транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск (г. Новороссийск, Краснодарский край, 352922; Советов ул., д. 18, г. Новороссийск, 353900) при  организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок (извещение от 21.06.2018 размещено на сайте www.admnvrsk.ru), необоснованной.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                О.И. Тимофеенко

Члены Комиссии:                                                                        К.Р. Бжассо

                                                                                                    А.Н. Довлатов

                                                                                                 В.С. Пивень

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны