Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админис... от 6 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 ПАО «Кубаньэнерго»

____________________________

   350033, г. Краснодар,

ул. Ставропольская, 2А

 

                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 209А/2017

 

01.09.2017 г.                                                                                          г. Краснодар

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев, в отсутствие надлежащим образом уведомленного ПАО «Кубаньэнерго» и ЗАО «Успех», материалы проведенного административного расследования по делу № 209А/2017, возбужденному в отношении ПАО «Кубаньэнерго» (350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 2А) по ч. 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, руководствуясь ст. 29.11 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Краснодарское УФАС России  поступило обращение ЗАО «Успех» (далее - Заявитель) на действия ПАО «Кубаньэнерго» (далее - Сетевая организация), выразившиеся в нарушении требований п. 67 Правил технологического присоединения № 861 (далее – Правила № 861) путем непереоформления документов в связи со сменой собственника ранее присоединенных энергопринимающих устройств на объекте – ПС 35/10 кВ «Родина», ВЛ-10 Р-3, оп.1, расположенного по адресу: Краснодарский край, Абинский район, ст. Холмская, северо-восточнее, комплекс МТФ-6 (далее – Объект).

По результатам рассмотрения обращения установлено следующее.

В адрес ПАО «Кубаньэнерго» (далее – Сетевая организация) ЗАО «Успех» (далее - Заявитель) была направлена заявка (исх. № 48 от 19.09.2016) на выдачу технических документов, утрата которых наступила в связи с продажей  объектов или по иным причинам(далее – Заявка).

Согласно Заявке, ЗАО «Успех» просит восстановить следующие документы:

- договор о технологическом присоединении с приложениями;

- акт разграничения границ балансовой принадлежности  сторон № 145 от 23.11.2008 г.

- акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон;

- акт об осуществлении технологического присоединения.

Наименование и местонахождение энергопринимающего устройства(ЭПУ), для которого необходимо подготовить технические документы: ПС 35/10 кВ «Родина», ВЛ-10 Р-3, оп. 1, адрес: Абинский р-н, ст. Холмская, северо-восточнее, комплекс МТФ-6.

К данной Заявке были приложены следующие документы:

- Договор купли-продажи от 17.03.2016 г. с приложениями;

- Кадастровый паспорт от 17.03.2008 г.

- Договор аренды земельного участка № 0140800105 от 20.04.2016 г. с приложениями;

- Постановление № 316 от 19.04.2016 г.;

- Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон № 145 от 23.11.2008г. (далее АРБП);

- Акт № 11878 от 27.10.2015 г.

Заявка зарегистрирована ПАО «Кубаньэнерго» 26.12.2016 (вх. № КЭ/1200/4315).

25.01.2017 письмом № ЮЗ/8/92 Заявителю отказано в переоформлении технической документации, в связи с тем, что предыдущий собственник (ООО «Раевская птицефабрика») подавал в адрес ПАО «Кубаньэнерго» заявку на технологическое присоединение от 22.01.2008г. Договор об осуществлении технологического присоединения заключен не был. Оплата заявителем не производилась. Запрашиваемые документы не оформлялись. В связи с чем, заявка была аннулирована 15.07.2009.

В свою очередь, со стороны ПАО «Кубаньэнерго» представлены сведения, согласно которым, ЗАО «Успех» направило в адрес ПАО «Кубаньэнерго» письмо от 31.08.2017 об аннулировании ранее поданной заявки от 19.09.2016 № 48 на выдачу технических документов в связи с подачей новой заявки на переоформление документов о технологическом присоединении, в связи с чем, ранее поданная заявка от 19.09.2016 № 48 была аннулирована.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения № 861).

На основании пункта 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно п. 19 Правил технологического присоединения № 861 по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт об осуществлении технологического присоединения.

В соответствии с п. 57 Правил № 861, восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).

Согласно п. 59 Правил №861 заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:

а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;

б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;

в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

Условия технологического присоединения, в том числе величина максимальной мощности энергопринимающих устройств, в новых технических условиях и иных документах о технологическом присоединении должны быть идентичны условиям, указанным в ранее выданных документах о технологическом присоединении (п. 75 Правил № 861).

Ранее ПАО «Кубаньэнерго» было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

ПАО «Кубаньэнерго» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Так как заявка от 19.09.2016 № 48 была аннулирована в связи с подачей новой заявки от 31.08.2017, то отсутствует предмет рассмотрения дела об административном правонарушении явившегося основанием для возбуждения дела № 209А/2017 и составления протокола по делу № 209А/2017, в связи с чем, в действиях ПАО «Кубаньэнерго» отсутствует нарушение Правил технологического присоединения №861.

Таким образом, в действиях ПАО «Кубаньэнерго» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

01.09.2017 врио руководителя Краснодарского УФАС России Оберемок В.В. по результатам проведенного расследования по делу № 209А/2017 об административном правонарушении в отсутствие надлежащим образом уведомленного ПАО «Кубаньэнерго» и надлежащим образом уведомленного ЗАО «Успех» вынесено постановление о прекращении производства по делу 209А/2017, ввиду отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь  статьями  23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении
№ 209А/2017 в отношении ПАО «Кубаньэнерго» прекратить, ввиду отсутствия состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                       В.В. Оберемок

Связанные организации

Связанные организации не указаны