Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 210 А-РЗ/2018

 

16 марта 2018 г.                                                                                г. Краснодар

 

      Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>,  в присутствии представителей <…> (доверенность № 02-16/662 от 02.03.2018 г.), <…> (доверенность № 02-16/663 от 02.03.2018 г.) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 210 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения  ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 45, п. 3) ч. 2 ст. 45, ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

  В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе  заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

П. 3) ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе предусмотрено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что   в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

28.03.2017 г. заказчиком – администрацией Динского сельского поселения Динского района в ЕИС размещено извещение а также документация электронного аукциона для закупки № 0318300469217000006 «Ремонт асфальтобетонного покрытия на пересечении ул. Гоголя и ул. Коммунальной в ст-це Динской».

В нарушение ч. 13 ст. 34 в проекте контракта, являющегося неотъемлемой часть электронного аукциона для закупки № 0318300469217000006, в графе «Сдача и приемка работ», отсутствует информация о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги.

 

Аналогичные нарушения допущены заказчиком, при размещении проектов контактов, в составе электронных аукционов № 0318300469217000015, 0318300469217000019, 0318300469217000024 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

В нарушение требований части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе ответственное должностное лицо, указанное в извещении разнится с ответственными должностными лицами, указанными в аукционной документации, а именно – в извещении ответственным лицом указан <…>, а в документации об электронном аукционе указан состав контрактной службы, в которую <…> не входит и указан ответственный за формирование заявки на осуществление закупки и заключение контракта - <…>;

  • срок оказания услуг, указанный в извещении № 0318300469217000006 от 28.03.2017г., разнится со сроком оказания услуг, указанным в аукционной документации, прилагаемой к извещению, а именно: в извещении срок указан «один раз в год», в пункте 6 раздела 1 документации об электронном аукционе - «с момента подписания муниципального контракта по 20.12.2017 года», а в описании объекта закупки, являющимся приложением к аукционной документации - «с момента заключения муниципального контракта в течение

15 дней».

В нарушение требований части 3 статьи 7 и положений части 1, пункта 3) части 2 статьи 45 Закона, в аукционной документации установлено требование к банковской гарантии в соответствии с устаревшей недействующей редакцией Закона, а именно: частью 2 раздела 6 аукционной документации установлено, что в качестве обеспечения исполнения контракта заказчиком принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна содержать обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки.

Аналогичные нарушения допущены заказчиком, при утверждении заказчиком документаций электронных аукционов № 0318300469217000015, 0318300469217000019, 0318300469217000024 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Электронный аукцион с извещением № 0318300469217000015 от 09.08.2017г.

В нарушение требований части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона ответственное должностное лицо, указанное в извещении № 0318300469217000015 от 09.08.2017г., разнится с ответственными должностными лицами, указанными в аукционной документации, прилагаемой к извещению, а именно в извещении указано ответственное должностное лицо - <…>, а в документации об электронном аукционе указан состав контрактной службы, в которую <…>не входит и указан ответственный за формирование заявки на осуществление закупки и заключение контракта - <…>.

В нарушение требований части 3 статьи 7 и положений части 1, пункта 3) части 2 статьи 45 Закона, в аукционной документации установлено требование к банковской гарантии в соответствии с устаревшей недействующей редакцией Закона, а именно: частью 2 раздела 6 аукционной документации установлено, что в качестве обеспечения исполнения контракта заказчиком принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна содержать обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки.

Электронный аукцион с извещением № 0318300469217000019 от 22.08.2017г.

В нарушение требований части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона:

  • ответственное должностное лицо, указанное в извещении № 0318300469217000019 от 22.08.2017г., разнится с ответственными должностными лицами, указанными в аукционной документации, прилагаемой к извещению, а именно в извещении указано ответственное должностное лицо - <…>, а в документации об электронном аукционе указан состав контрактной службы, в которую <…>не входит и указан ответственный за формирование заявки на осуществление закупки и заключение контракта - <…>;
  • срок оказания услуг, указанный в извещении № 0318300469217000019 от 22.08.2017г., и разделе 1 аукционной документации, прилагаемой к извещению, разнится со сроком оказания услуг, указанным в приложении к проекту муниципального контракта, и приложении к уже заключенному муниципальному контракту № 0318300469217000019-0144631-02 от 19.09.2017г., а именно: в извещении и в пункте 6 раздела 1 документации об электронном аукционе срок указан «в течение 15-ти дней с момента подписания муниципального контракта», а в приложении № 1 к проекту муниципального контракта и заключенному муниципальному контракту № 0318300469217000019-0144631-02 от 19.09.2017г. - «30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта».

В нарушение требований части 3 статьи 7 и положений части 1, пункта 3) части 2 статьи 45 Закона, в аукционной документации установлено требование к банковской гарантии в соответствии с устаревшей недействующей редакцией Закона, а именно: частью 2 раздела 6 аукционной документации установлено, что в качестве обеспечения исполнения контракта заказчиком принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна содержать обязанность гаранта уплатить заказчику

неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки.

Электронный аукцион с извещением № 0318300469217000024 от 05.09.2017г.

В нарушение требований части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона, ответственное должностное лицо, указанное в извещении № 0318300469217000024 от 05.09.2017г., разнится с ответственными должностными лицами, указанными в аукционной документации, прилагаемой к извещению, а именно в извещении указано ответственное должностное лицо - <…>, а в документации об электронном аукционе указан состав контрактной службы, в которую <…>не входит, и указан ответственный за формирование заявки на осуществление закупки и заключение контракта - <…>.

      Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Указанные документации утверждены <…>

При рассмотрении административного дела <…>заявлено ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП. Определением руководителя Краснодарского УФАС России в удовлетворении указанного ходатайства отказано.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, 28.03.2017 г., 09.08.2017 г., 22.08.2017 г., 05.09.2017 г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

  Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.       

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03614404

УИН: 16168031600001140904

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                            Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны