Решение б/н РЕШЕНИЕ № 211-Т/2016 по результатам рассмотрения жалобы на... от 5 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 211-Т/2016

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

04 июля 2016 года                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии: 

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Еременко С.Г.  – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Сафронова О.А. – специалист 1 разряда отдела закупок,

в присутствии представителей АО «Прибой» – К. С.Ю. (..),  Д.Ю.Б. (..) (далее – Заказчик), в присутствии директора ООО «РемСтрой-61» - К. А.В. (..) (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при организации и  проведении  запроса предложений на выполнение работ по ремонту кровельных покрытий корпусов: №1 литер «О»; №2 литер «П»; №5 литер «А»; №8 литер «М»; здания АБК; автокомплекс литер «Х»; гараж, расположенных на территории завода АО «Прибой», расположенных по адресу: пр.Дзержинского, 211, г. Новороссийск (извещение №31603720871),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «РемСтрой-61» на действия АО «Прибой» при организации и  проведении  запроса предложений на выполнение работ по ремонту кровельных покрытий корпусов: №1 литер «О»; №2 литер «П»; №5 литер «А»; №8 литер «М»; здания АБК; автокомплекс литер «Х»; гараж, расположенных на территории завода АО «Прибой», расположенных по адресу: пр.Дзержинского, 211, г. Новороссийск (извещение №31603720871).

Заявитель указывает на то, что подал заявку на участие в запросе предложений на выполнение работ по ремонту кровельных покрытий корпусов: №1 литер «О»; №2 литер «П»; №5 литер «А»; №8 литер «М»; здания АБК; автокомплекс литер «Х»; гараж, расположенных на территории завода АО «Прибой», расположенных по адресу: пр.Дзержинского, 211, г. Новороссийск. Согласно протоколу заседания Закупочной комиссии от 15.06.2016 заявка ООО «РемСтрой-61» не соответствует требованиям, установленным документацией. Считает, что заявка общества отклонена незаконно, так как согласно установленным нормативным требованиям сметной документации ООО «РемСтрой-61» была применена единичная расценка ТЕР12-01-005-03, которая по мнению Заявителя соответствует требованиям нормативной документации и содержит прямую стоимость работ и необходимый запас материала, чем другие возможные применительные расценки. На основании вышеизложенного просит отменить результаты процедуры.

Заказчик возражает на доводы жалобы, считает доводы, изложенные в ней, несостоятельными и просит признать жалобу необоснованной.

Рассмотрение жалобы назначено на 04.07.2016 в 11-00.

Комиссия Краснодарского УФАС России, выслушав представителей сторон, изучив представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

31.05.2016 г. на официальном сайте ОАО «Прибой» www.priboi.ru и на государственном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение и документация на выполнение работ по ремонту кровельных покрытий корпусов: №1 литер «О»; №2 литер «П»; №5 литер «А»; №8 литер «М»; здания АБК; автокомплекс литер «Х»; гараж, расположенных на территории завода АО «Прибой».

Дата окончания срока подачи заявок 10.06.2016 г.

К сроку окончания подачи заявок было подано 8 (восемь) заявок.

Пунктом 15. извещения установлено: предложение Участника закупок должно состоять из двух разделов:

15.1. Техническое предложение

Техническое предложение Участника закупок должно содержать спецификацию материалов (представляется Участником закупок в свободной форме и включает точный перечень используемых материалов).

15.2. Коммерческое предложение

Коммерческое предложение должно содержать локальную смету на выполнение работ, разработанную в соответствии с дефектной ведомостью и тех. заданием которые прилагаются к настоящему извещению.

Предложение Участника закупок представляется по прилагаемой к извещению форме на русском языке.

Согласно п. 16 извещения отсутствие в Предложении Участника закупок документов и сведений, предусмотренных пп.13,14,15, а также Приложением «Требования к участникам торгов» настоящего извещения, является основанием для отклонения Предложения участника закупок от участия в запросе предложений как несоответствующее требованиям извещения и не рассматриваются.

Согласно протоколу Заседания Закупочной комиссии АО «Прибой» по способу закупки – «Запрос предложений» от 15.06.2016 г. заявка ООО «РемСтрой-61» не соответствует требованиям, установленным в извещении о запросе предложений АО «Прибой», а именно заявленный объем работ согласно представленной ООО «РемСтрой-61» смете не соответствует заявленному объему работ согласно дефектной ведомости (Приложение №1 к извещению о запросе предложений) АО «Прибой».

Как поясняет представитель Заказчика, к закупке был опубликован пакет необходимых документов, в состав которого входили техническое задание и дефектная ведомость работ. В дефектной ведомости, а именно в части ремонтных работ кровельного покрытия корпуса №1 имеется вид работ - «защита ендов дополнительным двухслойным ковром из наплавляемых рулонных материалов (линокром ЭПП)» с единицей измерения - м2, в объёме 147 м2 и формулой подсчёта объёма работ 98*1,5, где 98 м.п. является длиной ремонтируемого участка ендовы, а 1,5 м.п. - шириной.

К заявке ООО «РемСтрой-61» приложен локальный сметный расчет, в пункте № 9 которого применена расценка ТЕР 12-01-005-03 «Защита ендов дополнительным двухслойным ковром из наплавляемых материалов», которая имеет размерность «100 м ендовы».

Данная единица измерения (м.п.) не совпадает с единицей измерения наименования работ «защита ендов дополнительным двухслойным ковром из наплавляемых материалов» (м2), указанной в дефектной ведомости работ, приложенной к извещению о проведении процедуры «Запрос предложений» (реестровый номер извещения: 31603720871).

Из пояснений Заказчика следует, что при составлении дефектной ведомости был применен расчет в квадратных метрах ремонтируемой площади ендов. Данная единица измерения была принята исходя из целесообразного, рентабельного и практичного ремонта ендов кровельных покрытий производственных корпусов завода АО «Прибой». При данном расчете напуск кровельного материала за вскрытую поверхность ендовы (ширина 1 м) составляет 0,25 м, а нахлест на ендову составляет 0,75м, что в итоге приводит к защите ендовы в два слоя кровельным наплавляемым материалом и снижению объема (требуется всего на данный объём 196м2 кровельного материала), затраченного при ремонте материала и также не является противоречием формулировки наименования работ «защита ендов дополнительным двухслойным ковром из наплавляемых материалов).

Между тем, при применении ООО «РемСтрой-61» единичной расценки ТЕР 12-01-005-03 «Защита ендов дополнительным двухслойным ковром из наплавляемых материалов» с объёмом 98 м.п. требуется 338,1 м2 наплавляемого кровельного материала (как указано в пункте 11 локального сметного расчета ООО «РемСтрой-61» на выполнение работ по ремонту кровельных покрытий корпусов).

При проведении закупок АО «Прибой» руководствуется Федеральным законом №223-Ф3 от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд ОАО «Прибой», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Прибой» (протокол № 3 от 27.08.2012 г.).

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При рассмотрении жалобы ООО «РемСтрой-61» установлено, что Заказчиком не нарушены требования части 10 статьи 3 Федерального закона №223-Ф3.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РемСтрой-61» на действия АО «Прибой» при организации и  проведении  запроса предложений на выполнение работ по ремонту кровельных покрытий корпусов: №1 литер «О»; №2 литер «П»; №5 литер «А»; №8 литер «М»; здания АБК; автокомплекс литер «Х»; гараж, расположенных на территории завода АО «Прибой», расположенных по адресу: пр.Дзержинского, 211, г. Новороссийск (извещение №31603720871), необоснованной.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                             Н.В. Левит

 

Члены Комиссии:                                                              С.Г. Еременко

                                                                                           О.А. Сафронова

                                                                                          

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны