Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 5 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

АО «НЭСК»

__________________________

пер. Переправный, 13,

                                                                                           г. Краснодар, 350033

оф.101

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 211А/2018

05.06.2018                                                                                              г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, в присутствии представителя АО «НЭСК» «…», действующего по доверенности от «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 211А/2018, возбужденного в отношении АО «НЭСК» по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установленного решением комиссии Краснодарского УФАС России от 25.10.2017 по делу № 74/2017, представителю разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частями 4,5 статьи 25.5  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 25.10.2017  по делу № 74/2017 в действиях АО «НЭСК» установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «МагнитЭнерго» при введении ограничения режима электропотребления на объекте, расположенном по адресу: г. «…», путем несоблюдения требований, предусмотренных абз.2 п.16 Правил ограничения №442.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – Управление) поступило обращение ООО «МагнитЭнерго» (вх. от 24.11.2016 № 11876) на действия АО «НЭСК» и АО «НЭСК-электросети».

АО «НЭСК» в соответствии с решением РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006г. № 45/2006-Э «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков» осуществляет деятельность на территории Краснодарского края в качестве гарантирующего поставщика, в границах зона деятельности на территории Краснодарского края.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, АО «НЭСК» занимает доминирующее положение на рынке услуг энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в границах балансовой принадлежности электрических сетей в соответствующих точках поставки, в том числе МО г. Краснодар, с долей 100%.

Согласно требованиям части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

На основании вышеизложенного в действиях АО «НЭСК» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 21.02.2017 №55 в отношении АО «НЭСК» и АО «НЭСК-электросети» возбуждено дело №74/2017  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  ущемлении интересов ООО «МагнитЭнерго» путем нарушения процедуры введения ограничения режима потребления электрической энергии на объекте – торгово-производственное здание, расположенное по адресу: «…» (далее- Объект), с 02.11.2016, в нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 74/2017 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, установила следующее.

Между ООО «МагнитЭнерго» и АО «НЭСК» заключен договор купли-продажи электрической энергии (мощности) от 21.11.2012 № 2011596(далее-Договор № 2011596).

С учетом дополнительного соглашения № 99 к Договору, точкой поставки электроэнергии является торгово-производственное здание, расположенное по адресу: «…» (далее – Объект, точка поставки). Данное дополнительное соглашение подписано 19.10.2016 г. между ООО «МагнитЭнерго» и АО «НЭСК» «Усть-Лабинскэнергосбыт» в лице директора филиала «..»

Согласно п. 2 вышеназванного дополнительного соглашения № 99 права и обязанности сторон в части поставки, включенной в настоящее дополнительное соглашение, возникли с 00 ч. 00 мин. 01.11.2016 г.

Между ООО «МагнитЭнерго» и ПАО «Кубаньэнерго» заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 30.10.2012 № 407/30-1664 (далее Договор №407/30-1664).

Между ООО «МагнитЭнерго» и ПАО «Кубаньэнерго» заключено дополнительное соглашение № 139 от 28.12.2016 к Договору № 407/30-1664 о включении точки поставки потребителя «…» («…»). Согласно данному дополнительному соглашению права и обязанности вступили в силу с 01.11.2016 г.

Между ООО «МагнитЭнерго» и «…» заключен договор энергоснабжения  от 15.08.2016 № 1/23/90, который начал действовать с 01.11.2016г.

Ранее между АО «НЭСК» и «…» был заключен договор энергоснабжения от 21.01.2009 № 7810(далее- Договор № 7810), точкой поставки по которому являлось торгово-производственное здание, расположенное по адресу: «…».

В связи с переходом потребителя («…») на обслуживание к ООО «МагнитЭнерго», 01.11.2016 между АО «НЭСК» и «…» заключено соглашение о расторжении Договора  № 7810.

В связи с расторжением Договора № 7810 АО «НЭСК» в адрес АО «НЭСК-электросети» было направлено уведомление-заявка от 13.10.2016 № 5233/ЦО на введение ограничения режима электропотребления в отношении Объекта с датой отключения 01.11.2016. Данная заявка была исполнена 02.11.2016, о чем составлен акт о введении ограничения режима электропотребления.

02.11.2016 в адрес АО «НЭСК-электросети» в электронном виде от АО «НЭСК» поступила заявка-уведомление от 28.10.2016 № 389/здВ на возобновление режима электропотребления, которая была исполнена 02.11.2016 г.

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Правила №442).

В соответствии с подпунктом «е» п. 2 Правил № 442 ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении следующего обстоятельства:

прекращение обязательств по снабжению электрической энергией (мощностью) и (или) оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и (или) договору оказания услуг по передаче электрической энергии (далее - прекращение обязательств сторон по договору), в том числе по причине смены собственника или владельца объектов электросетевого хозяйства, к которым технологически присоединены такие энергопринимающие устройства, если при этом в отношении таких энергопринимающих устройств не заключен и не вступил в силу новый договор, на основании которого осуществляется продажа электрической энергии (мощности) и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии.

Согласно пп. «а» п. 4 Правил ограничения № 442 ограничение вводится в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпункте "а", абзацах втором, четвертом и пятом подпункта "б", в подпунктах "е", "ж" и "к" пункта 2 настоящих Правил, - по инициативе гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации, производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), перед которым не исполнены обязательства или обязательства по договору с которым прекращаются, а в связи с наступлением обстоятельства, указанного в подпункте "д" пункта 2 настоящих Правил, - по инициативе организации коммерческой инфраструктуры оптового рынка (далее - инициатор введения ограничения) на основании его (ее) письменного уведомления о необходимости введения ограничения режима потребления, переданного в сетевую организацию, указанную в пункте 5 настоящих Правил.

Согласно абз. 2 п. 16 Правил ограничения №442 ограничение режима потребления по основанию, указанному в подпункте "е" пункта 2 настоящих Правил, не вводится в случае, если на дату предполагаемого введения ограничения режима потребления в отношении энергопринимающих устройств потребителя заключен и вступил в силу новый договор, на основании которого осуществляется продажа электрической энергии (мощности) и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии.

Исходя из сведений, представленных в ходе рассмотрения дела №74/2017, Комиссией установлено, что 19.10.2016 АО «НЭСК» направило подписанное со своей стороны дополнительное соглашение № 99 к Договору № 2011596 на электронный адрес ООО «МагнитЭнерго». Подписанное со стороны ООО «МагнитЭнерго» дополнительное соглашение № 99 к Договору № 2011596 было направлено на электронный адрес АО «НЭСК» 25.10.2016.

Письмом от 07.10.2016 № К-7960/16 ООО «МагнитЭнерго» обратилось в ПАО «Кубаньэнерго» с заявкой на включение точки поставки: торгово-производственное здание («…») в договор оказания услуг по передаче электрической энергии от 30.10.2012 № 407/30-1664.

Письмом от 13.10.2016 № КЭ/011/5363 ПАО «Кубаньэнерго» в целях заключения дополнительного соглашения о включении точки поставки («…») направило в адрес АО «НЭСК-электросети» на согласование перечень точек поставки в сеть Исполнителя (ССО), перечень точек поставки электроэнергии из сети Исполнителя (ССО) и Расчет потерь электроэнергии на правах владельца электрических сетей. Данное письмо АО «НЭСК-электросети» получено 14.10.2016 согласно регистрации входящей корреспонденции.

Письмом от 07.11.2016 № 14.1.2НС-08/776/10066 АО «НЭСК-электросети» направило в адрес ПАО «Кубаньэнерго» согласованные со своей стороны перечень точек поставки в сеть Исполнителя (ССО), перечень точек поставки электроэнергии из сети Исполнителя (ССО) и Расчет потерь электроэнергии на правах владельца электрических сетей.

23.01.2017 ООО «МагнитЭнерго» получено письмо от 13.01.2017 № КЭ/ОН/165 с дополнительным соглашением от 28.12.2016 № 139 к Договору № 407/30-1664, подписанным со стороны ПАО «Кубаньэнерго», стороны урегулировали отношения по передаче электроэнергии по точке поставки с 01.11.2016.

Согласно п. 2.3.2 Договора №2011596 Покупатель (ООО «МагнитЭнерго») обязан урегулировать отношения по передаче электрической энергии с  ПАО «Кубаньэнерго» в отношении энергопринимающих устройств, перечисленных в приложении №2 к настоящему договору.

Таким образом, п. 2.3.2 Договора № 2011596 исполнен ООО «МагнитЭнерго» надлежащим образом.

Согласно п. 2.3.3 Договора №2011596 Покупатель (ООО «МагнитЭнерго») обязан уведомить незамедлительно Гарантирующего поставщика (АО «НЭСК») о дате и времени заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии.

Уведомление в адрес АО «НЭСК» о дате и времени заключения договора оказания услуг по передаче электрической согласно п. 2.3.3 Договора №2011596 не направлялось.

При этом, в ходе рассмотрения дела № 74/2017 со стороны АО «НЭСК» и ООО «МагнитЭнерго» были представлены пояснения о том, что датой начала действия Договора №2011596, с учетом дополнительного соглашения №99, является 01.11.2016, что подтверждается соответствующими платежными документами.

Кроме того, установлено, что счета за потребленную электроэнергию за ноябрь 2016 были выставлены АО «НЭСК» в адрес ООО «МагнитЭнерго» в рамках заключенного Договора №2011596, в т.ч. по точке поставки, расположенной по адресу: «…».

Таким образом, у АО «НЭСК» отсутствовали основания для введения ограничения режима электропотребления по точке поставки, расположенной по адресу: «…».

На основании вышеизложенного в действиях АО «НЭСК» установлено нарушение требований абз. 2 п. 16 Постановления №442.

Также комиссией в действиях АО «НЭСК-электросети» по введению ограничению режима электропотребления установлено следующее.

Согласно п.6 Правил ограничения №442 если энергопринимающие устройства потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления, технологически не присоединены к объектам электросетевого хозяйства исполнителя, то действия по введению ограничения режима потребления осуществляются на основании письменного уведомления исполнителя о необходимости введения ограничения режима потребления субисполнителем, которым является сетевая организация, к объектам электросетевого хозяйства которой технологически присоединены энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) потребителя, или сетевая организация, имеющая техническую возможность снижения объема электрической энергии, подаваемой такому потребителю;

Субисполнитель осуществляет действия по введению ограничения режима потребления в соответствии с требованиями настоящих Правил, установленными как для субисполнителя, так и для исполнителя, и несет установленную гражданским законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение указанных требований с возмещением всех понесенных исполнителем и иными лицами расходов, убытков, причиненного вреда в полном объеме.

Порядок взаимодействия между исполнителем и субисполнителем, непосредственно осуществляющим действия по введению ограничения режима потребления, аналогичен порядку взаимодействия инициатора введения ограничения и исполнителя, предусмотренному настоящими Правилами, если иное не установлено в настоящих Правилах. Исполнитель и субисполнитель вправе детализировать порядок своего взаимодействия при введении ограничения режима потребления в договоре оказания услуг по передаче электрической энергии или соответствующем соглашении между ними, которые должны учитывать предусмотренные настоящими Правилами общие сроки по введению ограничения режима потребления и ответственность субисполнителя за несоблюдение требований настоящих Правил.

Так порядок взаимодействия между ПАО «Кубаньэнерго» и АО «НЭСК» урегулирован Регламентов взаимодействия Исполнителя и Заказчика при ограничении режима потребления электроэнергии потребителей Заказчика и при возобновлении их электроснабжения (далее – Регламент), являющегося приложением к договору оказания услуг по передаче электрической энергии от 17.05.2006 № 107/30-420РСК, заключенному между ПАО «Кубаньэнерго» и АО «НЭСК».

Согласно пункту 4.1.5. Регламента Исполнитель (ПАО «Кубаньэнерго» обязан в течение одного рабочего дня с момента получения заявки на введение ограничения:

рассмотреть сроки введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии по присоединениям объектов к сети Исполнителя с учетом требований Правил (п. 8; п. 21; п. 27);

зарегистрировать полученную заявку в журнале приема заявок;

в случае если потребитель присоединен к сети исполнителя опосредованно через сеть владельца сети или сетевой организации, направить уведомление Субисполнителю;

в случае невозможности выполнения заявки, в письменном виде предоставить Заказчику мотивированный ответ-уведомление с указанием причин отказа в исполнении заявки, который вместе с несогласованной заявкой направить Заказчику факсограммой или нарочным с уведомлением в получении.

Так же комиссией по делу №74/2017 установлено, что АО «НЭСК» в адрес ПАО «Кубаньэнерго» заявок на введение 01.11.2016 ограничения режима потребления электрической энергии в отношении точек поставки объекта потребителя «Торгово- производственное здание», расположенного по адресу: г. «…» не направляло, соответственно ПАО «Кубаньэнерго» в адрес Субисполнителя(АО «НЭСК-электросети») заявки по введению ограничения режима электропотребления также не направлялись.

Таким образом, при отсутствии заявки-уведомления, полученной от Исполнителя (ПАО «Кубаньэнерго»), Субисполнитель (АО «НЭСК-электросети») не должен вводить ограничение режима электропотребления на Объекте, расположенном по адресу: «…».

На основании вышеизложенного, у АО «НЭСК-электросети» отсутствовали основания для введения ограничения режима электропотребления на Объекте.

Согласно ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» в редакции, действующей с 05.01.2016 г., запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

С учетом вышеизложенного, в действиях АО «НЭСК» установлено нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «МагнитЭнерго» при введении ограничения режима электропотребления на объекте, расположенном по адресу: г. «…», путем несоблюдения требований, предусмотренных абз.2 п.16 Правил ограничения №442.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

За нарушение части 1 ст.10  Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность  по  части 1 ст. 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

Местом совершения  указанного правонарушения является, месторасположение  АО «НЭСК» -  350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13.

Время совершения:

01.11.2016 – дата, в которую АО «НЭСК» необоснованно инициировало введение ограничения режима электропотребления на объекте, расположенном по адресу: «…», путем несоблюдения требований, предусмотренных абз.2 п.16 Правил ограничения №442.

Срок  давности привлечения АО «НЭСК» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления не истек.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства  Российской Федерации.

Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия (часть 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О Защите конкуренции»).

Решение Краснодарского УФАС России по делу № 74/2017 изготовлено в полном объеме  25.10.2017.

В адрес АО «НЭСК»  направлено уведомление о составлении протокола от 24.04.2018 № 10075/6, в котором указано, что 22.05.2018 в 10:00 часов, законному представителю АО «НЭСК»  необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении (Уведомлению от 24.04.2018 получено АО «НЭСК»  24.04.2018, отметка имеется в материалах дела № 211А/2018).

22.05.2018 в  присутствии  представителя  АО «НЭСК»  «…», действующего по доверенности от  30.12.2017 № 12.1НЭ-18/82,  должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 211А/2018 об административном правонарушении и вынесено определение от 22.05.2018 о назначении дела № 211А/2018  к рассмотрению на 05.06.2018 в 11:30 часов.

Протокол от 22.05.2018 и Определение от 22.05.2018 по делу №211А/2018 получены представителем АО «НЭСК» нарочным способом, в материалах дела № 211А/2018 имеется соответствующая запись.  

В ходе рассмотрения дела № 211А/2018 должностным лицом Краснодарского УФАС России рассмотрена возможность применения ст.  2.9 КоАП РФ.

Пунктом 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Кроме того, согласно абзацу 3 пункта 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в пренебрежительном, халатном отношении АО «НЭСК» к исполнению своих публично-правовых обязанностей согласно действующему законодательству в сфере электроэнергетики, которые признаны решением комиссии Краснодарского УФАС России от 25.10.2017 по делу №74/2017  нарушением антимонопольного законодательства.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 74А/2017, должностным лицом Краснодарским УФАС России не установлены обстоятельства, свидетельствующие об исключительности случая вмененного АО «НЭСК» административного правонарушения.

В ходе рассмотрения дела №211А/2018 должностным лицом установлено, что о выявлении нарушения АО «НЭСК» ч. 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  свидетельствует совокупность обстоятельств в виде получения Краснодарским УФАС России обращения ООО «МагнитЭнерго», проведение проверки по этому обращению и издание приказа от 21.02.2017 № 55 о возбуждении дела и создании комиссии по делу 74/2017.

Согласно ч.2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

В соответствии с ч. 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. 

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

05.06.2018 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. по результатам рассмотрения материалов дела № 211А/2018 в присутствии представителя АО «НЭСК» - «…», действующего по доверенности от 30.12.2017 № 12.1НЭ-18/82 вынесено постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями   14.31,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                        

                                                              ПОСТАНОВИЛ:

 

 

Признать АО «НЭСК» (ИНН 2308091759, КПП 230901001, ОГРН 1032304155102 адрес: 350033, г. Краснодар, пер. Переправный,13) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 300 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме квитанции, приложенной к постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа  3.

УИН 16168060600001235249

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя  управления                                               И.В. Иващенко

Связанные организации

Связанные организации не указаны