Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административ... от 15 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 216 А-РЗ/2015
26 мая 2015 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, <…>, рассмотрев в присутствии <…>., в отсутствие представителя прокуратуры Гулькевичского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 216 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…> (паспортные данные: <…>) постановлением прокурора Гулькевичского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.05.2015 г. по ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В ходе мониторинга прокуратурой Гулькевичского района официального сайта zakupki.gov.ru установлено, что 25.07.2014 г. заказчиком – администрацией Николенского сельского поселения Гулькевичского района размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300001914000001 на ремонт автомобильных дорог в Николенском сельском поселении Гулькевичского района, с начальной (максимальной) ценой контракта –2201457,00 рублей.
Согласно ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300001914000001 преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено.
Согласно отчету об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год, размещенному 30.03.2015 г. на официальном сайте в сети «Интернет», совокупный годовой объем закупок администрации Николенского сельского поселения Гулькевичского района и общий объем финансового обеспечения для оплаты контрактов в отчетном году в рамках осуществления закупок, предусмотренных ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, составил 3233, 60 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения для оплаты в отчетном году контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе составил 1071,30 тыс. руб.
При этом, в нарушение требований ст. 30 Закона о контрактной системе совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, и объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году (не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1. ст. 30 Закона о контрактной системе) составил 0,0 рублей.
Исходя из изложенного, в нарушение требований Закона о контрактной системе администрацией Николенского сельского поселения Гулькевичского района закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций осуществлена в размере, менее предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии со ст. 30, 31 Устава Николенского сельского поселения Гулькевичского района глава поселения возглавляет администрацию поселения, представляет интересы поселения в отношениях с гражданами и организациями, является лицом, выполняющим распорядительные функции в органах местного самоуправления , подлежащим ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
На основании решения 34 сессии 2 созыва Совета Николенского сельского поселения Гулькевичского района от 14.03.2012 г. <…> вступил в должность <…>.
На основании решения 11 сессии 3 созыва Совета Николенского сельского поселения Гулькевичского района от 25.05.2015 г. <…> досрочно прекратил полномочия по собственному желанию.
Ч. 11 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…> (паспортные данные <…>) штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…..>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <…..>
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.