Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 7 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 216 А-РЗ/2016

 

05 апреля 2016 г.                                                                              г. Краснодар

 

   Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, в отсутствие представителя прокуратуры Прикубанского административного округа г. Краснодара, материалы дела об административном правонарушении № 216 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Прикубанского административного округа г. Краснодара <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.03.2016 г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 31, п. 6) ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой Прикубанского административного округа г. Краснодара совместно со специалистом министерства экономики Краснодарского края проведена проверка соблюдения ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт риса»  требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в ходе которой выявлены следующее.

23.11.2015 г. заказчиком - ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт риса»  на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация электронного аукциона для закупки № 0318100025815000006 на оказание услуг по изготовлению технической документации и постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства, с начальной (максимальной) ценой контракта 1147666,67

В соответствии с п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

П. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Ст. 29 Федерального закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» предусмотрено, что кадастровую деятельность вправе осуществлять физическое лицо, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат).

В нарушение п.6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100025815000006 на оказание услуг по изготовлению технической документации и постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства не содержит требований о соответствии участников закупки требованиям, установленным ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», а также о предоставлении участниками закупки документов, подтверждающих данные требования.

Приказом <…>  от 18.03.2015 г. № 94-л <…>совмещает должностные обязанности <…> и  <…>, в должностные обязанности которого входит исполнение указанных полномочий.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

       Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Документация электронного аукциона для закупки № 0318100025815000006 на оказание услуг по изготовлению технической документации и постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства в Информационной карте (раздел 2 ч. 13 п. 21), в техническом задании (лист 134 единого тома закупки), а также в проекте контракта (п. 4.3 раздела 4) содержит требования о предоставлении участниками закупки квалификационного аттестата кадастрового инженера.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 216 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                          Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны