Решение №023/06/54.3-2383/2020 023/06/54.3-2383/2020 от 25 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1000/2020-КС

по делу № 023/06/54.3-2383/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 мая 2020 года                                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Криштопа О.В. (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (далее – Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме: «Поставка кисломолочной продукции» (извещение № 0318100028520000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения конкурсной документации. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. Инструкция по заполнению заявки конкурсной документации не содержит правила описания заявки на участие в торгах в соответствии с графами, содержащимися в Описании объекта закупки.      

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» проводился конкурс с ограниченным участием в электронной форме: «Поставка кисломолочной продукции» (извещение № 0318100028520000008).   

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 551 294,40 рублей.   

         Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

         На основании ч. 1 ст. 56.1 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.

Ч. 4 ст. 56.1 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 28.11.2003 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Правила).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085, утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).

Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В пп б) п. 4 Правил указано, что в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В Разделе 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и величины их значимостей» конкурсной документации Заказчиком установлено:

п/н критерия

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Значимость критерия,%

1.

Цена контракта

70

2.

Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

15

3.

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

15

 

п/н показателя

Показатели оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

коэффициент значимости показателя (КЗ), целые

1.

Деловая репутация участника конкурса

1,00

           В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» по субфактору «Государственные/муниципальные контракты» 25 баллов начисляется в соответствии со шкалой оценки, если среди общего количества надлежаще контрактов (договоров) на поставку продуктов питания в учреждения отдыха и оздоровления детей, исполнение которых осуществлялось за период с 01.01.2016 по дату окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, имеется не менее двух надлежаще исполненных контракта (договора), цена которого не менее начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс.

Заявитель указывает, что установленные Заказчиком критерии оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием противоречат Закону о контрактной системе.

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085, позволяют Заказчиком устанавливать критерий оценки: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Предметом контракта является поставка продуктов питания в ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (учреждение отдыха и оздоровления детей).

Таким образом, установленные Заказчиком критерии в части предоставления контрактов (договоров) на поставку продуктов питания в учреждения отдыха и оздоровления детей не противоречат требованиям Закона о контрактной системе и Постановления № 1085.

Кроме того, спорные критерии оценки не являются основанием для отказа в допуске заявки участника.

 

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно Разделу 2 «Описание объекта закупки»:

Код позиции КТРУ

 Код ОКПД2

Наименование объекта закупки

Наименование показателя

Единица измерения показателя  (при наличии)

Значение показателя

Обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Ед.изм.
 в соответствии с ОКЕИ

Количество

Нормативный документ

 
 
 

2

10.51.11.000-0000008

10.51.11

Молоко питьевое

Вид молока

 

Коровье

 

Соответствует описанию КТРУ

Л,дм3

86404

 ТС 021/2011 ТР ТС 033/2013, ГОСТ 31450-2013

 

Вид молока по содержанию

-

низколактозное

Соответствует описанию КТРУ

 

Вид молока по способу обработки

-

пастеризованное

Соответствует описанию КТРУ

 

Вид молочного сырья

-

нормализованное

Соответствует описанию КТРУ

 

Массовая доля жира, max

%

≤2,5

Соответствует описанию КТРУ

 

Массовая доля жира, min

%

1

Соответствует описанию КТРУ

 

Наличие обогащающих компонентов

-

нет

Соответствует описанию КТРУ

 

Фасовка

л

Не менее 0,9 не более 1

Дополнительный показатель «Фасовка» введен исходя из установленных законодательством норм питания и в связи с коротким сроком хранения продукта.

 

Согласно п. 4) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Раздел 3 «Инструкция по заполнению заявки» конкурсной документации не содержит правила заполнения участниками закупки заявки на участие в конкурсе показателей с применением слов «max», «min» и знаков «≤», «≥».

Таким образом, положения конкурсной документации противоречат п. 4) ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

         По результатам внеплановой проверки Комиссией УФАС по Краснодарскому краю установлены нарушения Закона о контрактной системе.

         Ч. 6 ст. 54.5 По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.

        Ч. 7 ст. 54.7 Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.

        Ч. 8 ст. 54.7 Указанный в части 7 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола, указанного в части 7 настоящей статьи, оператор электронной площадки размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протоколы, указанные в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи.

        Ч. 11 ст. 54.7 Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

         Ч. 13 ст. 54.7 Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, указанный в части 12 настоящей статьи, в день его подписания размещается заказчиком в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки

         В извещении о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме указано:

Дата и время окончания подачи заявок

18.05.2020 09:00

Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок

19.05.2020 12:00

Дата подачи окончательных предложений

21.05.2020

Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок

22.05.2020 16:00

         В Информационной карте конкурсной документации установлено:

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме

18.05.2020г 09:00.

Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме

19.05.2020г. 12:00

Дата подачи участниками конкурса с ограниченным участием в электронной форме окончательных предложений о цене контракта

21.05.2020г.

Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме

22.05.2020г. 16:00

         Вместе с тем, в нарушение требований законодательства о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме не размещены в единой информационной системе. 

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства РФ от 28.11.2003 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно п. 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В Разделе 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и величины их значимостей» конкурсной документации Заказчиком установлено:

В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» для подтверждения индекса деловой репутации, участнику закупки в составе заявки необходимо предоставить в свободной форме информацию о количестве набираемых им баллов по каждому фактору и субфактору (при его наличии) отдельно в соответствии с факторной моделью, установленной в настоящем пункте конкурсной документации, (участник может воспользоваться рекомендуемой формой «Индекс деловой репутации») и документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации, подтверждающие указанное участником закупки количество баллов.

В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в используемой факторной модели, индекс деловой репутации участника конкурса определяется конкурсной комиссией по выражению (формула итогового расчета индекс деловой репутации участника конкурса): Ki = Х1*D1*Х5+Х2*D2*Х5+(Х3.1*Х5+Х3.2*Х5)*D3+(Х4.1*Х5)*D4, где D1…Dn – коэффициенты значимости факторов, сумма которых составляет в числовом выражении 1, X1...Xn – факторы, характеризующие участника конкурса.

В рамках показателя «Деловая репутация участника конкурса» критерия «Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» при вычислении индекса деловой репутации участника конкурса для определения количества баллов по показателю «Деловая репутация участника конкурса» нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», учитываются следующие факторы:

1) фактор «История», характеризующий продолжительность присутствия (нахождения) участника закупки на рынке по своему профилю экономической деятельности (Х1);

2) фактор «Средства», зависящий от обеспеченности участника закупки материальными ресурсами, необходимыми для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (Х2);

3) фактор «Кадры», характеризующий наличие у участника закупки квалифицированных специалистов (Х3);

4) фактор «Имидж», характеризующий восприятие участника закупки клиентами и обществом в целом (Х4);

5) фактор «Достоверность», обеспечивающий оценку достоверности сведений, представленных участником закупки (Х5).

         Вместе с тем, указанная формула оценки заявок на участие в торгах в данном случае не может быть применена, так как в расчете применяется значение индекса деловой репутации участника конкурса, которое вычисляется как сумма значений факторов и субфакторов показателя критерия, и предельно необходимое Заказчику значение индекса деловой репутации.

         Также установленная Заказчиком обязанность проведения расчета участником закупки количества набираемых балов самостоятельно и указание данного расчета в заявке противоречит положениям Закона о контрактной системе и постановления Правительства № 1085, так как оценка заявок должна осуществляться конкурсной комиссией на основании представленных участниками закупки информации и документов в составе заявки на участие в конкурсе.

Таким образом, совокупность установленных Заказчиком критериев не соответствуют положениям Постановления № 1085, а также не соответствуют предмету закупки.

Таким образом, конкурсная документация не соответствует ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Криштопа О.В. обоснованной в части нарушения требований п. 4) ч. 1 ст. 54.3, ч. 6 ст. 54.5, ч.ч. 8, 13 ст. 54.7, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.   

2. Признать в действиях Заказчика – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» нарушение п. 4) ч. 1 ст. 54.3, ч. 6 ст. 54.5, ч.ч. 8, 13 ст. 54.7, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе.

3.  Заказчику – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. 

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 304

по делу № 023/06/54.3-2383/2020 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 мая 2020 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) на основании своего решения от 14.04.2020 г. по делу № 023/06/54.3-2383/2020, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Криштопа О.В. на действия ФГБОУ «ВДЦ «Смена» при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме: «Поставка кисломолочной продукции» (извещение № 0318100028520000008) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

         1. Заказчику – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (аукционной комиссии) устранить нарушение п. 4) ч. 1 ст. 54.3, ч. 6 ст. 54.5, ч.ч. 8, 13 ст. 54.7, ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение № 0318100028520000008). 

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком настоящего предписания. Уведомить участников закупки, подавших заявки, об аннулировании конкурса с ограниченным участием в электронной форме. Осуществить возврат участникам закупки, подавшим заявки, денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня размещения в ЕИС.

4. В срок до 15.06.2020 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

          Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его размещения в ЕИС.

 

           В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны