Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 19 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 223 А-РЗ/2017

 

18 апреля 2017 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>,  материалы дела об административном правонарушении № 223 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Западного административного округа г. Краснодара <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.03.2017 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 64, ч. 3 ст. 7, п. 2) ч. 1 ст. 31, ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ: 

Прокуратурой Западного административного округа г. Краснодара совместно со специалистом Краснодарского УФАС России проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок  ГБПОУ КК «Краснодарский торгово-экономический колледж», в ходе которой установлено следующее.

06.08.2016 г. заказчиком - ГБПОУ КК «Краснодарский торгово-экономический колледж» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200062016000021 на поставку пищевых продуктов (мясо птицы) с начальной (максимальной) ценой контракта 330 002,00 рублей, а также документация указанного электронного аукциона.

Ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

П. 2) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий такое требование к участникам закупки, как правомочность участника закупки заключать контракт, утратил силу 04.06.2014 г. (Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ).

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусматривает, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

 В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеуказанных требований, документация электронного аукциона, содержащая раздел «Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме» содержит требование к участникам закупки о правомочности участника аукциона заключать контракт.

Таким образом, документация указанного электронного аукциона содержит требование к участникам закупки, не предусмотренное законодательством о контрактной системе.

Аналогичные нарушения допущены ГБПОУ КК «Краснодарский торгово-экономический колледж» при утверждении документации о закупках № 0318200062016000024 от 22.08.2016 г., № 0318200062016000015 от 31.05.2016 г., № 0318200062015000066 от 20.12.2015 г., № 0318200062015000059 от 12.12.2015 г.

Документация электронного аукциона № 0318200062016000021 на поставку пищевых продуктов (мясо птицы) утверждена 05.08.2016 г.  <…>, а также документации о закупках № 0318200062016000024 от 22.08.2016 г., № 0318200062016000015 от 31.05.2016 г., № 0318200062015000066 от 20.12.2015 г., № 0318200062015000059 от 12.12.2015 г. утверждены <…>

      Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

 В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.        

        Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - ГБПОУ КК «Краснодарский торгово-экономический колледж».

         Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16107201704190768970

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                        Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны