Решение №2230/5 Решение о расмотрении ходатайства о получении в собственнос... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Краснодарское УФАС России рассмотрело ходатайство о получении в собственность ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) основных производственных средств ООО «РАЦИО» (юридический адрес: 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 118, комната 206; основной вид деятельности: деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием) составляющих 97 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «РАЦИО», и сообщает, что приняло решение об удовлетворении данного ходатайства с учетом предписания, направленного письмом Краснодарского УФАС России от 06.03.2012 № 2231/5.
Данное решение действует только в совокупности с указанным предписанием.
Руководитель управления,
Государственный советник
Российской Федерации 2 класса Р.В. Дегтярева
06.03.2012 исх. № 2231/5
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Краснодарское УФАС России рассмотрело ходатайство о получении в собственность ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания» (далее – ОАО «АТЭК») (юридический адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Длинная, д. 120; основной вид деятельности: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) основных производственных средств ООО «РАЦИО» (юридический адрес: 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 118, комната 206; основной вид деятельности: деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием) составляющих 97 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «РАЦИО».
В состав имущества, получаемого ОАО «АТЭК» в собственность, входят объекты системы коммунальной инфраструктуры (сети теплоснабжения) на территории муниципального образования город Краснодар.
ОАО «АТЭК» фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей муниципального образования город Краснодар.
Услуга по теплоснабжению представляет собой поставку ресурсоснабжающей организацией абоненту произведенной или приобретенной тепловой энергии.
При этом процесс теплоснабжения включает следующие стадии: производство, передачу, сбыт тепловой энергии.
В связи с этим, у ОАО «АТЭК» имеется возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям теплоснабжения для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования город Краснодар.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, в целях обеспечения конкуренции Краснодарское УФАС России удовлетворяя представленное ходатайство предписывает ОАО «АТЭК»:
1. Обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям.
2. Обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к сетям теплоснабжения.
3. При выдаче технических условий на подключение к сетям теплоснабжения не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Краснодарское УФАС России оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Предписание в случае изменения ситуации на рынке.
Одновременно Краснодарское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания указанной сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Руководитель управления,
Государственный советник
Российской Федерации 2 класса Р.В. Дегтярева