Решение б/н . от 1 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 267/2019 – КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

01 марта 2019 года                                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

в отсутствие представителя ООО «ЮГ-СТРОЙ», в присутствии представителя ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» ... (доверенность в материалах дела), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт Пляжных корпусов Литер 4, литер 15» (извещение № 0318100058618000503) в части нарушения Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель просит провести проверку законности действий аукционной комиссии Заказчика по определению победителя аукциона и указывает, что ООО «Стройинвест» является членом саморегулируемой организации с 10.10.2018 г. и, по мнению Заявителя, не может обладать необходимым опытом выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства для исполнения контракта (договора). Жалоба ООО «ЮГ-СТРОЙ» была отозвана. На основании ст.99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен. Порядок определения победителя электронного аукциона не противоречит Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт Пляжных корпусов Литер 4, литер 15» (извещение № 0318100058618000503).

Начальная (максимальная) цена контракта – 49 517 900,00 руб.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч.2 Раздела 26 Извещения о проведении электронного аукциона, Заказчиком установлено:

2. Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99):

Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

Согласно п.2) ч.2 Раздела 27 Извещения о проведении электронного аукциона, Заказчиком установлено:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов: установлено.

2.1) Действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки*. Форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации установлена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2017 N 45921).

*Не требуется членство в СРО участниками закупки:

- Перечисленным в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ;

- Предложившим цену контракта, не превышающую 3 млн. руб.

2.2) Копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

ООО «Стройинвест» в составе второй части заявки представило копию исполненного гражданско-правового договора от 22.10.2018 г., стоимость которого составляет 10 330 500,37 рублей, что не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта проводимого аукциона, а также представлена копия акта выполненных работ формы КС-2 и копия справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «ЮГ-СТРОЙ» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам внеплановой проверки в действиях ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны