Решение б/н РЕШЕНИЕ № 023/07/3-4538/2021 по результатам рассмотрения жал... от 5 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 023/07/3-4538/2021

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

05 октября 2021г.                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

в отсутствие, надлежащим образом уведомленного, ООО «Кутрит» (далее – Заявитель), при участии, путем систем ВКС, представителя НПХ «Кореновское» - филиал ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко» (далее – Организатор торгов) и представителя ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко» (далее – Заказчик) рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки натуральной оболочки для нужд НПХ «Кореновское» (извещение № 32110628216, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки натуральной оболочки для нужд НПХ «Кореновское» (извещение № 32110628216, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы состоялось посредством видеоконференцсвязи 05.10.2021г. в 10:00.

Заявитель считает, что Организатор торгов установил требования в Документации с нарушением норм Федерального закона от 18.07.2011г.                      № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видим юридических лиц», в связи с чем просит признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражает доводам жалобы, считает свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

Комиссия по делу № 023/07/3-4538/2021, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Процедура закупки проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупке ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко» (далее – Положение), утвержденным заместителем Министра науки и высшего образования Российской Федерации Кузьминым С.В. 20.12.2018г.

09.09.2021г. Организатор торгов разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение № 32110628216 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки натуральной оболочки для нужд НПХ «Кореновское».

Начальная (максимальная) цена договора – 587 650,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок - 10.09.2021г.

Дата и время окончания подачи заявок - 17.09.2021г. в 08:00 (МСК).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) целями регулирования Закона о закупках является, в том числе создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках Заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Заказчик должен определять их в соответствии с основными целями Закона о закупках, в том числе создавая условия для своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

На основании пункта 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки Заказчик должен руководствоваться следующим правилом, а именно: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

В соответствии с пунктом 1 раздела 6 главы 2 Положения, при описании предмета закупки Заказчик указывает:

1) требования к качественным, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, работ, услуг, эксплуатационные характеристики (при необходимости), требования к безопасности товаров, работ, услуг, порядок приемки товаров, работ, услуг и иные требования, связанные с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям Заказчика;

2) требования стандартов, технических регламентов или иных нормативных документов, которым должны соответствовать товары, работ, услуги, а также требования к подтверждающим документам (сертификатам, заключениям, инструкциям, гарантийным талонам и т.п.), которые должны быть предоставлены в составе заявки, перед заключением договора либо при поставке продукции (при необходимости);

3) при закупке товаров - требования к их количеству, размерам, комплектации, упаковке, отгрузке товара, месту, сроку (графику) поставки;

4) при закупке работ, услуг - требования к их объему (или порядку его определения), составу и (или) содержанию, результатам, срокам и (или) последовательности их выполнения, а также при необходимости требования к материалам, используемым при выполнении работ, оказании услуг;

5) указание на то, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 раздела 6 главы 2 Положения, если Заказчиком при описании предмета закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в описании предмета закупки должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Организатор торгов установил описание предмета закупки, допустив разночтения в положениях Документации.

В соответствии с пунктом 3 Информационной карты, предметом закупки является поставка натуральной оболочки. Согласно пункту 1 Приложения                      № 1 к Информационной карте, предметом поставки является синюга говяжья. Согласно пункту 1.2 Проекта договора, по настоящему договору поставщик обязуется поставить и передать в собственность заказчика оболочки натуральные.

Согласно пояснениям Организатора торгов, указанные обозначения предмета закупки являются однородными понятиями и не противоречат друг другу.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 24 Международного стандарта ГОСТ № 18158-72, колбасная оболочка – это натуральная (кишечная) или искусственная оболочка, придающая колбасному изделию определенную форму и выполняющая защитные функции.

Согласно пункту 4.1 Международного стандарта ГОСТ 33790-2016, по видам кишки подразделяют:

- на черевы;

- пищеводы;

- синюги;

- синюжные пленки;

- круга;

- проходники.

На основании изложенного, натуральная оболочка представляет собой пищевой продукт убоя в виде кишок различного вида, либо полого перепончатомышечного органа выделительной системы.

Вместе с тем, согласно пункту 3.9 ГОСТ 33790-2016, синюга – это пищевой продукт убоя в виде слепой кишки с широкой начальной частью ободочной кишки.

Указанные понятия не взаимозаменяемы, положения Документации содержат разночтения, препятствующие составлению предложения участниками закупки.

В соответствии с пунктом 1 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018), для целей информационного обеспечения закупки в документации о закупке должны содержаться достаточные сведения в том числе об объекте закупки, позволяющие потенциальному участнику сформировать свое предложение.

Согласно пункту 1 разъяснения положений Документации от 13.09.2021г., Организатор торгов указывает, что предметом поставки является натуральная оболочка — синюга говяжья. Первая часть заявки может содержать любое из названий - натуральная оболочка для нужд НПХ «Кореновское», синюга говяжья, оболочка натуральная.

В соответствии с пунктом 41 раздела 4 Положения, договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем аукциона в составе заявки, а также предложенной в ходе проведения аукциона цены договора/начальной (максимальной) цены договора или иной согласованной с единственным участником аукциона цены, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, в проект договора, прилагаемый к документации о закупке.

Таким образом, указанные разночтения могут повлечь изменение предмета договора.

Вместе с тем, согласно пункту 16 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018), изменение договора, заключенного по правилам Закона о закупках, которое повлияет на его условия по сравнению с условиями документации о закупке, имевшими существенное значение для формирования заявок, определения победителя, определения цены договора, не допускается.

Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Организатор торгов при описании предмета закупки нарушил требования подпункта 2 пункта 1, а также пункта 2 раздела 6 главы 2 Положения.

Комиссией Краснодарского УФАС установлено, что Документация о закупке не содержит указание на требования стандартов, технических регламентов или иных нормативных документов относительно предмета закупки, а также обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара.

В соответствии с пунктом 2 разъяснений положений Документации от 13.09.2021г., Организатор торгов указывает: техническое задание содержит иные показатели, так как технические регламенты, стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством России о техническом регулировании, не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Вместе с тем, Согласно пункту 1.3 Проекта договора, поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями настоящего договора, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами, ГОСТ и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара (каждой партии товара).

Кроме того, установленные Организатором торгов требования к показателям таких характеристик как длина, диаметр, категория и комплектация соответствуют требованиям к характеристикам и показателям для синюг говяжьих, установленных ГОСТ 33790-2016.

Вместе с тем, согласно таблице 3 ГОСТ 33790-2016, синюга говяжья категории А, имеет цвет светло-желтый, светло бежевый, однако согласно техническому заданию: «цвет – от светло-розового до серого».

Таким образом Техническое задание устанавливает более широкие требования к товару, что не соответствует требованиям ГОСТ 33790-2016, в связи с чем, Документация содержит разночтения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Краснодарского УФАС приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу жалобы Заявителя, в разъяснении положений Документации от 13.09.2021г. Организатор торгов не предоставил ответ по существу вопросов № 3, № 4 запроса Заявителя.

Согласно информации, опубликованной в ЕИС 13.09.2021г., в адрес Организатора торгов поступил запрос о разъяснении положений Документации, содержащий следующие вопросы:

3. К какому способу технологической обработки относится предмет закупки в соответствии с требованиями действующих нормативных документов?

4. К какому способу консервирования относится предмет закупки в соответствии с требованиями действующих нормативных документов?

Согласно разъяснению положений Документации от 13.09.2021г., по существу вопроса № 3, Организатор торгов поясняет следующее: «Синюга говяжья предназначена для применения при производстве продуктов питания»; по существу вопроса № 4 Организатор торгов поясняет: «Для посола синюг применяют соль поваренную пищевую помола номер один, не ниже первого сорта по ГОСТ 13830. Упакована синюга в емкость (бочка) из полимерных материалов, разрешенных для использования в пищевой промышленности».

Вместе с тем, согласно пункту 4.2 ГОСТ 33790-2016, по способу технологической обработки кишки подразделяют на:

- кишки-сырец;

- кишки-полуфабрикат;

- кишки-фабрикат.

Согласно пункту 4.4 ГОСТ 33790-2016, по способу консервирования кишки и мочевые пузыри подразделяют на:

- соленые (солью, раствором соли, посолочной смесью или посолочным раствором);

- сухие;

- замороженные.

Таким образом, Организатор торгов не представил исчерпывающего ответа на запрос Заявителя.

Комиссия Краснодарского УФАС приходит к выводу об обоснованности довода Заявителя.

Согласно доводу Заявителя, положения Технического задания не позволяют участнику закупки сформировать заявку, соответствующую требованиям Документации.

Согласно Технического задания, синюга говяжья должна иметь диаметр 95-115 мм.

В соответствии с Приложением № 2 к Информационной карте, заявка на участие в аукционе должна содержать точные показатели по всем характеристикам, указанным в Техническом задании настоящей документации (приложение № 1), в случае если производителем в каких-либо показателях установлена допустимая погрешность, участнику необходимо её указать. Описание участниками закупки предмета закупки должно быть развернутое по каждой позиции установленной формы. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.

Вместе с тем, согласно таблице № 3 ГОСТ 33790-2016, синюга говяжья может иметь следующий диаметр 70/80 мм., 80/90 мм., 90/100мм., 95/115мм., 100/110 мм., 110/120мм., 115/125мм., 120/130 мм., 130/145 мм. При калибровке по нижнему пределу: 115+, 125+, 135+.

Таким образом, установленный показатель не является диапазоном, а представляет собой значение калибра оболочки.

Комиссия Краснодарского УФАС России приходит к выводу о необоснованности указанного довода.

Согласно доводу Заявителя, Организатор торгов неправомерно установил в Техническом задании требование о наличии у производителя натуральной оболочки компартмента IV.

Согласно пояснениям Организатора торгов, НПХ «Кореновское» - филиал ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко» относится к компартменту IV и не может иметь межхозяйственные связи с предприятиями более низких компартментов.

Вместе с тем, согласно пункту 2 Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства (далее – Правила), утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010г. № 258, настоящие Правила распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства (далее - хозяйства).

Действие настоящих Правил не распространяется на:

- физических и юридических лиц, осуществляющих переработку продукции свиноводства, выпускающих исключительно продукцию животного происхождения, подвергнутую в ходе изготовления тепловой обработке в режиме, обеспечивающем ее обеззараживание (+72°С в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут);

- физических и юридических лиц, осуществляющих хранение исключительно продукции животного происхождения, подвергнутой в ходе изготовления тепловой обработке в указанном выше режиме;

- физических и юридических лиц, осуществляющих исключительно хранение продукции свиноводства в целях осуществления розничной торговли.

Таким образом, Организатор торгов не предусматривает возможность отсутствия компартмента у производителя натуральной оболочки.

Согласно доводу Заявителя, установленное Организатором торгов в Техническом задании, требование о комплектации товара в пучки противоречит требованиям ГОСТ 33790-2016.

Согласно пункту 5.5.2 ГОСТ 33790-2016, кишки, рассортированные по категориям качества и скомплектованные в пучки, перевязывают в одном месте шпагатом по ГОСТ 17308. При упаковке в сетки допускается кишки в пучки не связывать. Синюги укладывают в пачки глухими концами в одну сторону и перевязывают посередине шпагатом по ГОСТ 17308.

Согласно доводам жалобы Заявителя, Документация о закупке содержит недостоверные сведения и разночтения.

Согласно подпункту 6 пункта 9 Информационной карты, Организатор торгов вправе предъявить к участникам закупки иные измеряемые требования, в том числе:

а) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ;

б) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

Указанное положение Документации не имеет императивный характер. Вместе с тем, отсутствует описание условий, наступление которых влечет применение указанных требований в отношении участников закупки.

В соответствии с пунктом 9 раздела 9 Документации, вторая часть заявки должна содержать декларацию, подтверждающую, на дату подачи заявки, соответствие участника требованиям законодательства РФ, установленными подпунктами 5.1.2-5.1.8 п. 5.1; п. 5.2 Раздела 5 Требования к участникам закупки документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только СМСП. Декларация представлена в Приложение №4.

Вместе с тем, Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что пункт 5.1 раздела 5 Документации не содержит подпунктов 5.1.7, 5.1.8.

Согласно пункту 22 Информационной карты, рекомендуемая форма первой части заявки приведена в Форме № 1 Приложения № 2 Документации.

В соответствии с Приложением № 2 к Информационной карте, если Заказчиком установлено требование к формам и содержанию документов, которые должны быть предоставлены участником закупки в составе заявки, такие требования должны быть соблюдены.

Из указанных положений Документации не представляется возможным определить обязательность применения рекомендуемой формы.

Согласно доводу Заявителя, наличие графы «Товарный знак или наименование предприятия-изготовителя» в приложении № 1 «Спецификация поставляемого товара» к Проекту договора, является излишним требованием к участникам закупки.

Вместе с тем, предоставление указанного документа в составе заявки не требуется, довод Заявителя не обоснован.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 Закона о закупках, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Таким образом, Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях Организатора торгов установлено нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кутрит» на действия Организатора торгов – НПХ «Кореновское» - филиал ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко» при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки натуральной оболочки для нужд НПХ «Кореновское» (извещение № 32110628216, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Выдать Организатору торгов – НПХ «Кореновское» - филиал ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона в электронной форме.

3. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства по нарушению, установленному решением, в отношении НПХ «Кореновское» - филиал ФГБНУ «Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко»

 

Заместитель председателя комиссии                               

 

Члены Комиссии:                                                                

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны